КРАУСС » » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ » Заграница, заграница, а кругом родные лица...
Страниц (2): [1] 2 »
1. ДимДимыч - 25 Января, 2008 - 14:41:20

Зам.
Цитата:
"Может стоит ещё одну ветку организовать, для выпускников, проживающих заграницей. А их там не мало. Есть чем поделиться, в смысле жизненного опыта. А у кого то из наших КРАУССят по-моложе, может появится возможность, и мир посмотреть, и полученные знания применить, попутно набравшись и забугорного опыта..."

2. Миха - 28 Января, 2008 - 07:59:12
Ну-у, раз уж трибуну предоставили, теперь волей-неволей придётся сказать слово.
Но, прежде чем толкнуть пламенную речь, я хотел бы сделать такое заявление: Ни в коем случае я не хотел бы видеть здесь на этой ветке деления пограничным забором на "МЫ" и "ОНИ". Мой паспорт, например, хоть и посинел, морда же осталась прежней.
Потом, узнать, какого леща поймал Зам. , как Комлятин застрял в снегу по самые я///щики и какие помидоры Миха вырастил на свох пальмах – мы можем из дежурной ветки.
Здесь хотелось бы видеть более деловое общение. Как в точку заметил предыдущий оратор – здесь мы могли бы поделиться (жизненным) опытом.

Ну и теперь, собственно речь:
1. Я уже открытым текстом намекал, что в Канаде вообще, и в компании где я работаю, в частности, нужны техники АиРЭО. Вопрос встал давно, многократно обсуждался (на форуме avia.ru, материалы сохранены). Есть люди, которым хватило мужества и силы воли оторвать задницу от дивана. Т.о. в компании русский язык скоро станет вторым официальным после английского.
Хотя, честно сказать, проблема «наличия отсутствия личного состава» в в компании, и тем более в Канаде, лично мне глубоко по барабану. Как говорится «мопед не мой, я только разместил объяву».
Но! У меня есть ответ заинтересованным лицам на извечный вопрос «что делать? («кто виноват», я тоже кстати знаю).
2. В помощь родному училищу:
Вот на том же на avia.ru сейчас перетирают тему «Чему учить радиотехников-эксплуатационников?» И если кому-то из преподавателей КРАУССа подобное (и не только) может быть интересно, мы можем пообщаться, может быть даже сотрудничать в будущем на взаимовыгодной основе (есть идеи, коммерции нет).
Мыло вот оно: na_derevnu@canada.com (однако шептаться в уголке особого желания нет).
3. Valiko - 29 Января, 2008 - 20:01:32
Миха
Перевод с транслита:
это был узе обмен опытом или только прилюдия к нему??? Мущина, Вы о чем???

Цитата:
Ни в коем случае я не хотел бы видеть здесь на этой ветке деления пограничным забором на "МЫ" и "ОНИ".

Перевод с транслита:
Если ето о наших краусанах - то, лично я, вообще не визу смысла в делении... А если о аборигенах ( в смысле - где зивем) то они как были для меня "они" - так они "они"-ми для меня и останутся... я никогда не стану немцем, дазе если получу "аусвайс"... Тем более, что мезду нашими менталитетами огромная пропасть...

Перевод с транслита:
и что меня еще заинтересовало
Цитата:
Т.о. в компании русский язык скоро станет вторым официальным после английского.
Перевод с транслита:
я думал, что в Канаде официальный язык - французский, или вы имеете в виду "авиацию"???... С увазением....

To all
Перевод с транслита:
А вообше - тут подумать надо... Сразу и не сообразишь.. Всем, едушим в ГЕРМАНию!!! и зелаюшим работать в авиации, но не имеюшим сертификата по EASA Part 66. Перевод с транслита:
Сдесь надо будет получать лицензию.. Нузна выписка из диплома с ПРОЦЕНТАМи, а не с оценками (тут отлично - ето 1, а неудовлетворительно - ето 5 и вам сказут, что вы плохо учились) Поетому необходимо заранее подсуетиться... А вот нащет зизненых нюансов - ет надо подумать... Озарюсь - напишу еще...

