КРАУСС » » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ » И вот поэтому я говорю ВАМ, ЛЮДЯМ ЛЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ, - СПАСИБО!!! |
1. krayss91 - 28 Мая, 2008 - 10:28:04 | ||
Здравствуйте. Извините, что зашел на Ваш сайт (форум ).. Кто не хочет, можете не читать. Я просто хотел сказать СПАСИБО всем Вам - тем, кто обеспечивает мне и моим близким (не буду говорить за всех 'паксов' ) перемещение из города в город посредством воздушных судов. БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Почему? Я всю жизнь мечтал летать - сам, на парапланах, на воздушных шарах, на парашютах, на самолетах: Я летал в детстве во снах, я карабкался салагой на списанный военный СУ, я склеивал и собирал модели самолетов в школе: Сейчас я часто приезжаю к аэропорту и пялюсь на разноцветные огни впп, с замиранием сердца и с восторгом провожая на взлет и глядя на посадку проплывающих над головой легких Ту и Боингов, удивительных Анов и массивных оглушительных Илов. Я радуюсь, когда вижу выглядывающие из-за забора аэропорта хвосты самолетов. Я восхищаюсь звуком прогоняемых перед запуском (или при проверке - не знаю ) свистящих двигателей - от этого звука внутри радостно и бешено начинает колотиться сердце, поневоле сбавляешь шаг, чтобы послушать еще: Я с уважением смотрю на проходящих летчиков и симпатичных стюардесс. Скоро уже 30 лет мне будет, а я никогда не 'отлипаю' от иллюминатора на взлете и на посадке - это высший класс, это блеск, это скорость и адреналин, это волшебное чувство силы и величия человека...... И я завидую! Я по-хорошему, честно, искренне завидую всем, кто так или иначе напрямую работает с самолетами, кто может к ним прикоснуться (не как пассажир ),...... а уж пилотам! Ребят, мужики - я за Вас просто счастлив! Просто за то, что Вы есть. Все эти чувства были до недавнего времени простым набором романтической детской мечты и хорошей, приятной зависти к летчикам. До недавнего времени я считал, что это профессия и призвание для избранных и уважаемых людей общества. Я всегда считал летчика максимально обеспеченным и уважаемым человеком в России (в той категории лиц, которые честно зарабатывают свои деньги, не серой зарплатой ), и каждому летчику свято завидовал....- какая работа! какие машины в их руках! какие возможности! какое небо! какая романтика!....... И я верил, что если человек выбился в летчики, за него можно быть спокойным - это достойный, обеспеченный и уважаемый человек в обществе. К сожалению,... нет... неправильно написал.. сожаления нет, а есть еще большее уважение к людям летной профессии... в общем, здесь правильнее поставить философскую ремарку - 'Жизнь вносит свои коррективы'. Вот! И в чем это выражается? После ряда авиакатастроф последних лет я стал подробнее и более трезво смотреть на данную профессию. Риск? Откуда он? Ведь летчик - это надежно... Не так ли?! Нет. Не так. Надежен сам человек, который осмелился выбрать такую работу. Я прочитал Ершова Василия Васильевича. Я нашел Ваш форум. Я начал пристально изучать авиановости.... Господи:а где романтика и уважение общества? И что это за 'ездовые псы'? А детство что - закончилось? И наивный юноша, который пишет все это, начал что-то понимать? Кажется, начал. И оно к лучшему. Пока журналисты набрасываются на каждую новость об авиакатастрофах, соревнуясь во лжи; пока сообщают о нищенском состоянии обслуживающего аппарата ГА в России; пока в противовес сообщают о воровстве и коррупции в управленческом аппарате ГА; пока мы вникаем в 'Размышления ездового пса'; пока падают изношенные машины; пока истеричные паксы 'ставят на место' не повинных в придуманных чиновниками правилах стюардесс.. Пока все это происходит, я теряю всю впитанную мной и придуманную кем-то романтику профессии летчика. Эта романтика становится просто другой, более осознанной, с оглядкой.. и все чаще - горькой. Но это романтика. И самое главное - я начинаю не просто завидовать летчикам. Я их начинаю честно, безоговорочно и без тени стеснения У.В.А.Ж.А.Т.