КРАУСС » » Земля вращается вокруг своей оси » 2006 год, дежурная ветка КРАУССляндии
Страниц (465): первая страница « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » последняя страница
457. Игорь - 28 Марта, 2006 - 22:50:46
Цитата:
Коллега!
А вы, на какой матчасти летаете в Ивангороде
Исключительно на ил2 зс авн
458. galina - 29 Марта, 2006 - 06:25:13
abris
Цитата:
от Павла Магась привет Сергею Бачурину

Как увижу, обязательно передам. Мы с ним в разные смены, так что придется подождать.
459. Зам - 29 Марта, 2006 - 10:19:11

Игорь
Цитата:
Исключительно на ил2 зс авн

Да братишка, на такой матчасти, до Эвенкии не долетишь.
А полученные в училище знания, на какой матчасти применяешь?
460. Дос - 29 Марта, 2006 - 10:29:54
Привет всем!
Зам

Как знатоку, интересная статья о "Марше сталинских лётчиков" (Всё выше выше и выше...) Можно послушать и сравнить.
http://mai.exler.ru/mailogo/avia...arch/german.html
461. Игорь - 29 Марта, 2006 - 10:50:01
Цитата:
Да братишка, на такой матчасти, до Эвенкии не долетишь.
А полученные в училище знания, на какой матчасти применяешь?

ДАааа матчасть то виртуальная и летает повсему миру а насчет знаний,ведь они универсальные,и учили этой науке отменно, Т.Ч. поводов вспомнить преподавателей добрым словом было предостаточно,а конкретно ремонт станков с чпу
462. Зам - 29 Марта, 2006 - 11:44:38
Игорь
Цитата:
ДАааа матчасть то виртуальная и летает повсему миру

Да это мы с сыночкой в курсе. Пытались играться и в эту и в X-Plane.
Цитата:
конкретно ремонт станков с чпу

А давно ли с авиаматчастью "завязал"? И на каких типах приходилось работать?


Дос
Привет тёза!
Благодарю за ссылку. Посмотрю обязательно, после работы. Я сейчас на обеде. Пришёл попозже, пришлось немного задержаться. К нам на запасной, садился пролётом из Ленска АН-26 "ТюменьСпецАвиа". Надеялся узнать что либо про Бекина Шуру. Но РЭСОСник там оказался Омский, парень лет 35. Лётчики то же Шуру не знают.
463. Игорь - 29 Марта, 2006 - 13:34:25
Зам
Цитата:
А давно ли с авиаматчастью "завязал"? И на каких типах приходилось работать

Завязал в1983г как переехал в Лен обл а работал начиная от АН 2 и ИЛ 18 до ТУ 154 хотя свои были только ЯК40 и ТУ 134 застал даже ТУ 124 ,а с 1990 самолета вообще не видел вблизи

(Добавление)
ДимДимыч
Жаль нет фото майора Шаповалова на 1 курсе он был унас ком.роты
464. ДимДимыч - 29 Марта, 2006 - 14:47:12
Игорь
Подождём, может кто нибудь обьявится из твоих или наши криворожане "откопают" в архивах.
Всем привет! И "молчунам" из "онлайна" тоже!

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 14:49:55)
465. Зам - 29 Марта, 2006 - 15:10:54
Игорь
Цитата:
Завязал в1983г

Ты, оказывается, довольно долго успел потрудиться в авиации. У нас некоторые и после 3-х лет «завязывали». Раньше, чтобы предоставили возможность сдачи на 1 класс, как раз надо было 6 лет отработать на эксплуатации АТ. Шестой разряд то хоть успел получить? Похоже, и допусков у тебя было не меньше чем на 6 типов техники. И работал, наверное, в оперативке. Небось, в УТО, каждый год приходилось ездить. Новые города, новые встречи, новые знакомства, новые знания. Вот была жизнь вавиации! Мне нравилось то, что мозги не закисали. Не то, что сейчас.



(Добавление)
А кудаже делся Юрик, которому приготовлен аудиофайлик?:-)

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 15:42:58)
466. ДимДимыч - 29 Марта, 2006 - 16:00:47
Для поднятия настроения

http://www.mojoflix.com/Video/Quadruplets-Laughing-Video.html


(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 16:03:29)
467. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 16:39:39
ДимДимыч
ни фига себе для поднятия настроения !!! )
да такое в страшном сне не приснится... чур меня что называется !!! )
Димыч, да ты экстримал оказывается

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 16:53:00)
468. Зам - 29 Марта, 2006 - 17:06:32
ДимДимыч
и
Damo4kaСветик
Для вас мой вечерний приветик!

Димыч! Лови "Марш Гражданских лётчиков" Кто в нотной грамоте разумеет, тот напоёт и вспомнит.