(Отредактировано автором: 29 Января, 2008 - 22:16:02)
4. SLAWA EREMEEV - 29 Января, 2008 - 23:01:27
Привет Валико! Правилно рассуждаем.тока зацепок в Авиации за бугром много,но пока молод надо вперед пытатся прорватся.Слава 131г 13р 1975-78
5. Миха - 30 Января, 2008 - 06:56:08
В Канаде два совершенно равноправных государственных языка: английский и французский. Квебек и частично восточные провинции говорят на французском, центральная и западная части – преимущественно на английском.

Насчёт ветки «для тех, кто за границей»: как справедливо пел ув. Владимир Семёнович, «ведь я сегодня здесь, а завтра буду в Осле» - т.е. не важно, где я, важно – доволен ли я работой, и вообще жизнью. И если да, почему б не сказать об этом вслух, подсказать народу, что там-то и там-то имеются такие-то возможности? Т.е. заграница сама по себе тут может вообще оказаться сбоку.

Я же хотел сказать, что в определённом месте есть работа по той специальности, по которой у нас у всех имеются дипломы.
Конечно же, я вполне могу поделиться своим личным опытом, вот только боюсь, что мало кому это будет интересно. У каждого свой путь. Однако, если у кого-то появится желание узнать «порядок действий по выполнению упражнения», как говорят в армии – тогда no problem! Важно помнить, что «под лежачего офицера коньяк не течёт!».

Каким-либо образом хотелось бы также выяснить, насколько интересна нынешним курсантам, а также преподавателям специфика работы с западной авиатехникой. Развитием этой темы могло бы стать выполнение совместных проектов, к примеру, какой-нибудь тестовый модуль под западный стандарт в качестве курсовой или реальный дипломный с мигающими лампочками. СлабО?

А технический английский? Можно сколько угодно штудировать Бонка, специфика руководств по ТО так и останется тайной, если «классиков не читать в оригинале».

Короче, НЕ СПАТЬ! Работы же ж непочатый край.
6. ДимДимыч - 01 Февраля, 2008 - 11:19:24
Миха

Тебе должно прийти письмо от моего коллеги.
Я думаю, что ответы на вопросы в этом письме интересны многим...

Прошу Вас сообщить мне условия работы инженера (техника АиРЭО):
1.Страна базирования обслуживаемых воздушных судов (ВС);
2.Страна, где будут эксплуатироваться ВС;
3.Типы ВС, которые необходимо будет обслуживать;
4.Какие формы ТО необходимо будет выполнять (оперативные или периодические);
5.Дата начала работ;
6.Общая длительность пребывания в стране выполнения работ (долгосрочность работы);
7.Режим работы:
- сколько дней в стране выполнения работ;
- сколько дней в России (дома);
8.Кто оформляет визу и за чей счет;
9.Кто оплачивает дорогу к месту выполнения работ и обратно;
10.Режим работы в стране выполнения работ (ежедневно, если иной, то какой);
11.Какие условия проживания и питания и за чей счет;
12.Каким языком необходимо владеть и глубина его знания;
13.Какое количество технического персонала Вам необходимо и по каким специальностям...
7. Миха - 02 Февраля, 2008 - 13:27:12
Aw-w, shit! (девачьковае Ой-й чьорт!). Кажется, я был наивен, говоря, что нет различий между МЫ (СНГ) и ОНИ (заграница).
Сейчас я перестану шутить шутки и стану серьёзным, как поп на отпевании.