Ь. У Вас дикие условия работы. Это не просто напряжение. Это не просто 'ездовые псы'. Это не просто риск, нехватка квалифицированных кадров, самолетов и денег.... Это черт знает что. И работать в этих условиях... Я Вас всех искренне уважаю. Спасибо Вам за Вашу работу. За то, что Вы вообще находите силы и желание работать, экономя топливо тупым хозяевам, общаясь с обнаглевшими пьяными пассажирами (базарящие по сотикам и не подчиняющиеся просьбам выключать разного рода электронные средства - тоже недалеко ушли от этой группы ), летая на старых машинах, рискуя жизнью.... Спасибо и за то, что везли в августе 2003 года меня к любимым моим людям на старом Ту 'Пулковских авиалиний', не останавливаясь на старте, с креном заходя на разбег, немыслимым образом и стечением обстоятельств нагоняя в пути чуть ли не двадцать минут времени из пары-тройки часов полета (которые так помогли мне потом вовремя добраться к тогда еще будущей моей жене ). За то, что при диком ветре и жуткой болтанке сразу приземлились - быстро, страшно, но мягко. Спасибо за то, что родные 'Уральские авиалинии' мы ждем всегда с радостью, находясь далеко от любимого города. Потому что знаем - это НАШИ! И накормят они нас нашим сервелатом, нашим хлебом и курицей. И к чертям все эти заграничные деликатесы! А стюардессы, наши родные девченки, улыбнутся! А мы их на выходе к трапу поблагодарим за полет. И старой 'Тушке' будем рады - потому что НАША! Спасибо 'Красам' за долгие рейсы в Азию. Задержки более 9 часов у нас были не по их вине - они аэропорт не минировали. Но мягкая посадка изможденным экипажем обеспечивалась на 100%. И за задержку рейса я не буду винить экипаж. Это не их вина. Я пойму. Спасибо 'Трансаэро' за непринужденные и приятные полеты. Спасибо ВАМ ВСЕМ, летчикам. За наших пассажиров. За наши документы, доставленные в течение суток, благодаря чему четко работает и наша небольшая компания. А катастрофы... Жена мне задавала этот вопрос года четыре назад. Тогда башкирские школьники погибли в небе над Германией. Я ей просто ответил: 'Мне приятнее грохнуться вот так в небе, на красивой белокрылой машине. Мне приятнее разбиться в самолете при падении. Чем умереть в бессильной маразматической старости. И никто никогда не скажет, что я издох в больничной койке, дряхлый, противный брюзга!' Жена этим ответом осталась довольна, добавив: 'Только тогда лучше вместе!' Я ответил, что это обеспечить не сложно. Вот теперь вместе и летаем (очень редко - врозь ). Просто относиться к этому надо иначе - и жить сейчас, а не копить на старость. Не дай Бог, конечно! И вот поэтому я говорю ВАМ, ЛЮДЯМ ЛЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ, - СПАСИБО!!! За все, что вы делаете. Сразу начиная с подвига - выбора такой профессии. И я ВСЕГДА Вас только уже за это буду уважать. И стюардессам улыбнусь! И за полет ВСЕГДА скажу СПАСИБО. P.S.: На взлетку мы с женой до сих пор ездим, смотрим на Ваши взлеты и посадки. Красиво! Как бы не хаяли нашу авиацию - все-таки это красиво.. И я знаю, кем - если сам захочет - станет мой сын. Если захочет. И я для этого все сделаю. И СПАСИБО скажу. И уважать буду бесконечно. И гордиться. ВСЕГДА. Спасибо. (c) rst-66 Письмо опубликовано автором на Avia.ru | ||
2. гость - 28 Мая, 2008 - 10:29:55 | ||
Роман! С ужасом обнаружил на форуме, что твоё письмо пропало. Надеюсь ты не против "восстановления"? Пы. СЫ: Спасибо тебе ещё раз!!! "Честь Имею" | ||
3. гость - 29 Мая, 2008 - 11:07:11 | ||
Сем, выкладывай, без вопросов. Только двоеточия на многоточия исправь - на АвиаРу программа неправильно скопировала почему-то. | ||
4. Жека - 29 Мая, 2008 - 13:56:49 | ||
Цитата:
Вот это слова!!! | ||
5. гость - 30 Мая, 2008 - 09:41:17 | ||
Цитата:
Спасибо!!!! С уважением, Наджаф. Авиатор. | ||
6. гость - 02 Июня, 2008 - 10:47:31 | ||
Сем, за многоточия пасиб, выручил! | ||
7. гость - 02 Марта, 2010 - 10:00:31 | ||
Цитата:
нема За Шо ) | ||
8. Андрей43 - 08 Марта, 2010 - 22:14:11 | ||
Цитата:
Всё нормуль,таким у нас ВПП свободна,спасибо за хорошие слова,только вот Цитата:
этого не надо,ведь потом кто то будет каждый год стоять с цветами в слезах возле обелисков с самолётами........ .........БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!................. Заходи человек,поговорим |
Powered by ExBB 1.9.1 Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus® |