КРАУСС » » Земля вращается вокруг своей оси » 2006 год, дежурная ветка КРАУССляндии
Страниц (465): первая страница « 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » последняя страница
2029. galina - 04 Мая, 2006 - 19:06:19
Мда... Все смешалось в доме Облонских...
Понятно, что для выживания училища просто необходимо было расширение круга специальностей, но я даже представить себе не могу, как это все сейчас выгдядит и где умещается, ведь на тех же площадях необходимо было разместить еще кучу всего, чего раньше не было. Выходит, как ни крути, что то, из-за чего, собственно, КРАУСС и возник, сейчас не то что не профильные, но даже и не главные направления в образовании. Это что же получается, что того КРАУССа, каким мы его знали, нет вовсе?
2030. fire - 04 Мая, 2006 - 19:15:31
galina

Цитата:
Сейчас и наземников, получается, готовите. Слонов, вероятно, Славянск учит. А кто готовит ГСМщиков и перевозки, ведь все равно в авиацию хоть немного свежей крови, но надо поставлять? И чем сейчас Кременчуг занимается, если в курсе?


Цитата:
5.100 406 Організація авіаційних перевезень

Опять же, кажется, с конца 90х


(Добавление)
Всем привет!
2031. Игорь Б. - 04 Мая, 2006 - 19:19:38

Цитата:
А ещё я на работе с двух разных компов захожу.

Ну тогда все понятно. Создает, вилиш ли, толпу из Автралии


Цитата:
Это что получается: выход с разных компов по-разному засвечиваетяся

Фиксируется как разные хосты. Сервак же не знает кто клаву давит
2032. fire - 04 Мая, 2006 - 19:21:50

Цитата:
Это что же получается, что того КРАУССа, каким мы его знали, нет вовсе?

Ну, так категорично, наверное не стоит, но изменилось конечно многое и пожалуй главное - т.к. спрос на авиаспециалистов невелик, то все сильнее делается упор на "обычные, гражданские" специальности - например, наиболее динамично развивающееся и наиболее крупное на сегодня отделение ЭВМ

(Добавление)
Да и нормальный радист всегда себя найдет на гражданке
2033. galina - 04 Мая, 2006 - 19:30:12
Чукча
Игорь Б.

Цитата:
Цитата:А ещё я на работе с двух разных компов захожу.

Ну тогда все понятно. Создает, вилиш ли, толпу из Автралии

Вот так и приходит разочарование. Надежда встретить однокашника тает под суровым взглядом администратора
fire
Привет, привет!
Вы с Матроскиным не иначе, как смену друг другу передаете... Только я бы вам ники поменяла. Не знаю, как там по жизни, а впечатление, что Кот - это петарда с зарядом, с пол-пинка заводится, а вот вы, молодой человек, явно поспокойнее. Хоть у нас форум и не о политике, можно спросить: у вас в ближайшие пару месяцев никакого катаклизма не намечается? А то мне скоро в отпуск ехать (в Донецк), вот я и в сомнениях великих -загранпаспорт не успела получить.
2034. fire - 04 Мая, 2006 - 19:41:51
galina

Цитата:
а впечатление, что Кот - это петарда с зарядом, с пол-пинка заводится, а вот вы, молодой человек, явно поспокойнее

Кот на самом деле, поспокойней меня может будет, а я привык просто хорошо обдумывать, прежде, чем что-то сказать... а насчет ника, когда подключал инет домой, нужно было срочно что-то придумать, ну и что первое в голову пришло - в пожарке работаю... А дальше так и осталось

(Добавление)
galina
Катаклизмы... в тихом омуте черти водятся, но вроде спокойно пока
2035. galina - 04 Мая, 2006 - 19:44:34
fire
Загляни в личный ящик, ежели не трудно

(Добавление)
Ладно, народ, всем пока и до завтра!
2036. fire - 04 Мая, 2006 - 19:59:41
galina
Телефон 401216 зарегистрирован на Егорова Г.Е. по ул. Корнейчука 8\83 по состоянию на 2001г. Чуть позже посмотрю по базе 2004г.
2037. Игорь Б. - 04 Мая, 2006 - 21:32:24
VladimirK1
А кто народ по такому широкому профилю учит? Откуда например преподавателей для "механиков" взяли?
У нас вот пединститут начал учить экономистов - экономику преподаватели метематики преподают. Там такие экономисты получаются, жуть берет

2038. гость - 04 Мая, 2006 - 23:23:00
Мдааа...что творится в "датском королевстве".КРАУСС "слонов" выпускает!

А у нас сейчас по-моему, нехватка авиационных специалистов везде наблюдается.Средний возраст авиатехника в АТБ-35-45 лет и выше.Вот такая "молодёжь" работает.И в общем по стране картина,наверное, примерно такая же,пацанов молодых в "технарях"не видно.