Вот мне казалось, что я довольно ясно обозначил тему: «в Канаде (вообще) и в нашей компании (в частности) есть работа по специальности, по которой у всех у нас имеются дипломы». И пояснил: «получить работу реально, и я знаю, что для этого нужно делать».
И после этого, Коллега ДимДимычa и ещё один (другой) товарищ, приславший письмо на мыло, телеграфируют примерно одно и то же: ДАЙТЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.
А я, в общем-то, всего лишь указал, "где спрятано сало". Взять и порезать - уже ваша задача. Мой босс легко решит проблему, дав объявление и назначив соответствующую зарплату. Мой интерес в этом - найти таланты (их есть в КРАУССе), с которыми было бы интересно работать. Вот и всё. [кина не будет, расходитесь по домам ]
Сразу скажу, что я тут пропагандой и агитацией заниматься не собираюсь. Я рад за всех, кто уже устроил свою жизнь (и таких большинство).
Кто стремится к бОльшему – надежда есть (о чём и будет речь).
Ну а кто решил для себя, что он стар и слаб, кругом казлы, «кому сейчас легко» (и вообще лучше было б родиться в Гондурасе), а то, что предлагает Миха – это сложно (а то, что сложно, нам, лентяям, ни к чему) – тот сам себе доктор.
* но и для таких есть выход - читайте параграф IV

На форуме avia.ru в 2003-2004гг. было аж 4 ветки, посвящённых работе в канадской авиации (и не только). Выяснилось, что приехать сюда не так уж сложно. Народу был более интересен вопрос, нужно ли это вообще делать? Ниже – отрывок из начала дискуссии

__________________________________________________
Эту информацию я писал для одного хорошего человека, участника форума avia.ru, но, думаю, что это может быть интересно всем.
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ В КАНАДСКОЙ АВИАКОМПАНИИ
Конечно, чтобы получить работу в Канаде, нужно иметь разрешение на работу. Всякие рабочие визы, приглашения контракты отпадают, потому что работодатель, прежде чем «выписать» работника из-за границы, должен доказать службе занятости, что во всей Канаде (!) не нашлось работника на эту позицию. (прим. сейчас есть провинциальные программы для малозаселённых районов и с этим полегче). Короче, - как легально попасть на территорию Канады - это тема отдельного разговора, (сразу замечу, что основным препятствием может быть знание языка – но это ведь лечится, правда?)
Важно заметить, однако, что для иммиграции факт ВЕРОЯТНОГО получения работы имеет огромное значение.

В принципе, работы здесь валом. Например, компания, где я работаю, хоть сейчас возьмет одного, а то и двух технарей. Нужен Electrical/Instruments Technician. По-нашему - это обычный АО-шник, что чинить - список имеется. Такая же ситуация в большинстве AMO (Approved Maintenance Organization). Это распространяется и на 'слонов' и на радистов и прочих авиа слесарей и каких-нибудь узкоспециальных NDI-шных пацанов (Non-Destructive Inspection Technician) типа двигательных 'лазутчиков'.
Суть в том, что нужен не тот, кто 'знает все', а тот, кто 'умеет конкретно'. Например, если к моему боссу придет человек и скажет, что у него University Degree, куча допусков на разные типы и трехстраничное резюме – сей высококлассный спец огребёт 100%-й облом. После интервью, если оно и состоиттся, босс подумает: 'такому, по бумагам, вроде как место в Air Canada, однако по знанию матчасти ему и $10/h на старт будет много'.
Но если человек приходит и говорит: 'вот список оборудования, которое я ремонтирую', или, для механика, 'да, это двигатель R-1830-92, я сам горшки на нем за день меняю', хотя делал это на АШ-62, ну да неважно, вот тут уже разговор будет конкретный, на уточнение деталей.
Конечно, сразу возникает вопрос - а где ж это я тут в России научусь чинить, скажем, 'KVG 350'. Стоп! Если ты умеешь чинить ЦГВ, то это то же самое, даже полегше. И так во всем. Авиация одна и аналогии полные. Для меня, например, трудно было разобраться с ихними дюймовыми винтами и резьбами. Ну полный бардак. У нас с этим делом проще. Ну или там каждый производитель свои краски/смазки рекомендует; спец/инструмент всякий (проблема большого выбора). А с самим оборудованием больших проблем нет.
В общем, вывод для технаря: Товарищ! Не спи, замерзнешь! Учи язык, (мама тебе давно об этом говорила) и бегом в Староконюшенный переулок с документами!
Пилотов и инженеров это тоже касается, потехнарить в маленькой компании пару лет, а потом опять к любимому делу. Это я смотрю на canada.ru, там адвокатские конторы народу Guaranteed Job Offer обещают, 'связи' у них якобы есть с крупнейшими Airlines, в Орден Инженеров обещают 'помочь' вступить. Целая ферма по разведению лохов!
8. Valiko - 02 Февраля, 2008 - 15:51:51
ДимДимыч
Перевод с транслита:
Димыч!!! Ты разясни своим: сначала эмиграция ( по-настоящему), а потом работа!!! и только в этой последовательности... Наоборот намного слознее...
Миха
Перевод с транслита:
Странно, что народ "недопонял"..

