2029. galina - 04 Мая, 2006 - 19:06:19 |
Мда... Все смешалось в доме Облонских... Понятно, что для выживания училища просто необходимо было расширение круга специальностей, но я даже представить себе не могу, как это все сейчас выгдядит и где умещается, ведь на тех же площадях необходимо было разместить еще кучу всего, чего раньше не было. Выходит, как ни крути, что то, из-за чего, собственно, КРАУСС и возник, сейчас не то что не профильные, но даже и не главные направления в образовании. Это что же получается, что того КРАУССа, каким мы его знали, нет вовсе? |
2030. fire - 04 Мая, 2006 - 19:15:31 |
galina
Цитата:Сейчас и наземников, получается, готовите. Слонов, вероятно, Славянск учит. А кто готовит ГСМщиков и перевозки, ведь все равно в авиацию хоть немного свежей крови, но надо поставлять? И чем сейчас Кременчуг занимается, если в курсе? |
Цитата:5.100 406 Організація авіаційних перевезень |
Опять же, кажется, с конца 90х
(Добавление) Всем привет! |
2031. Игорь Б. - 04 Мая, 2006 - 19:19:38 |
Цитата:А ещё я на работе с двух разных компов захожу. |
Ну тогда все понятно. Создает, вилиш ли, толпу из Автралии
Цитата:Это что получается: выход с разных компов по-разному засвечиваетяся |
Фиксируется как разные хосты. Сервак же не знает кто клаву давит |
2032. fire - 04 Мая, 2006 - 19:21:50 |
Цитата:Это что же получается, что того КРАУССа, каким мы его знали, нет вовсе? |
Ну, так категорично, наверное не стоит, но изменилось конечно многое и пожалуй главное - т.к. спрос на авиаспециалистов невелик, то все сильнее делается упор на "обычные, гражданские" специальности - например, наиболее динамично развивающееся и наиболее крупное на сегодня отделение ЭВМ
(Добавление) Да и нормальный радист всегда себя найдет на гражданке |
2033. galina - 04 Мая, 2006 - 19:30:12 |
Чукча Игорь Б.
Цитата:Цитата:А ещё я на работе с двух разных компов захожу.
Ну тогда все понятно. Создает, вилиш ли, толпу из Автралии |
Вот так и приходит разочарование. Надежда встретить однокашника тает под суровым взглядом администратора fire Привет, привет! Вы с Матроскиным не иначе, как смену друг другу передаете... Только я бы вам ники поменяла. Не знаю, как там по жизни, а впечатление, что Кот - это петарда с зарядом, с пол-пинка заводится, а вот вы, молодой человек, явно поспокойнее. Хоть у нас форум и не о политике, можно спросить: у вас в ближайшие пару месяцев никакого катаклизма не намечается? А то мне скоро в отпуск ехать (в Донецк), вот я и в сомнениях великих -загранпаспорт не успела получить. |
2034. fire - 04 Мая, 2006 - 19:41:51 |
galina
Цитата:а впечатление, что Кот - это петарда с зарядом, с пол-пинка заводится, а вот вы, молодой человек, явно поспокойнее |
Кот на самом деле, поспокойней меня может будет, а я привык просто хорошо обдумывать, прежде, чем что-то сказать... а насчет ника, когда подключал инет домой, нужно было срочно что-то придумать, ну и что первое в голову пришло - в пожарке работаю... А дальше так и осталось
(Добавление) galina Катаклизмы... в тихом омуте черти водятся, но вроде спокойно пока |
2035. galina - 04 Мая, 2006 - 19:44:34 |
fire Загляни в личный ящик, ежели не трудно
(Добавление) Ладно, народ, всем пока и до завтра! |
2036. fire - 04 Мая, 2006 - 19:59:41 |
galina Телефон 401216 зарегистрирован на Егорова Г.Е. по ул. Корнейчука 8\83 по состоянию на 2001г. Чуть позже посмотрю по базе 2004г. |
2037. Игорь Б. - 04 Мая, 2006 - 21:32:24 |
VladimirK1 А кто народ по такому широкому профилю учит? Откуда например преподавателей для "механиков" взяли? У нас вот пединститут начал учить экономистов - экономику преподаватели метематики преподают. Там такие экономисты получаются, жуть берет
|
2038. гость - 04 Мая, 2006 - 23:23:00 |
Мдааа...что творится в "датском королевстве".КРАУСС "слонов" выпускает!
А у нас сейчас по-моему, нехватка авиационных специалистов везде наблюдается.Средний возраст авиатехника в АТБ-35-45 лет и выше.Вот такая "молодёжь" работает.И в общем по стране картина,наверное, примерно такая же,пацанов молодых в "технарях"не видно.