(Добавление)
Раньше целые авиационные рабочие династии были
2039. Кот@матроскиН - 05 Мая, 2006 - 00:39:58
Damo4ka

Цитата:
Ну якщо здогадався інвінітся, то так і бути ми тебе прощаємо


...весьма Вами благадарен, спасиба ...Мяф

(Добавление)
galina

Цитата:
Да ладно вам, не обижайтесь вы так. Было бы из-за чего в бутылку лезть. У каждого есть понятие "Родина". Кто-то любит свой город, кто-то свою улицу, а кто-то и просто себя. Да пожалуйста! Я никого не собиралась агитировать, а, тем более, обижать. Просто высказала свои жизненные наблюдения. Вот.


...Мррр... да я ни лез в бутылку...муррр... ...извините

(Добавление)
galina

Цитата:
Кот - это петарда с зарядом, с пол-пинка заводится


...не...я не петарда ...я каждый раз как не прочитаная книга... ...
2040. Чукча - 05 Мая, 2006 - 02:55:44
2 Дос:

Привет!

Ты пишешь, что работаешь зам. главного инженера в одной из а/компаний в Домодедово. Сейчас по разным авиакомпаниям работает немало народа из Ташкента. У вас есть кто-нибудь?


(Добавление)
В это время на форуме обычно я и Гена Вискун. У них вечер, у нас утро.

Гена, привет! Письмо получил, спасибо.

Ладно, надо бежать...
2041. VladimirK1 - 05 Мая, 2006 - 07:23:50
Игорь Б.

Цитата:
А кто народ по такому широкому профилю учит? Откуда например преподавателей для "механиков" взяли?

При открытии новых специальностей, конечно пришлось кому-то переквалифицироваться, а кого-то пригласить со стороны.
Например, отделение ЭВМ целиком формировалось на базе радиоотделения с привлечением нескольких специалистов, имевших соответствующую подготовку, с приборного отделения. Кстати, это было первое "новое" отделение... (точнее второе, первыми были радисты наземники) Вслед за ним открылось отделение механиков и т.д.

(Добавление)
Дос
Извините, не ответил на Ваш вопрос в "песочнице", но думаю на основном форуме ответ исчерпывающий

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 07:31:35)
2042. galina - 05 Мая, 2006 - 07:54:56
Всем доброго утра и хорошего дня!

Цитата:
А у нас сейчас по-моему, нехватка авиационных специалистов везде наблюдается.Средний возраст авиатехника в АТБ-35-45 лет и выше.

Так оно и есть. Сейчас и рады бы на работу принять, да некого. Очереди за воротами не наблюдается. Всем нужны уже подготовленные, без жилищных проблем, и еще желательно, чтоб денег за работу не просили. Где же таких набраться. Тут пока допуска получишь, немало времени пройдет. Короче, везде беда одна: начальства куча, работать некому. На работу долго никого новых не принимали, и при всех предыдущих сокращениях, примерно лет 10-15 назад, выбивали именно это звено - молодых авиатехников, как самых малоопытных и легкоприспосабливающихся, а теперь за голову схватились, но поздняки. У нас все до единого техники, кто ушел к нефтяникам и в другие отрасли, давно на инженерных должностях или сами начальники. Уровень подготовки авиаспециалистов показал себя в полной мере. Ес-сно, что кто же теперь захочет назад возвращаться? Вот и остались одни ветераны с огромным опытом, но пошатнувшимся здоровьем. Авиация потихоньку вымирает. Уровень же зарплаты и престижности нашего труда не очень манит молодежь. Пока держимся на старых ресурсах, протянем лет10, может быть. А там, если ничего не изменится, то малая авиация умрет безвозвратно.
Что-то с утра какие-то похоронные мысли. Бр-р, напрасно я эту тему подняла. На самом деле жизнь прекрасна!

(Добавление)
fire
Спасибо. Буду ждать.
2043. - 05 Мая, 2006 - 08:56:29
Игорь Б

Губищу то раскатил На сборах был?\
.. конэчно.. свидетели даже есть.. в "Жигулях".

Всем приветы, удачного дня, работы, сна, охоты, рыбалки, пьянки, и.т.п.
2044. гость - 05 Мая, 2006 - 09:00:08
Всем привет!Доброй охоты,друзья!Удачного дня!


