КРАУСС » » Курсантские записки » АВИАЦИОННЫЕ БАЙКИ и СЛУЧАИ из АВИАТЕХНИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ |
Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 » |
31. гость - 09 Июня, 2006 - 19:08:31 | |||
Нагло взято с www.aopa.ru/forum2/viewtopic.php?t=148&start=0 Показательные выступления парашютистов местного аэроклуба на каком-то крупном авиационном празднике. Техник команды Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию спортсменов в ярких комбинезонах, решил, что можно наконец расслабиться. Он зашел в ветхий сарайчик 2х2, расположенный на краю летного поля, в котором складировалось всякое ненужное барахло, аккуратно прикрыл дверь, достал из нычки пузырь портвейна и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним номером показательной программы спортсменов был трюк под названием «Спасение в воздухе». Суть заключалась в следующем. Из самолета выбрасывается чучело в комбинезоне, имитирующее то ли выпавшего по дороге пассажира, то ли парашютиста с неисправным парашютом. Следом прыгает спортсмен, догоняет чучело в воздухе, обнимает, раскрывает свой парашют и оба приземляются под бурные аплодисменты зрителей. Зрители, собравшиеся на летном поле, с удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками. Наконец последний номер. От самолета отделяется человек и летит к земле, следом выпрыгивает другой и несется следом за ним. Толпа замирает. Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает его за руку. В это время, то ли порыв ветра, то ли еще какая причина разрывает спортсменов. Все, времени больше нет. Второй, помахав на прощание рукой товарищу, раскрывает парашют. Народ, не подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земли и на огромной скорости врезается в ветхий сарай на окраине аэродрома. Тучи пыли, обломков шифера и ветхих досок взметнулись на месте сарая. Скорая помощь, включив сирену мчится к месту трагедии, не очень-то расчитывая кому-нибудь уже помочь. Следом бегут люди. Перед большой кучой досок все в нерешительности останавливаются. Внезапно доски начинают шевелиться и из-под них выползает Петрович в своем ярко-желтом, залитом портвейном и заляпанном помидорами летном комбинезоне, дико озирается и изрыгая проклятия машет кулаком удаляющемуся самолету: - Спасатели хреновы. Не можешь поймать - не смеши людей! Больше я у вас, сволочей, не работаю… Говорят, что после этих слов, врач со скорой помощи упала в обморок. (Отредактировано автором: 16 Июня, 2006 - 15:41:54) | |||
32. Игорь - 16 Июня, 2006 - 20:40:56 | |||
Чуля Цитата:
Не мудрено!!!!! | |||
33. гость - 23 Июня, 2006 - 12:26:18 | |||
http://debri.ru/c/pro_pingvina_i_letchika/ | |||
34. - 28 Июня, 2006 - 12:41:29 | |||
Случай из жизни": Принимал как то у себя на аэродроме вывод войск от куда то из Азии. Есстествено режим работы круглосуточный, все ттаки правительственное задание... Ночью как полагается бльшое застолье с вновь прибывшими... Картина на утро: Просыпаюсь, выхожу на улицу. Стоит верблюд! ) Смотрели мы друг на друга около минут 20.. Он думал нахрень его привезли в голодную Москву без колючек... Я не знал к какому врачу бежать, думал всё -"Белка".!! ) "Разрулил" ситауцию ДСПник, напомнив ночные посиделки и подарки друг другу.... Вот только не помню, что взамен подарили... | |||
35. Damo4ka - 28 Июня, 2006 - 13:11:15 | |||
Сёма думал белка, а оказался верблюд.... ржунимагу.... | |||
36. гость - 28 Июня, 2006 - 13:16:53 | |||
Собрались воины-ракетчики водки попить.Пили,пили-кончилось всё....А добавить-то надо,как без этого.Короче,кроме ракетного топлива ничего не нашли.Ну и употребили его..... Утром один другому звонит и говорит: -"Здорово" -"Здорово,как там вчера закончилось,не помню ни хрена...." -"Да я тоже не помню,я тебе по другому поводу звоню.Ты в туалет утром не ходил ещё?" -"Да нет,а что?" -"Не ходи..." -"Почему?" -"Не ходи,говорю!!!!Я ТЕБЕ ИЗ ЯПОНИИ ЗВОНЮ!" | |||
37. - 04 Июля, 2006 - 11:21:51 | |||
