КРАУСС » » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ » СУДЬБЫ В АВИАЦИИ И ПОСЛЕ...
Страниц (2): [1] 2 »
1. A85 - 30 Октября, 2007 - 02:29:53
Alexandr Avdeev.
avdeevsas@rambler.ru
Я как многие уже не работаю в АВИА.
Тем не менее интерес к авиации,а тем более к людям,связанным с ней
-не угас.
Жизнь около 10 лет назад связала с енергетикой.
Живописью не переставал заниматься,и в авиации в том числе.
http://www.artonline.ru/artist_gallery/AAV
Пишите.как складывалась жизнь после АЭРОФЛОТА
2. Костян - 08 Ноября, 2007 - 02:33:16
Тема очень интересная. Вот уже третий раз сюда захожу и всё никак не могу сообразить,как можно в двух строках рассказать,как я до этого дожился . Мне кажется, что у многих это не просто рассказ ,а целый роман. Тем более что многие это пережили в разные "эпохи", некоторые даже в них заблудились. Вот и я уже 15 лет не имею ни какого отношения к авиации. А в этом промежутке, чего только не было. Иной раз задумываешься,а есть чем похвастать? Наверное да ,а может быть и нет. Да,сейчас я достиг определённых целей, которые ставил перед собой. Но очень важно другое. Там где нам пришивали крылышки Аэрофлота (КРАУСС),мы учились быть ЛЮДЬМИ. И очень важно ими остаться, независимо, чем мы сейчас занимаемся. Это была хорошая ШКОЛА ЖИЗНИ. Я неного отошёл от темы.
Сейчас числюсь в одной из НефтеГазовой компании.

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2007 - 02:39:59)
3. гость - 08 Ноября, 2007 - 11:29:21
Хотя и вырос в авиационном военном городке, хотя и мечтал стать если не лётчиком, то хотя бы обслуживать самолёты и быть возле них, в связи с переходом единого СССР в неединый СНГ мечты не сбылись.
Диплом КРАУССа помог в первый раз устроится на работу электриком сразу 4-го разряда... Уходил с работы уже электриком 6-го. Заложенное в голову каким-то образом помогло...
На данное время развлекаюсь работой на коммунальном предприятии тепловых сетей в провинциальном городке Украины на границе с Молдовой. Спец по компьютерам и прочая, прочая, прочая!

4. Бек - 08 Ноября, 2007 - 12:54:08
После КРАУССа - в 86-м - судьба совершенно случайно привела меня в газету. Так журналюжу (глагол от "журналюга") уже изрядно лет... Есть в прикосновении к авиации, к ее самому "чреву" нечто пограничное, можно сказать межполушарийное, на стыке абстракций и логики. Небо, полёт, высь - понятия сильно эмоционально окрашенные. Прибор, деталь, работоспособность, надежность - сугубо практикоприменительные. Этот симбиоз формирует в молодых людях универсальность, остроту и многогранность восприятия мира. Считаю, что такие или почти такие качества присущи абсолютному большинству курсачей (бывших не бывает), в какой бы сфере они ни реализовывались. Ну, и, в частности, помогает мне в журналистике.

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2007 - 12:55:49)
5. A85 - 09 Ноября, 2007 - 11:06:56
Наверное (может это не у всех) АВИАЦИЯ-особым образом связана с
полетом,т.е. с творческим состоянием человека
Например в Ж.Д. или автомобильной отрасли это не так ярко выражено.
Поэтому многие,связанные с АВИА,люди с выраженным творческим
потенциалом.Не важно-в какой области они работают потом.
Повторюсь,может это не у всех,но у многих наблюдается такая законо-
мерность.
6. Валерий - 09 Ноября, 2007 - 12:55:15
А у меня так получилось, что после окончания и дня не проработал в авиации :( . Практику проходил в КРАУССе, там же получал диплом (свободный), потом уехал в Ялту, а тут ближайшей а\п в Бельбек(65км) и в то время был военный. А ГА, так только в Симферополе, а это 125 км... Вот и пошел в науку- КЛО ФИАН (Крымская лазерная обсерватория Физического института АН). Поработал там, заочно закончил Севастопольский институт(СГТУ), потом наука слала разваливаться совсем, а т.к. кушать хоца, остался там по совместительству (не дать упасть науке) и пошел в пожарную охрану. Хотел уж было совсем там осесть (пом.ком.части), да предложили работу, более менее по специальности - в пансионате радиотехником. Проработат лето, опять предложение - связь..Так и работаю до сих пор. А когда бываю в а\п, всегда сбольшим удовольствием хожу и втягиваю в себя запах ....и начинается ностальгия и тоска :( .