Цитата:
рады бы на работу принять, да некого

У нас частично решили эту проблему за счёт специалистов,прибывших из других республик и стран по разным причинам.Но это же-не заслуга руководства по воспитанию кадров,просто им повезло,что так ситуация сложилась....
Потерян так называемый "институт по воспитанию кадров",когда молодого в бригаде обучали опытные техники,и через 3-5 лет он мог самостоятельно работать - в полный рост "рвать дефекты".А возвращаться уволенным в "смутные времена"ребятам конечно же не резон,все уже поустраивались в жизни.И как бы ты не любил свою профессию,рисковать не будешь-за спиной семья-дети.
Вот и получается тупиковая кадровая ситуация в гражданской авиации....Наше поколение доработает,а дальше что-полное обновление парка иностранными самолетами,ТО которых будет производиться компаниями типа "Люфтганзатехник",а наши спецы окажутся не у дел.Я имею в виду регионы,в Москве-то для технаря всегда работа будет.У нас уже сейчас техники и инженеры уезжают туда работать "вахтовым методом".
Что-то меня тоже с утра не туда понесло Ладно,надеюсь- на наш век советской техники хватит,хотя и не уверен,что до пенсии доработаю в авиации



(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 09:02:13)
2045. - 05 Мая, 2006 - 09:05:33

Цитата:
а дальше что-полное обновление парка иностранными самолетами,ТО которых будет производиться компаниями типа "Люфтганзатехник"

Хорошая идея между прочим... организовываешь свою фирму типа "краусстехник", берешь на обслуживание какойнить порт, делишься с дирктором.. и.т.п..... выходишь на внутренний рынок... пробиваешь нацпрограмму по возрождению авиации.....
2046. Алексей К. - 05 Мая, 2006 - 09:24:59
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ НЕХВАТКИ АВИА СПЕЦИАЛИСТОВ.

В недалеком 1998году,я, будучи сокращенным из рядов ВС РФ,имея за плечами опыт работы на должности старшего техника РЭО,и 2 ДИПЛОМА авиаучилищ(Высшего военного и КРАУССа) пришел устраиваться на работу на наше местное авиапридприятие,которое в свое время давало мне направление на учебу в КРАУСС...И что же мне сказали.......
-мест НЕТ
-ну,быть может как то в скором времени появятся?Запишите мои координаты
Записали. Позвонили через пол года предложили место в электроцехе,траншеи копать. Сказал спасибо. СаМое противное в этой истории,то что я знал из личного общения с начальниками сЛужб,что спецы действительно нужны,но на эти места проталкивают своих,и списанный летно-подьемный сосотав,которые практически не отличают диод от транзистора...........

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 11:01:10)
2047. galina - 05 Мая, 2006 - 09:39:17
Сёма
Цитата:
Хорошая идея между прочим... организовываешь свою фирму типа "краусстехник", берешь на обслуживание какойнить порт, делишься с дирктором.. и.т.п..... выходишь на внутренний рынок... пробиваешь нацпрограмму по возрождению авиации.....

Эк тебя понесло.... Или это бред после вчерашнего?

(Добавление)
Алексей К.

Цитата:
списанный летно-подьемный сосотав

У нас таких в ВОХР определяют. Сейчас это самая многочисленная служба на предприятии, кстати.
2048. Игорь Б. - 05 Мая, 2006 - 09:51:53
Эка, вас с утра понесло
Всем привет!
2049. galina - 05 Мая, 2006 - 09:54:01
Чуля

Цитата:
не уверен,что до пенсии доработаю в авиации

Такая же фигня. На освоение новой специальности ни сил, ни времени, ни желания, а по родной и единственной - возможности.

(Добавление)
Игорь Б.
А что еще по утрам делать, как не думать о непроходящих ценностях, смысле жизни и пр. Ну вот любим мы с утра пофилософствовать. Скоро Светка подтянется - веселее станет сразу. С утреца в сети, видать, одни зануды типа меня.

(Добавление)

Цитата:
экономику преподаватели метематики преподают

"кому велено чирикать - не мурлыкайте, кому велено мурлыкать - не чирикайте..." К.И. Чуковский
Сёма

Цитата:
На сборах был?\
.. конэчно.. свидетели даже есть.. в "Жигулях".

Не знаю, на слово не верю, фотографии замылили. Может и не было там ничего?
2050. - 05 Мая, 2006 - 10:38:36
Вариант 2:
... предлагешь тому же Люфтгансу организаовать представительство в Росии, обучаешь молодых спецов у них... пробиваешь представительство через своего депутата и выходишь на внутренний рынок..
Далее через год-два заканчивается разрешение на представительство в РФ, дабы не обременять себя бюрократией обновления нового, ставишь вместо представительства -ЗАО, ООО.... с готовой сетью ин капиатлом и специалистами..

Во черт... точно понесло А ведь и повкалывать нуно.
2051. гость - 05 Мая, 2006 - 10:41:49
Алексей К.
К нам переезжай-благо недалеко-350км всего

(Добавление)

Цитата:
Очереди за воротами не наблюдается.