Рассказал - Аккордеон: - с авиа.ру Как думаете, могло такое быть? ---------------------------------- Эту историю рассказал мне мой дед. В те времена он служил в полку дальней стратегической авиации. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров - пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал 'открой бомболюк' (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить - он показал команду 'садись!'. Наши переспросили: - 'садиться?!'. - 'Yes!' - 'на авианосец?!' - 'Yes!' - 'Ок' - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку: Но как они пошли на посадку:.. Снизили высоту и скорость: Выдвинули все свои закрылки и прикрылки:. Задрали нос:. Даже выпустили шасси!!! Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная - примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета | |||
38. гость - 04 Июля, 2006 - 11:56:45 | |||
Рассказал Aleck на www.posadki.net ТЭЧ. Hа "козелках" стоит самолет. К нему подогнали "гидравлическую" машину с целью проверить уборку/выпуск шасси. Дали давление в систему, перевели кран на уборку. Одна нога убралась, другая осталась на месте. Посозерцав немного эту картину, решают попробовать выпустить шасси. В результате убранная нога выпустилась, но выпущенная - убралась... Все еще тормозя, еще раз повторяют процедуру. Результат, естественно, тот же. Само собой, что зевак вокруг собралось изрядное количество... И голос из толпы: "Он у вас что, как курица по полосе разбегаться будет?" | |||
39. AL - 07 Июля, 2006 - 20:35:55 | |||
Остров Невезения или отдых на море Были мы как-то в конце октября в Ташкенте, принимали после капремонта ИЛ62 на 243ГА. После облета выявились какие-то дефекты, и мы на неделю оказались свободны. Погода стояла по русским меркам отличная - днем 22-25, но местного люда на пляжах уже не было. Решили сгонять на Ташморе. Ташморе - это так называемое Ташкентское море, а на самом деле озеро. Сказано-сделано. Набрали водки, закуски, приехали. А "море" почти все обмелело - то ли от солнца, то ли его выкачали на хлопок. Вода еще стояла, но образовались острова. Искупались пару раз, приняли несколько раз, и тут кому-то пришла мысль заплыть на островок и выпить там. Двое остались на берегу, а мы втроем упаковали провизию и, как Чапаев, на одном боку (чтоб не замочить закусь) поплыли на остров, а это было метров за 100. Островок был круглый, радиусом ок. 5 м. Доплыли, помахали ручками оставшимся, выпили, искупались и т.д. В результате один участник нашего заплыва отрубился. Картина Репина "Приплыли...": на бугорке ни кустика, ни травинки. Здоровенный голый мужик в 100 кг валяется на палящем солнце уже 3 часа, не реагирует ни на свет, ни на звук, ни на воду, ни на удары по щекам. Мы сняли с него трусы и прикрыли голову, чтоб не помер. С берега машут, плывите к нам - пора домой. Мы тоже не очень твердо на ногах стоим, поднять его не можем. Кончилось тем, что мы допили и доели, все что было, чтобы не пропало даром, волоком спустили тело в воду и начали буксировать к берегу, где наш заплыв встречали товарищи по партии, которые непрерывно орали трехэтажным. Мы плыли очень долго, меняясь местами, т.к. один поддерживал голову, а другой был буксиром. Чуть сами не подохли. Наконец, тело плавно осело на прибрежный песок. Мы свалились рядом тяжело дыша, не обращая внимания на оглушительный мат. И тут тело приподнялось и спросило: "а выпить есть?.." Немая пауза. Впоследствии обнаружилось, что мы все трое на этом проклятом острове обгорели, как головешки. Мы двое равномерно, а вот третий коллега - с одной стороны. Вот так было у нас на Ташморе лет 25 тому назад. Взято и немного отредактировано отсюда: http://krauss.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=21&start=112#1152272783 (Отредактировано автором: 07 Июля, 2006 - 21:34:18) | |||
40. Дос - 10 Июля, 2006 - 19:00:17 | |||
AL Знакомая ошибка молодости. С первым ашхабадским теплом вылазил на солнце, чтобы взять весь загар. Последствия, те же как ты описываешь... Не замечали, южане самые не загоревшие? | |||
41. гость - 19 Июля, 2006 - 16:09:47 | |||
http://aviatehnik.fastbb.ru/?1-4...0-0-0-1148879072
Я смеялся от души (Отредактировано автором: 19 Июля, 2006 - 16:10:11) | |||
42. melnik - 19 Июля, 2006 - 17:01:06 | |||