A85 пишет:
Поэтому многие,связанные с АВИА,люди с выраженным творческим
потенциалом.Не важно-в какой области они работают потом.
Повторюсь,может это не у всех,но у многих наблюдается такая законо-
мерность.

Это правда, это ДА! Подписываюсь под этим .
7. ДимДимыч - 13 Ноября, 2007 - 16:19:18
"Нам не думать об этом нельзя... БИОГРАФИЯ

Наконец-то попробую приступить к описанию своей биографии.
Не думаю, что меня вдруг потянуло на мемуары. Просто уже несколько раз возникала необходимость описать своим родственникам и друзьям, чем же я был занят по жизни. Наброски уже есть, поэтому соберу все до кучи, а потом буду только уточнять и дополнять, если желание появится.
Родился – учился я пропускаю...."



Пишет NICK SOROKIN (s0r0kin)
@ 2007-11-09 22:45:00
8. ig3757 - 18 Ноября, 2007 - 13:04:37
После Краусса- 8 лет честно отработал на Ан-2 техником АиРэо на Сахалине (а/п Зональное). Самое классное время было!!! Облетал практически почти весь Дальний Восток (химии, командировки- стандартный набор). Добрался но нач.лаб. АиРЭО. Потом долбаная перестройка добралась и до острова- почему то асоциируется с изчезновением водки! Это надо было видеть!!! Всё стало плохо. Пришлось перебираться домой, в Киев. Попал на "Кристалл"- наладчиком (микросхемы делали). Как то освоился, а тут завод (90-е годы) сдох. Ни денег, ни фига! Спасибо Аэрофлот чему то научил!
Калымил по разному. А тут на "Тетра ПАК" взяли. Оператором. Через 7 лет понял что деградирую полностью- ушёл в фирму, сервис-инженером по ЧПУ (компакт- диски делаем). Ну и пока тут завис. Сейчас нач. смены. Вроде всё ничего. С благодарностью вспоминаю училище- всё таки учили нас хорошо! Аэрофлот вбил намертво аккуратность, научил думать ну и руки поставил!
Насчёт авиа ностальгии- конечно тянет: до сих пор помню как предполётную делал, самолёт на формах обслуживал, а как на химиях чудили!
КРАТУ ГА 79-82 12взвод.