(Добавление)
Слушай, а склоько там весит твоё видео?
469. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 17:13:51
Зам
привет от Дим и Дам и ВАМ!

(Добавление)
Я тут все затмения ждала, но увы (((( так жалко... итак всего на 65 % у нас видно да и того лишили, демоны (((
хАчу зрелища.. (ну и хлеба)... гы

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 17:16:00)
470. - 29 Марта, 2006 - 17:20:02
Цитата:
хАчу зрелища.. (ну и хлеба)... гы

Нажмите для увеличения

.. хлеб остался и "гы" тоже..
вот зрелище.? нада подумать.
Всем приветы!


(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 17:22:14)
471. ДимДимыч - 29 Марта, 2006 - 17:21:40
Вот вам зрелище

Нажмите для увеличения


Кто видел?

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 17:23:17)
472. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 17:22:08
Сёма
боюсь, что до тебя даже не дотяну, прям в дороге и упаду )... надо где-то здесь пойти поискать...
согласна просто на "гы" (и сромненько так руку тяну и глаза такие жалостливые, жалостливые)...
473. ДимДимыч - 29 Марта, 2006 - 17:25:49
Зам
Цитата:
Слушай, а склоько там весит твоё видео?

2,93 Мб
474. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 17:25:55
ДимДимыч
да, да примерн так и должно было происходить, но проклятая погода все перепутала ((( а ведь могло быть.. и я, так ждала, затаилась... росинки маковой во рту с утра не было... хех...
Лана, рада хоть за тех людей, кто все же понаблюдал и не какие-нибудь там 60 % а по настоящему...

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 17:26:26)
475. ДимДимыч - 29 Марта, 2006 - 17:30:08
Damo4ka

Нажмите для увеличения


Для тебя все 100%
476. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 17:31:29
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
477. Андрей43 - 29 Марта, 2006 - 17:31:32
Игорь Б.
Цитата:
Грузи или дублируй стихи в одну ветку в "курсантские истории". А то здесь они потеряются.

Честно говоря я не специалист, как это сделать я не знаю. Прошу помощи, тем более вчера написал ещё одну весёлую историю. Завтра пришлю, т.к. на работу решил сегодня не ходить, а компьютер на работе, поэтому диктую я по телефону, а пишет помощник.

(Добавление)
Чуля
Цитата:
А в каптерке у нас бывал?Каптерщик был из Лехиного взвода,Шавкат из Самарканда.

Низкий поклон тебе, за добрые воспоминания, Шавката тоже хорошо помню. Они по-моему чуть ли ни всем взводом занимались каратэ, а с Шавкатом мы в ручной мяч рубились. После вашего выпуска меня взяли в сборную училища по ручному мячу.
478. Зам - 29 Марта, 2006 - 17:37:31
А у нас сегодня было пасмурно. Весь день шёл снег. Матчасть не летала. Народ весь день просидел в АТБ и так никто и не заметил когда оно было это затмение.
479. - 29 Марта, 2006 - 17:44:08
Росинка "маковая" -
Нажмите для увеличения

480. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 18:04:27
Сёма
Семочка смешите меня только надо же какое обилие смайликов, прям на все случаи жизни... давай тогда еще "гы" и "зрелища" сюда )
и какой же ты добрый АднАкА
спасибо, что не отказал, сгрызу вмсете с монитором

PS "смешите" - это по доброму было... я просто как вижу ваши смайлики, их обилий, разнообразие, ржунимагу, у меня прям настроение поднимается

(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 18:36:09)
481. ДимДимыч - 29 Марта, 2006 - 18:38:27
Ролик посмотрите. Побаловался немного.
http://webfile.ru/884116
Весит 2,5 Мб, будет доступен до 05/04
482. Damo4ka - 29 Марта, 2006 - 19:16:49
Мальчики... пока-пока

всем летной погоды и ни-ка-ких затмнений )
Увидимся
483. budr1n - 29 Марта, 2006 - 20:13:27
Дааа.... Затмения не увидел, в разговоре не поучавствовал, в общем день прошел зря... Работа блинннн...
484. Дос - 29 Марта, 2006 - 20:39:49
Андрей43

Адрей, привет!
В "Курсантских историях" открыл "поэтическую тетрадь".
Копируй свои первые произведения из этой ветки и продолжай.
Свои копии я потом удалю.
Успехов!

(Добавление)
Цитата:
как это сделать я не знаю. Прошу помощи, тем более вчера написал ещё одну весёлую историю.

Жмёшь кнопочку "Новая тема", на открывшейся странице в верхнем поле даёшь теме название, в основном поле забиваешь текст...




(Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 22:27:40)
485. Юрик музыкант - 29 Марта, 2006 - 23:23:30
Всем большое здрасте!
по поводу "молчунов" - хочу поопрадываться. Классно тут у вас (сори!-у нас :-) ), но не всегда удается регулярно зайти на "посадочные огни" форума! А если и зайду, так не хоцца вас перебивать - иногда так четко все сказано, что и вставить нечего :-) или уже не в тему!