Кстати когда я из АТБ увольнялся,мне сказали:-Иди,иди,у нас на твоё место за забором очередь стоит!А на тот момент задолженность по з/п была 8 месяцев,приходилось пахать на двух работах,меня "перекрыло",психанул и ушёл.
2052. Алексей К. - 05 Мая, 2006 - 10:52:51

Чуля пишет:
Алексей К.
К нам переезжай-благо недалеко-350км всего


Спасибо,на добром слове,но если бы это предложение поступило пару лет назад.........а так уже "в управдомы переквалифицировался"
2053. гость - 05 Мая, 2006 - 10:56:24
Алексей К.
Главное-что б работа нормальная была!
а два года назад сайта не было
2054. Алексей К. - 05 Мая, 2006 - 10:58:32

Цитата:
а два года назад сайта не было


Так ото ж!!!!)
2055. гость - 05 Мая, 2006 - 11:00:32
Дай Бог здоровья нашему Админу!
(Игорь-это от души,правда)
2056. galina - 05 Мая, 2006 - 11:07:14
Сёма

Цитата:
пробиваешь представительство через своего депутата

Дело осталось за малым: завести своего депутата. Для достижения цели есть два выхода.
Первый. Берешь кредит, покупаешь хороший печатный станок, печатаешь бабки, покупаешь депутата.
Второй. Выдвигаешься сам (или кто-то из близких) в депутаты. Для этого берешь кредит, покупаешь хороший печатный станок, печатаешь бабки и пускаешь их на свою рекламу. Есть проблема: если я уже депутат, то на фига мне "Люфтганзатехник", и так все в шоколаде.

(Добавление)

Цитата:
Дай Бог здоровья нашему Админу!

И долгие лета! Присоединяюсь!
2057. - 05 Мая, 2006 - 11:48:36

Цитата:
И долгие лета!

и полетов...
Нажмите для увеличения
2058. ДимДимыч - 05 Мая, 2006 - 11:49:19
Сёма
Серёга, да тебе бы полком командывать.
"Королевство маловато, развернуться негде..."
А вообще мысли грамотные.

(Добавление)

Нажмите для увеличения


Админу посвящается!
2059. galina - 05 Мая, 2006 - 12:06:44
ДимДимыч

Цитата:
тебе бы полком командывать

Даже звание уже есть, если не врет, что сборы прошел

(Добавление)
Сёма

Цитата:
повкалывать нуно

Ты, работа, нас не бойся: мы тебя не тронем!

(Добавление)
Ёперный балет, мине, оказывается, уже и звезду присвоили! И чего у меня дедушка не генерал....
2060. ДимДимыч - 05 Мая, 2006 - 12:18:51
galina

Цитата:
Ёперный балет, мине, оказывается, уже и звезду присвоили


Звезду обмыть надо
2061. - 05 Мая, 2006 - 12:24:03

Цитата:
обмыть надо

..это точно.. жаль сегодня еще именинников нет...
а то чего-то совсем не работется..
Нажмите для увеличения
2062. galina - 05 Мая, 2006 - 12:24:29
ДимДимыч
Без проблем, подваливайте. Пиво у нас, опять же, вкусное и рыбы полно
Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 12:54:58)
2063. гость - 05 Мая, 2006 - 12:49:23
И мы рыбки подошлём,если надо будет
2064. yuriah - 05 Мая, 2006 - 12:51:39
galina

Цитата:
И чем сейчас Кременчуг занимается, если в курсе?

Всем привет!
Да, народ прав, в Кременчуге полетов практически нет. Изредка Ми-8 прошуршит в небе, это когда они в Турции на коммерческих полетах не заняты, Ми-2 уже давно не видел. А на базе училища заодно готовят перевозки и бухгалтерию - плановиков. Что-то и техническое затевали, сейчас не в курсе. Курсанты, особенно те, кому это интересно, одновременно учатся заочно еще где-нибудь, получая еще один диплом.
Кроме этого на аэродроме есть что-то вроде клуба, какая-то мелкая авиация у них там есть, хочешь полетать - плати и летай.

(Добавление)

Цитата:
И мы рыбки подошлём,если надо будет

Дразнитесь все... Точно, брошу всю работу, на рыбалку на рынок и пивом- пивом всю эту красоту
2065. galina - 05 Мая, 2006 - 13:01:56
Прочитала Вчера про КРАУСС, сегодня про Кременчуг. Ну и как после этого Игорю не помочь?
Цитата:
С каким бы удовольствием я забил бы в седла Ельцину и Кравчуку соответственно курицу и трезубец. Причем плашмя.


(Добавление)
Чуля

Цитата:
И мы рыбки подошлём

Лучше сами присоединяйтесь!
2066. yuriah - 05 Мая, 2006 - 13:08:18
Москвичи вона все время "Жигулями" дразнятся. Не, надо это дело поправлять как-то.
2067. гость - 05 Мая, 2006 - 13:10:05

Цитата:
Лучше сами присоединяйтесь!

И где присоединяться?В Москве или в Нижневартовске?



Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®