(Добавление) Раньше целые авиационные рабочие династии были |
2039. Кот@матроскиН - 05 Мая, 2006 - 00:39:58 |
Damo4ka
Цитата:Ну якщо здогадався інвінітся, то так і бути ми тебе прощаємо |
...весьма Вами благадарен, спасиба ...Мяф
(Добавление) galina
Цитата:Да ладно вам, не обижайтесь вы так. Было бы из-за чего в бутылку лезть. У каждого есть понятие "Родина". Кто-то любит свой город, кто-то свою улицу, а кто-то и просто себя. Да пожалуйста! Я никого не собиралась агитировать, а, тем более, обижать. Просто высказала свои жизненные наблюдения. Вот. |
...Мррр... да я ни лез в бутылку...муррр... ...извините
(Добавление) galina
Цитата:Кот - это петарда с зарядом, с пол-пинка заводится |
...не...я не петарда ...я каждый раз как не прочитаная книга... ... |
2040. Чукча - 05 Мая, 2006 - 02:55:44 |
2 Дос:
Привет!
Ты пишешь, что работаешь зам. главного инженера в одной из а/компаний в Домодедово. Сейчас по разным авиакомпаниям работает немало народа из Ташкента. У вас есть кто-нибудь?
(Добавление) В это время на форуме обычно я и Гена Вискун. У них вечер, у нас утро.
Гена, привет! Письмо получил, спасибо.
Ладно, надо бежать... |
2041. VladimirK1 - 05 Мая, 2006 - 07:23:50 |
Игорь Б.
Цитата:А кто народ по такому широкому профилю учит? Откуда например преподавателей для "механиков" взяли? |
При открытии новых специальностей, конечно пришлось кому-то переквалифицироваться, а кого-то пригласить со стороны. Например, отделение ЭВМ целиком формировалось на базе радиоотделения с привлечением нескольких специалистов, имевших соответствующую подготовку, с приборного отделения. Кстати, это было первое "новое" отделение... (точнее второе, первыми были радисты наземники) Вслед за ним открылось отделение механиков и т.д.
(Добавление) Дос Извините, не ответил на Ваш вопрос в "песочнице", но думаю на основном форуме ответ исчерпывающий
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 07:31:35) |
2042. galina - 05 Мая, 2006 - 07:54:56 |
Всем доброго утра и хорошего дня!
Цитата:А у нас сейчас по-моему, нехватка авиационных специалистов везде наблюдается.Средний возраст авиатехника в АТБ-35-45 лет и выше. |
Так оно и есть. Сейчас и рады бы на работу принять, да некого. Очереди за воротами не наблюдается. Всем нужны уже подготовленные, без жилищных проблем, и еще желательно, чтоб денег за работу не просили. Где же таких набраться. Тут пока допуска получишь, немало времени пройдет. Короче, везде беда одна: начальства куча, работать некому. На работу долго никого новых не принимали, и при всех предыдущих сокращениях, примерно лет 10-15 назад, выбивали именно это звено - молодых авиатехников, как самых малоопытных и легкоприспосабливающихся, а теперь за голову схватились, но поздняки. У нас все до единого техники, кто ушел к нефтяникам и в другие отрасли, давно на инженерных должностях или сами начальники. Уровень подготовки авиаспециалистов показал себя в полной мере. Ес-сно, что кто же теперь захочет назад возвращаться? Вот и остались одни ветераны с огромным опытом, но пошатнувшимся здоровьем. Авиация потихоньку вымирает. Уровень же зарплаты и престижности нашего труда не очень манит молодежь. Пока держимся на старых ресурсах, протянем лет10, может быть. А там, если ничего не изменится, то малая авиация умрет безвозвратно. Что-то с утра какие-то похоронные мысли. Бр-р, напрасно я эту тему подняла. На самом деле жизнь прекрасна!
(Добавление) fire Спасибо. Буду ждать. |
2043. - 05 Мая, 2006 - 08:56:29 |
Игорь Б
Губищу то раскатил На сборах был?\ .. конэчно.. свидетели даже есть.. в "Жигулях".
Всем приветы, удачного дня, работы, сна, охоты, рыбалки, пьянки, и.т.п. |
2044. гость - 05 Мая, 2006 - 09:00:08 |
Всем привет!Доброй охоты,друзья!Удачного дня!