(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2007 - 13:10:03)
9. Bootsmann - 22 Ноября, 2007 - 14:05:24
А меня распределили в Тюмень. Там сказали, что не заказывали никого...
Поехал обратно, проходить практику на учебном аэродроме. Получил диплом и рванул в Якутию. Дядька звал...
Приехал в Удачный, попытался устроиться в местном аэропорту (Полярный называется), но вакансий не было...
С большим трудом устроился на обогатительную фабрику наладчиком ренгенолюминесцентных сепараторов. Не ехать же обратно... Стал алмазы добывать
Потом женился, плодился...
Короче, так и работаю здесь, правда перешел в АСУ ТП, закончил заочно университет, дорос до начальника участка...
А самолетами ... летаю в отпуск...
10. mihon63 - 07 Декабря, 2007 - 23:08:50
А ведь мало нас на этой странице! Родные! Я не помню фамилмй однокласников, а вот в кубрике всех по койкам и по фамилиям! Не летают в этом городе. Нет ничего над головой,и я теперь цирюльник не последний, юных девочек исповедую по отцовски конечно, у самого дочь торпеда! Сколько съедено большими ложками.Сейчас дом, салон,дочь в первопрестольной землю роет и нароет бо моя. А самолётиков нет.
11. Андрей Ратанов - 08 Декабря, 2007 - 06:44:13
После КРАУССа попал в Якутию г.Мирный,откуда отправили еще севернее п. Оленек. Там и работал техником. По молодости все в розовых тонах:тайга,охота,рыбалка-романтика.Да еще на вертушке могли забросить в любую точку на охоту или отдых.Живи-не хочу.Там женился,родилась дочь. Как и многим дурдом в стране помешал.Отработав 11 лет в авиации - уволился. Переехал в Айхал (тож Якутия) устроился инженером-наладчиком.Отработал 2 года,решил переехать в Волгоград.Прожил там 4 года,но ,увы,жизнь распорядилась по другому. По семейным обстоятельствам вернулся в Айхал. Работаю электромонтажник-наладчик,занимаемся обслуживанием алмазодобывающей промышленности. Самолеты-вертолеты слышу и вижу ток в небе.Этот звук навсегда запал в душу.
12. uvix - 18 Декабря, 2007 - 23:07:16
Ой, мужики, читаю и кажется мне вроде бы и по жизни идем одной колоной и папа Глотов во главе. Воспитали нас под одну гребенку, не дурно воспитали, потому и идем по житухе сходно, как строем вроде.
Что касается меня, то в Аэрофлоте задержался недолго, так сложились обстоятельства, что через 1,5 года ГА потом еще 6 лет ВВС и авиации ВМФ. И все, всего неполных семь лет. Уже 21 год в образовании, из них 15 директором, сначала лицея, потом техникума.
А три года даже успел поработать по второй специальности ведущим инженером в одном ракетном КБ. Так знаете, не только вторая специальность выручала, очень много КРАУСС оставил, настолько все смешалось, что для меня сейчас ракета и самолет одного поля ягоды. КРАУСС помог очень быстро "въехать" в новое направление, ухватывать техническую суть вопроса. Хотя самолеты как бы и далеко теперь.
Еще чувствую КРАУСС когда смотрю на сегодняшних своих студентов-ракетчиков, вспоминаю нас курсачей и лучше понимаю их. Или когда на госах в электриков присутствую, то вопросы выскакивают и сам удивляюсь что еще все это помню, в КРАУССе учили. Так что и в ракетном деле КРАУСС полезен, но хочется самолетов, они все же ближе.
Когда рассказываю сегодняшним студентам как нас учили, что были разводы, сампо, что был доклад дежурного преподавателю, а не, извините, колхоз - верят с трудом и , наверное, не все. Так что мы, оказывается, почти ископаемые и нам надо готовить сборник воспоминаний, тем более что и журналисты, смотрю, есть. Удачи всем!
И потом ведь
13. Андрей Рейдер - 19 Декабря, 2007 - 00:16:54
Это точно... учили на совесть..... Не побоюсь ложной скромности , то ставили некую структуру , стержень, на который потом легко ложились знания,.... Главный элемент этого стержня была ответственность, которую прививали с первого дня и в конце концов курсант знал , что его труд - это безопасность многих людей, которые доверили ему свою жизнь....
14. Татарин - 21 Декабря, 2007 - 23:07:04
Еще хотелось бы отметить одну особенность (кто служил в СА, многие подтвердят). Не в обиду выпускникам военных училищ, часто в авиаполках на ведущих и ответственных технических постах служили бывшие двухгодичники, закончившие в свое время учебные заведения МГА. А это уже само за себя говорит об уровне подготовки.

Сам отработал в авиации 4 года. В настоящее время работаю в области телекоммуникаций. Сначала были телефонные станции, сейчас приоритеты меняются в сторону передачи данных. Работаю начальником цеха, но от оборудования далеко не отрываюсь.

(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2007 - 23:15:00)
15. SLAWA EREMEEV - 28 Января, 2008 - 22:57:25
Учеба в КРАУССе оставила своеобразный отпечаток, и хотя в авиации тока 6 лет после КРАУССа отработал, и у черта на куличках, ех, Чукотка!!! Время незабываемое. Затем завод , КБ, развал, война и переезд. В далеке, в чужой стране, встречается однокурсник из КРАУССа, как глоток свежего воздуха. Закалка осталася, как блеск в глазах...... 13рота 131г 1975-78. Слава.
16. гость - 17 Марта, 2009 - 16:47:21
По окончании,с дипломом,рванул домой-не взяли.Пришлось,эх,коров доить в родном совхозе.Чувствую-тупею,благо место эл.монтёра освободилось,6лет был линейщиком.Тут в нашем МАВИАЛе вакансия,ну и работал бы,да развалили,а уже на б/радиста Ил62 учился,жалко!Сейчас в нашей РПСБ,инструктор-парашютист.Я ж с Омска после армии перевёлся,хочу сказать,что КРАУСС мне родней!Наши везде,даже в авиации!И ещё я иногда говорю,что училища ГА выпускают спецов ПАНХ.