(Отредактировано автором: 30 Марта, 2006 - 19:59:40)
486. galina - 30 Марта, 2006 - 06:10:13
Зам
Цитата:
Шестой разряд то хоть успел получить?

Я лично знаю пару таких уникумов, но они намного раньше выпускались, успели еще в советские времена получить высокое звание авиатехника 6-го разряда. А потом - как отрезало. Вообще: никому и ничего. Я вот лично с тех пор, как пришла, все с 4 хожу. Говорят, что нет экономического обоснования для наличия в лаборатории высокоразрядников. Уже давно все в деньги упирается - не хотят платить, хотя мне с моим четвертым разве что фишки подтыкать, хотя выполнения работ никто не отменяет, в т.ч. и ремонт агрегатов.
Цитата:
по поводу "молчунов" - хочу поопрадываться. Классно тут у вас (сори!-у нас ), но не всегда удается регулярно зайти на "посадочные огни" форума! А если и зайду, так не хоцца вас перебивать - иногда так четко все сказано, что и вставить нечего или уже не в тему!

Такая-же фигня, Пятачок (уж и не помню, откуда фраза). Вчера до самого нашего вечера в сети относительное затишье было, а потом, насмотревшись на солнышко, всех прорвало. А тут ни затмения, ни общения.
487. Зам - 30 Марта, 2006 - 08:49:32
Юрик музыкант
Цитата:
Товарищ Ветеран Оркестра!

Эх, Юрик! Еслибы все эти ветеранства, хотя бы какое нибудь послабление давали... :-(
Цитата:
спешу заметить, что нотную грамоту трошки помню

Тогда рекомендую Вам сэр, заглянуть в мой фотоальбом. :-)
Заархивированный аудиофайлик, сейчас отправлю. Не забудь отправить уведомление о получении.
Адрес скопировал, рекомендую его удалить, подальше от зоркого спамерского ока.
488. гость - 30 Марта, 2006 - 08:52:37
Андрей43
Цитата:
Шавката тоже хорошо помню.

Я с ним виделся 2 недели назад,он в Москве живет,я транзитом летел,пообщались:-)Хочешь,напиши мне на мыло,я тебе его почту дам,фотку пошлешь,он тебя и вспомнит.
489. Зам - 30 Марта, 2006 - 09:32:26
galina
Приветствую Вас, сударыня! :-)
Цитата:
успели еще в советские времена получить высокое звание авиатехника 6-го разряда. А потом - как отрезало.

Да Галочка, раньше с этим проблем не было. Мне на второй класс разрешили сдать уже ч/з 2 года. А вот на первый не успел. :-(
490. - 30 Марта, 2006 - 09:50:23

Цитата:
Я вот лично с тех пор, как пришла, все с 4 хожу.

Из личного опыта могу рассказать:
пришел в авиацию с 4 разр. через 2 месяца получил 5-й. Сначала не хотели давать, но перед полетами в журнале я отказался расписыватся, так как все виды ремонтов и подготовок должен ставить подписЯ техник с 5-м р-м (консультация с местными юристами ), ну а там и 6-й через полгодика, потом "классность".. Ну а потом накрылась "моя авиация"..
Кстати, за время своей авиационной деятельности "уронил"
3 самолета. "сжёг" -2. Славо богу без жертв..

Всем приветы!! Простите за утренние воспоминанния.. )
491. гость - 30 Марта, 2006 - 10:06:46
Всем привет!
Хочу поделиться инфой,как нашел человека из КРАУССа.Нашел по этой ссылке:
http://www.joinfriends.com/place...s.php?place=8283
Это не реклама сайта:-),действительно мне это помогло в поисках.Отправил письмо ему,жду ответа.В письме указал адрес нашего форума,дойдет-нашего полку прибудет!:-)
492. ДимДимыч - 30 Марта, 2006 - 10:36:35
Чуля
Был я там год назад. "Висело" на ветке училища кажется три человека. Сейчас пробую зайти по старым данным, а они пишут что я незарегистрирован. Дешёвое поднятие рейтинга.
493. Damo4ka - 30 Марта, 2006 - 10:41:11
Дос
весьма благодарны за страничку... вери вери гуд... значит движимся, на месте не стоим, развиваемся и ширимся... ура, товарищи!

Цитата:
Из личного опыта могу рассказать:
пришел в авиацию с 4 разр. через 2 месяца получил 5-й.