Самолет БЕ-200 знают все? Это самолет-амфибия, который в варианте пожарного может скользя садиться на любой пригодный водоем, набирать воду и тут же взлетать. Это круто, потому что сильно ускоряется процесс пожаротушения, в отличие от использования того же Ил-76. Рассказывал в одной компании человек, причастный к его разработке. Когда самолет проектировали встала задача определения полного наполнения цистерн. Начали смотреть мировой опыт, чего там напроектировали американцы. А американцы спроектировали систему супернавороченную: На разных уровнях в цистерне цепочка датчиков, все это заведено на компьютер, продублировано и выводиться на панель пилота. Система стоит как крыло от русского самолета и явно не надежна. Наши голову долго не ломали. В результате было так: В самом верху цистерны выводится забортный патрубок. У пилота стоит зеркало заднего вида. Как только из патрубка начинает хлестать вода - значит цистерна полная! | |||
43. гость - 21 Июля, 2006 - 11:23:22 | |||
Этот случай был в начале 90х. Сам не видел но рассказали коллеги. Как то к кассе (ГАВС) подходят три азера в кепках типа аэродром и наклонившись к окошку кассы с кавзазским акцентом спрашивают - Дэвушка вы на Баку даете Кассир не растерялась и говорит: -нет я только на спине даю, на баку дают в соседней кассе. -а зад перед даете - нет у нас былеты только туда и обратно. Пошло, но это факт. | |||
44. Valiko - 22 Июля, 2006 - 04:19:23 | |||
Перевод с транслита: В аеропорту часто ходил к знакомим девченкам на информациу. Ситуация. Подходит один "человек с плохим владением русскоj речjу" и спрашивает: Сперма прилител? ( из Перми ) (Отредактировано автором: 22 Июля, 2006 - 04:20:21) | |||
45. гость - 24 Июля, 2006 - 11:27:39 | |||
Значит так. Идет реконструкция апорта. Сроки сдачи всех работ очень сжаты. Работают французы, немцы, турки и т.д. и т.п. Идет совещание в французами по монтажу и пусконаладке оборудования РНО, РЛО и системы УА УВД. Совещание, и я там. Наши уговаривают французов сократить график выполнения работ еще на один месяц. Один француз очень много работавший в России и по СНГ, хорошо владеет русским. По началу сидели одни мужики, и грани цензуры не соблюдали, потом пришла секретарь, но ее прихода никто не заметил. Она тихо зашла и тих присела рядом с входной дверью. Мы бурно обсуждали все планы. Французы отмазывались мол сейчас летние отпуска а потом рождественские каникулы мол начнутся, и нет в наличие сейчас свободных спецов. И тут наш руководитель говорит, - Вы знаете как во время второй мировой наши с Вашими Францию освободили?,- небольшая пауза,- сели вместе, выпили, собрались и без никаких графиков, вместе сообща прогнали фашистов. Тут тот француз который балакает по нашему говорит -а я знаю другую историю про войну, мне ее рассказали в Казани когда мы там работали, значит во время войны шло соревнование между союзниками кто больше выпустит самолетов, танков, кораблей, оружия и продуктов и мяса. Во всех позициях выигрывала Россия кроме как по количеству мяса. Почему по мясу Россия проиграла? Все в недоумении и не знают в чем подвох. -ну скажите в чем дело? Француз говорит, -все очень просто, простоБЫК сломал себе х…й. И у Вас и так будет, если например крановщик палец сломает или забухает. Все рассмеялись и только потом увидели что сзади сидит девушка. Француз который был очень культурным покраснел как помидор. | |||
46. гость - 10 Августа, 2006 - 09:03:24 | |||
А вот ещё на тему общения наших с иностранцами. Поехали наши ребята в Африку работать в одну арабскую страну,надо было до кучи собрать-реанимировать самолёт и перегнать в Россию.Хотели всё оперативно сделать,ан нет!Столкнулись с местным менталитетом.На все просьбы к местному ИТС о оказании технической помощи получали в основном один ответ:TOMMOROV(завтра) То у них перекур,потом обед,после обеда-сиеста,ну и т.д. и т.п. Командировка затянулась более чем раза в два.Пацанам-то в кайф:командировочные в баксах идут!А вот начальство было очень недовольно... Так что мы не самые ленивые (Отредактировано автором: 10 Августа, 2006 - 09:05:36) | |||
47. гость - 10 Августа, 2006 - 21:25:19 | |||
http://www.airforce.ru/staff/tales/index.htm | |||
48. гость - 15 Августа, 2006 - 16:28:12 | |||