Цитата:
работодатель, прежде чем «выписать» работника из-за границы, должен доказать службе занятости, что во всей Канаде (!) не нашлось работника на эту позицию.

Перевод с транслита:
В Германии аналогично
9. husky - 06 Февраля, 2008 - 06:43:49
Миха
Извините, но меня всё же тянет сказать банальную фразу- Легко наблюдать со стороны и давать советы.Чтобы сменить место жительства и работы необходимо не только желание, но и немалые средства. Знаю об этом не по наслышке, мой сосед, командир с Ми-8 переехал с семьёй в Канаду. Он конечно добился там высокого положения, но сколько ему это стоило одному богу известно, но я думаю немало. Так что в том что народ не кинулся на работу в Канаду или ещё куда нет ничего удивительного.
10. Миха - 06 Февраля, 2008 - 12:14:29
husky
Цитата:
Легко наблюдать со стороны
Миха не в стороне, Миха в самом центре.
Цитата:
необходимо не только желание, но и немалые средства
Хотелось бы провести эксперимент с целью: выяснить, что вам (не только Husky, пожалуйста) известно насчёт суммы в $US, необходимой для иммиграции в Канаду семьи, скажем из 3-человек?


Я не хочу сказать, что всё легко и просто. Просто я знаю, что сам этот процесс ПОД СИЛУ среднестатистическому гражданину. Трудности есть, но они несколько иного порядка.

Для меня пока остаётся загадкой другой вопрос: «а где собс-но нынешние курсанты КРАУССа и их преподаватели?» Интересно было бы узнать, какое оборудование изучается сейчас? Кто эксплуатирует импортную технику. Как переучиваются? Где берут технический английский?
11. ДимДимыч - 06 Февраля, 2008 - 12:59:56
Миха

Цитата:
«а где собс-но нынешние курсанты КРАУССа и их преподаватели?»

Попробуй создай тему тут http://krauss.dp.ua/forum/, нынешних курсатов на форуме точно можно найти.
12. husky - 06 Февраля, 2008 - 13:54:58
Миха

Цитата:
хотелось бы провести эксперимент с целью: выяснить, что вам (не только Husky, пожалуйста) известно насчёт суммы в $US, необходимой для иммиграции в Канаду семьи, скажем из 3-человек?

Скажу честно, сколько это будет стоить в канадских долларах я понятия не имею может и не так много, но сумма будет складываться и из рублей, а это, учитывая аппетиты наших чиновников, я думаю довольно дорого.
И вообще переезжать в чужую страну не имея знакомых, не зная толком языка, не имея понятия о менталитете жителей, да ещё с семьёй
я считаю мягко говоря неразумным.

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2008 - 06:50:42)
13. гость - 06 Февраля, 2008 - 15:11:34
Миха

Цитата:
Хотелось бы провести эксперимент с целью: выяснить, что вам (не только Husky, пожалуйста) известно насчёт суммы в $US,


В 2000г, мне прислали контракт с адвокатской конторы, которая по условиям контракта, должна была заняться документами по иммиграции и помощь в получении Department of Human Resources and Skills Development Canada (HRSDC).

Тогда я конечно не решился.
Вот небольшая ссылочка из контракта.