из личного опыта могу рассказать, что те ребятами, с которыми я распределилась, буквально к отработке имели уже заоблачный разряд и допуска разве что на Буран не имели и начиная с 92 года летали (технарями) по всему нашему земному шарику (даже китов в Японию возили)... А я со своим 4-м разрядом и полугодичным мотанием по перону в цехе тяжелого регламента проработала потом 12 лет в расшифровке на должности инженера и вечным ИО начальника группы )

нас как-то хорошо помню приняли, все говорили, что знают специалистов нашего училища, что мы все грамотные и классные и что нам открыта широкая дорога в светлое будущее

ВСЕМ привет! Хорошего дня и хорошего настроения!!
494. - 30 Марта, 2006 - 10:46:18
Чуля
Цитата:
Это не реклама сайта

Сайт хороший и идея его хорошая.. но "глюкнутый"..
495. Игорь - 30 Марта, 2006 - 10:55:04
Зам
Цитата:
И работал, наверное, в оперативке. Небось, в УТО, каждый год приходилось ездить. Новые города, новые встречи, новые знакомства, новые знания. Вот была жизнь вавиации! Мне нравилось то, что мозги не закисали. Не то, что сейчас.

Действительно так и было,пришлось поездить поосваивать, базовый то был еще ИЛ 18 ,единственное что не успел так это бесплатный билет получить а так с КРАУССовским дипломом получил все по максимуму перед увольнением даже инж.смены около года поработал и не уволился бы мне все это нравилось(все треклятый квартирный вопрос)
496. ДимДимыч - 30 Марта, 2006 - 10:57:06
Damo4ka
Светка, чего тебя понесло то в 1980г/в. "Настучат тебе" там там "старшие товарищи"

(Добавление)
Сёма
Цитата:
за время своей авиационной деятельности "уронил"
3 самолета. "сжёг" -2.

Да ты прямо "Рембо" какой то :lol:
497. Damo4ka - 30 Марта, 2006 - 11:01:40
ДимДимыч
ой!!!!..... правда?!.. ну а ты сразу кричать на всю округу... моякнул бы мне втихарца, а теперь точно дадут мне по шее
ну не виноватая я... простите люди добрые, больше так не буду (да и меньше тоже... гы)
498. Игорь Б. - 30 Марта, 2006 - 11:30:13
А чего бы нам не дополнить фотоальбом фотографиями матчасти сделанными после училища? Доберусь до альбома, пришлю Димычу себя за штурвалом Ил-76 на зависть Чукче с его маленьким самолетиком
В 82 году в Тюмени было 12 своих илов и все летали. В основном еду на Север возили. А потм начали думать что лучше: заправить один 76 или четыре АН-26 (этих было с пол сотни). А еще десяток Ан-12 было. Все называлось третьий цех.
А еще у нас мопед был на оперативку ездить... Пока онин товарищь ненароком не снес на этом мопеде лбом нижнюю баклановскую антенну.
Мопед отобрали и выдали велосипед А мне пришлось ту антенну менять.

А еще как то блок СРО крякнул. Я его в кухов хозяйки кинул и поехал менять в лабораторию. Приехал - секретного блоку нема. Поехали обратно искать. На пол пути нашли слава богу - вывалился гад. Представляю что было бы если б не нашли...

А самое трудное в нашей работе было менять аккумуляторы на Ан-12. Отсек на уровне головы, а "батарейки" не слабые и их много
А самое противное - менять проволку на МС-61. Рвалась и путалась.

Че-то навспоминал
499. гость - 30 Марта, 2006 - 11:49:28
ДимДимыч
Сёма
Висит там уже побольше,чем три,главное-я там нашел человека!Получится у меня ребят связать,вот и отлично будет!Просто поделился радостью,нигде адреса этого парня не было,а там наткнулся!
А сайт конечно не фонтан,согласен.Идея и правда хорошая-помогать людям находить друг друга.

(Добавление)
Игорь Б.
Цитата:
В 82 году в Тюмени было 12 своих илов и все летали

Был я в Тюмени в прошлом году.А/компанию обанкротили, Ту-154,Ту-134 и Ан-24,26 режут на металлолом.Ямал,Ютэйр,Когалым сделали там свою базу.Хорошо хоть народ технический взяли кого куда в эти компании,люди не остались без работы.А было там тяжело одно время,общался с местными.Сейчас правда вроде нормально.

(Добавление)
Цитата:
А самое трудное в нашей работе было менять аккумуляторы на Ан-12.

Я один раз менял,вытащил верхний из отсека,да чуть не уронил.Приложил его к бетону так,что из него кислота в лицо брызнула.Я как заорал,и рванул к ближайшей луже,очи промывать.Хорошо дело после дождя было:-),успел вобщем,попало мало кислоты в "репу".Ребята из самолета вышли,увидели меня на карачках возле лужи и ржут:-"Чуля,что сушняк так одолел после вчерашнего?Не пей,козлёночком станешь."Потом врубились,отвезли в санчасть,слава Богу обошлось...Вот как бывает в нашей профессии.



Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®