(Добавление)
Братцы,самое главное забыл сказать-то.Когда нашу местную а/к сморщили,пришлось на Чукотке электриком,вахтой поработать,фабрику для золота строили,вместе с канадосами,фак их.Так бригадира наши всегда с удовольствием брали к себе Авиацию,так нас называли.Мы все себе на каски кокарды и дубки наши прицепили,путь все видят!В столовой только вместе,технари,экипажи свой и хабаровский.Есть всё же у нас свой дух,авиационный,другим не понять!За авиацию!!!
17. Старый - 08 Ноября, 2009 - 00:36:00
По окончании КРАУУССа распределился в Казань, где и проработал техником АиРЭО до !999-го... Всё сыпалось, задолженность по зарплате 9 месяцев, а тут вторая Чеченская, армия стала поднимать голову. Ушел в войска, все ступени от командира взвода до СПНШ отряда спецназа. Сейчас на пенсии, делаю что хочу и ни о чем не жалею...
18. Бажуков Владимир - 11 Июня, 2010 - 22:05:11
Учился с 77 по 80 в 12роте у Крамара в авиации работал до 2000г. Потом развал задержки по зарплате . Пришлось выживать. Ушёл на СТО диагностом по электронным системам управления автомобилей. Благо (как здесь говорили) учили нас крепко. А схемы читать мы все умеем. МАМУ Тольскую многие помнят. Потом дилерская станция NISSAN а рядом аэропорт и глазки в небо на на каждый взлетающий самолёт. Так что все мы АВИАТОРЫ куда бы судьба нас не забросила.
19. гость - 11 Июня, 2010 - 22:11:20

Цитата:
Благо (как здесь говорили) учили нас крепко

Согласен на 100%...

Добро пожаловать на форум..!!!
20. Коля Григорович - 08 Сентября, 2011 - 00:12:16
Ну продолжу тему, а то забросили вроде бы как-то...Закончил КРАТУ ГА в 1986г. По распределению попросился в Донецк, потому как год уже письма писали дру -другу я и моя жена теперешняя (До СИХ ПОР), а она из Донецка. Познакомились с ней в Гурзуфе, когда на втором курсе вместе с Зиберовым в стройотряде там были...!!! Во даём!, да?..В сторйотряде в Крыму за просто так , ...сейчас кому расскажи- не поверит молодёжь...(счастливое время!!!).Потом в Донецке 2 года авиатехником по самописцам, потом в Чехословакию от военкомата предложили- уехал в 1989 и до 1991г...Почему до 1991?- думаю всем понятно- опять тот же бардак- развал страны и вывод войск. Тоже классное время было- что только не видел и не приобрёл.... Дальше в Союз и всё время это со мной жена, и уже дети, аэропорт в Кривбассе ( на родине ) далеко, пришлось идти на ж/дорогу, рядовым сцбистом- светофоры, стрелки. Потом диспетчер станции,(закончил ещё один техникум-ж/д), потом пригласили на горнообагатительный комбинат начальником смены , так и работаю там уже 13 лет. Вроде неплохо платят, но...самолёт как увижу в воздухе...не передать....Вот так..., больны мы уже всем этим...
21. Zampolit - 08 Сентября, 2011 - 11:16:09
В 83 по распределению попал в Киев, в КИИГА. Странное было время - просился у Кузьмина в Якутию, так перед носом старшина последнюю вакансию увел. А в Киев, Львов - пожалуйста! Одессит - покупатель вообще порожняком уехал. Работал на учебном аэродроме, там где сейчас музей авиации. И пошел учится на вечернее отделение в институт связи. Потому что в КИИГА было только заочное отделение, а я уже привык учиться "регулярно". Что такое учебный аэродром? Поставил аккумуляторы, снял аккумуляторы. Провел занятие со студентами (которые мечтали о распределении по Украине, а их посылали в Якутию . 20 партий в бильярд. 40 партий в нарды. В один прекрасный момент (в 90м) понял, что окончательно тупею. И пошел тренером по пуско-наладке телефонных станций. Съездил на завод в Уфу (и, конечно же, в троллейбусе встретил нашего). А потом развалился Союз. Поставки прекратились и работа - станция в Ставрополе, 2 станции в Ростове. Короче, осел я в городской дирекции Укртелекома, где и кантуюсь уже скоро 20 лет. работа не плохая, но не понятно, кому нас продали и сколько еще просуществуем.
22. Кутицкий - 07 Января, 2012 - 00:15:41
Всем Привет!С новым Годом и Рождеством!После КРАУССа в 76 попал в Майкоп -работал в Авиаотряде(Ан-2)параллельно занимался и летал в Аэроклубе на Планерах.В 77 поступил в АВЛУГа-в 81 закончил,женился и попал по распределению в Сыктывкар- 8 лет летал на Ан-24-родились два сына.Закончил летать в Ростове на Дону-КВС Ту-154 в 98 после развала Аэрофлота.С уважением,Павел Кутицкий. Скоро Юбилей у Райх Розы Исааковны-Сердечно ее поздравляю!!!