PAYMENT OPTION ONE:
The CLIENT agrees to pay as follows:
- (First payment) to Harvey & Associates: The sum of $US 295 upon
signature of this agreement;
- (Second payment) to Harvey & Associates: The sum of $US 300 upon or
before submission of the client's documents to the appropriate Visa
processing center;
- (Third payment) to Harvey & Associates: The sum of $US 600 upon
confirmation of the reception of the Client's application by the
Canadian/Provincial visa processing center (also known as Acknowledgement
of Receipt);
- (Fourth payment) To Harvey & Associés: The sum of US $600 upon
confirmation of an interview waiver or a selection interview by the
Canadian/Provincial immigration authorities;

Total cost of professional services= US $1,795


PAYMENT OPTION TWO:
The CLIENT agrees to pay as follows:
- (First payment) To Harvey & Associés: The sum of US$595 upon signature
of this agreement;
- (Second payment) To Harvey & Associés.: The sum of US$600
upon confirmation of the reception of the Client's application by the
Canadian/Provincial visa processing center (also known as Acknowledgement
of Receipt);

- (Third payment) To Harvey & Associés: The sum of US $600 upon
confirmation of an interview waiver or a selection interview by the
Canadian/Provincial immigration authorities;

Total cost of professional services= US $1,795
14. гость - 06 Февраля, 2008 - 15:20:13

Цитата:
Тогда я конечно не решился.

В двух словах:
"Тогда" я очень хотел, но не смог, в силу разных причин.. теперь очень сильно жалею. Только ради будущего своих детей и поколений нужно было "идти до конца"...
Сейчас конечно это сделать в сто раз труднее.... /для меня/..

(Добавление)
Наджаф

Цитата:
которая по условиям контракта, должна была заняться документами по иммиграции и помощь

..звиняй, но на "развод" сильно похоже..
15. гость - 06 Февраля, 2008 - 16:19:33
Сёма

Цитата:
звиняй, но на "развод" сильно похоже..

Наверное, спорить не буду, т.к. таких фирм там, пруд, пруди, даже русскоязычные.


Цитата:
В двух словах:
"Тогда" я очень хотел

это очень сложно, даже сейчас, морально, итак ностальгия мучает...
16. Гена Вискун - 06 Февраля, 2008 - 21:53:12
Можно и я свои 5 копеек вставлю в эту тему?
Из своего опыта могу кое-что сказать по поводу переезда на ПМЖ в др. страну. Конечно, каждый случай индивидуален. С кучей нюансов. Но если смотреть на общую картину, то хотел вот что сказать:
Думаю что в этом деле главная причина желания переезда - экономическая сторона дела. Своей семьи конечно. Кто устроен хорошо, он не будет думать о переезде сильно. А другие наверное думают. И тут возникают такие нюансы:
1. Знание языка страны, куда есть задумки переехать.
а) хороший уровень владения
б) плохой уровень
2. Квалификация специальности и нужность её на рынке той страны.
Я прилетел сам сюда в США в 1995 (семью привёз в 1998) и в "багаже" оба эти пункта были не в мою пользу. Без языка и без специальности. Уверен, что это аксиома: тяжелей всегда первой волне. Главное не скисать. При желании можно добиться стабильной жизни для семьи. Конечно будет борьба с ностальгией. (у кого не было ностальгии в начале учёбы в КРАУССе? Облегчало то, что знал, что через 2,5 года вернёшься). Да, вначале было тяжело, но потом стало легче. С работой повезло. В итоге = я не жалею, что переехал.
Моё мнение по поводу переезда в др. стану: переезжает кто-то один и создаёт какую-то базу, а потом через 6-8-10 м-цев приезжают остальные. Это немного облегчает финансовую ситуацию семьи.
Уверен, что у других свои мнения по этому поводу. Каждый выбирает, что ему нравится и как он считает, что будет лучше для своей семьи. А это один из самых главных критериев в жизни.
Вот это моё мнение на эту тему (и мои 5 копеек). Удачи всем во всём!



Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®