Было это летом 1989года. После КРАУСС меня направили на стажировку в перронную бригаду Бухарского аэропорта. Жара невыносимая и тут звонит начальник АТБ и меня как молодого зовет в АТБ помогать ребятам из лаборатории АиРЭО разбирать Ан-2, который потом будет списан. Начали снимать оборудование, а слоны уже в это время сняли двигатель, и сварщик дядя Коля (кореец лет 45-48 примерно, сейчас уже покойный -пусть земля ему пухом, но умер позже своей смертью) стал резать носовую часть. Мы были в хвосте, по моему снимали РВ, не помню точно, и тут ужасный крик сварщика Коли оглушил нас, часть крыши кабины раздавило его. Он лежал и не мог ни слова промолвить, грудь была продавлена. Мы скорей тащить его из под «обломков». Вытащили на улицу. Собралась толпа зевак. Прибежал начальник АТБ, конечно волновался, ведь ЧП. Стал успокаивать Колю, –Коль с тобой все в порядке, что болит, давай в санчасть,- и типа разных ласковых слов, а он сам был человек строгий и никогда не церемонился с работниками. И стал аккуратно поднимать его. Тут Коля не выдержал, то ли от боли, то ли от накопленных обид, и вырываясь из рук нач. АТБ на всем выдохе что накопилось после отдышки, говорит: – Да е…ал я Ваши любезности! Тут толпа зевак которая с напряжением смотрела на это авиа происшествие как засмеялась, что нач. АТБ покраснел. Ответить он конечно в этот момент не мог, сами понимаете ситуацию. Но дядя Коля на этом не остановился, дальше пошел уже трехэтажный мат, и он высказал наверное все что думал о начальстве. Переломом к счастью не было, просто ушиб. Вот как боль заставляет людей откровенничать. | |||
49. Игорь Б. - 16 Августа, 2006 - 17:59:04 | |||
У нас в бригаде был велосипед. Гоняли на нем на оперативку потому что стоянка ИЛ-76 и Ан-12 тянулась километра на два (была же когда-то авиация). Но педали крутить наскучило и скинулись ребята на мопед. Мопед этот у нас просуществовал с месяц и был запрещен начальством. Случилось следующее: Ил-76 груженный говяжьими тушами (лето, жара), которые срочно нужно доставить в Н-Вартовск, начинает трогаться с места. В это время один прыткий товарищ несется на мопеде (перпендикулярным курсом) на очередную оперативку. И они встретились. Мопед поехал дальше без "джигита". Потому что "джигит" въехал лобешником в УКВ-шную антенну. И снес ее нафиг Осталось только основание с винтами. Голова не пострадала Борт естественно по тормозам. А дальше кипишь - лететь без антенны низя, не лететь тоже. 20 тонн протухшей говядины не шутка. КВС в "форточку" орет так что, двигатели могут отдыхать. Я машу ему рукой в сторону взлетки и ору мол одной обойдетесь (вторая антенна сверху фюзеляжа, на мопеде до нее не добраться). Бортач сует мне в руки журнал, я расписываюсь за устранение неисправности и ребята уходят на Вартовск. А потом была вздрючка от начальства и реквизиция мопеда как главного виновника происшествия | |||
50. гость - 18 Августа, 2006 - 11:09:39 | |||
Сёма Сёма пишет:
Добавление к посту Сергея от 04.07.06. Поместил я этот рассказик на форуме людей, которые именно летали и обслуживали ТУ-95. Вот ответ одного из них: Цитата:
И добавлю: Цитата:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы :beer: | |||
51. melnik - 06 Сентября, 2006 - 10:30:38 | |||
За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное увольнение. Двух балбесов уволили, но с поля почему-то не выгнали. В поддатых мозгах родилась идея изощренной мести. Надо знать, что край плоскости (крыла) отечественного самолета можно достать с земли, а для двухметрового придурка это и вовсе не фокус. На глазах пассажиров, поднимающихся по трапу, он раскачал крыло с амплитудой около метра - оно специально так сделано и гнется в полете довольно сильно. Раскачав, он заорал на все поле: - Петрович! На один раз должно хватить, а потом поменяем! Ломанувшихся пассажиров потом ловили по всему аэропорту… (Добавление) В Китае в аэропорту на грудь и рукава наших пассажиров наклеивают несколько этикеточек "Аэрофлота". Там в свободной зоне (без таможенных пошлин) работает бар, и в этот бар без этих наклеечек не пускают. Чтобы знать, на какой рейс потом грузить тело. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus® |