(Отредактировано автором: 08 Января, 2012 - 19:37:06)
23. nicknik11 - 08 Января, 2012 - 23:07:53
Смотрю , всё больше выпускники конца 70-х-начала 80-х пишут. Ох и старый я уже(выпуск 1969 года). Толи вымерли мы уже, толи с компом не в ладах мои коллеги, толи писать не любят. Абсолютно правы предыдущие ораторы относительно уровня подготовки, на себе испытал. В 1969 году распределился в Сергели, это авиаотряд сельхозавиации под Ташкентом. В 1970 году приехал вербовщик с Тихого Океана, в итоге в апреле 1971 года я в звании лейтенанта оказался в отдельной вертолётной эскадлилье МИ-8/КА-25 в Елизово (Камчатка) в должности техника РТО: связь(спасибо Плоткину)-навигация-разные радиолокаторы(спасибо Тегелю). Ходил в составе лётных экипажей КА-25 в Тихий океан на кораблях Камчатской военной флотилии на спасение космонавтов и на обеспечение запусков МБР с подводных лодок Северного флота. Заочно закончил КИИ ГА. В 1981 году ушёл инженером отделения во флотилию в части связи(центр космической связи с подводными лодками). Пришлось вместо перекуров лопатить тома техописаний и схем уникального комплекса быстродействующей космической радиосвязи(как нас учили в КРАУСС) и через год-полтора я знал аппаратуру центра лучше большинства выпускников военных вузов. В 1981 году, после 10-ти лет службы на Камчатке. перевёлся в Мытищи, научным сотрудником военного института связи. Новый поворот-новые обязанности и нужно опять переучиваться. В этот раз пришлось потруднее и понадобилось 2-3 года, чтоб встать в один уровень с выпускниками уже военных академий. Сдал кандидатский минимум, но защищаться не стал, так как необходимо было сдавать экстерном за военное училище ( кандидат военных наук, если бы технических-то не надо было). Да и то, чем я занимался я лично считал просто технической задачей(в отличие от некоторых чисто военных). Единственно, чему меня не научили в КРАУСС, так это лизать кого надо в разные места, поэтому мог уволиться полковником, а уволился в 1991 году майором. Да и сокращения массовые начались-наступали знаменитые "лихие 90-е" , многим сломавшие судьбу. Кем я только не работал на дембеле-и охранником, и страховым агентом, и сервисным инженером в интернет компании. Можете верить-можете нет, но 3 месяца в 2007 году проработал мастером ОТК по приборному оборудованию по капремонту ТУ-154М во Внуковском авиаремонтном заводе (ВАРЗ-400). Первый раз почуствовал, что радисты зря несколько свысока поглядывали на прибористов-очень сложный приборный комплекс на тушке. Бригадам сборщиков, проработавших на одном месте по 20-30 лет, не очень нравилось, что "молодой" мастер тыкал носом на винты, установленные концами к рулевым тягам или некачественный монтаж проводки к датчикам топлива на крыльях ТУ. А росписей по выпуску самолёта мастеру надо было поставить под 300-500. Понял, что на старости лет меня попросту могут подставить, к тому же проявилась аллергия на свежую антикорозийную смазку корпуса внутри фюзеляжа. А если ещё честно признаться, то первый раз почуствовал, что устал учиться и чтоб находится как минимум на одном уровне со сторожилами(как я привык и как нас учили в КРАУСС), надо ещё много и много читать и первый раз никак не лез в голову под добрую сотню перечень приборного оборудования. Короче уволился я. Работаю и теперь в Москве в новой для меня ипостаси и по отзывам коллег неплохо освоил нынешние обязанности. А кто бы сомневался? Сахар Н К, выпускник КРАУСС 1969 года, бывший начальник училищной радиостанции UB5KYC. Имею контакт в Однокласниках и по СКАЙП до 10 человек выпускников 1967-1971 гг (2,7,8 роты). Интересуюсь также судьбой выпускников 3-й роты 1968 года выпуска.



Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®