Цитата: рады бы на работу принять, да некого |
У нас частично решили эту проблему за счёт специалистов,прибывших из других республик и стран по разным причинам.Но это же-не заслуга руководства по воспитанию кадров,просто им повезло,что так ситуация сложилась.... Потерян так называемый "институт по воспитанию кадров",когда молодого в бригаде обучали опытные техники,и через 3-5 лет он мог самостоятельно работать - в полный рост "рвать дефекты".А возвращаться уволенным в "смутные времена"ребятам конечно же не резон,все уже поустраивались в жизни.И как бы ты не любил свою профессию,рисковать не будешь-за спиной семья-дети. Вот и получается тупиковая кадровая ситуация в гражданской авиации....Наше поколение доработает,а дальше что-полное обновление парка иностранными самолетами,ТО которых будет производиться компаниями типа "Люфтганзатехник",а наши спецы окажутся не у дел.Я имею в виду регионы,в Москве-то для технаря всегда работа будет.У нас уже сейчас техники и инженеры уезжают туда работать "вахтовым методом". Что-то меня тоже с утра не туда понесло Ладно,надеюсь- на наш век советской техники хватит,хотя и не уверен,что до пенсии доработаю в авиации
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 09:02:13) |
2045. - 05 Мая, 2006 - 09:05:33 |
Цитата:а дальше что-полное обновление парка иностранными самолетами,ТО которых будет производиться компаниями типа "Люфтганзатехник" |
Хорошая идея между прочим... организовываешь свою фирму типа "краусстехник", берешь на обслуживание какойнить порт, делишься с дирктором.. и.т.п..... выходишь на внутренний рынок... пробиваешь нацпрограмму по возрождению авиации..... |
2046. Алексей К. - 05 Мая, 2006 - 09:24:59 |
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ НЕХВАТКИ АВИА СПЕЦИАЛИСТОВ.
В недалеком 1998году,я, будучи сокращенным из рядов ВС РФ,имея за плечами опыт работы на должности старшего техника РЭО,и 2 ДИПЛОМА авиаучилищ(Высшего военного и КРАУССа) пришел устраиваться на работу на наше местное авиапридприятие,которое в свое время давало мне направление на учебу в КРАУСС...И что же мне сказали....... -мест НЕТ -ну,быть может как то в скором времени появятся?Запишите мои координаты Записали. Позвонили через пол года предложили место в электроцехе,траншеи копать. Сказал спасибо. СаМое противное в этой истории,то что я знал из личного общения с начальниками сЛужб,что спецы действительно нужны,но на эти места проталкивают своих,и списанный летно-подьемный сосотав,которые практически не отличают диод от транзистора...........
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 11:01:10) |
2047. galina - 05 Мая, 2006 - 09:39:17 |
Сёма Цитата:Хорошая идея между прочим... организовываешь свою фирму типа "краусстехник", берешь на обслуживание какойнить порт, делишься с дирктором.. и.т.п..... выходишь на внутренний рынок... пробиваешь нацпрограмму по возрождению авиации..... |
Эк тебя понесло.... Или это бред после вчерашнего?
(Добавление) Алексей К.
Цитата:списанный летно-подьемный сосотав |
У нас таких в ВОХР определяют. Сейчас это самая многочисленная служба на предприятии, кстати. |
2048. Игорь Б. - 05 Мая, 2006 - 09:51:53 |
Эка, вас с утра понесло Всем привет! |
2049. galina - 05 Мая, 2006 - 09:54:01 |
Чуля
Цитата:не уверен,что до пенсии доработаю в авиации |
Такая же фигня. На освоение новой специальности ни сил, ни времени, ни желания, а по родной и единственной - возможности.
(Добавление) Игорь Б. А что еще по утрам делать, как не думать о непроходящих ценностях, смысле жизни и пр. Ну вот любим мы с утра пофилософствовать. Скоро Светка подтянется - веселее станет сразу. С утреца в сети, видать, одни зануды типа меня.
(Добавление)
Цитата:экономику преподаватели метематики преподают |
"кому велено чирикать - не мурлыкайте, кому велено мурлыкать - не чирикайте..." К.И. Чуковский Сёма
Цитата:На сборах был?\ .. конэчно.. свидетели даже есть.. в "Жигулях". |
Не знаю, на слово не верю, фотографии замылили. Может и не было там ничего? |
2050. - 05 Мая, 2006 - 10:38:36 |
Вариант 2: ... предлагешь тому же Люфтгансу организаовать представительство в Росии, обучаешь молодых спецов у них... пробиваешь представительство через своего депутата и выходишь на внутренний рынок.. Далее через год-два заканчивается разрешение на представительство в РФ, дабы не обременять себя бюрократией обновления нового, ставишь вместо представительства -ЗАО, ООО.... с готовой сетью ин капиатлом и специалистами..
Во черт... точно понесло А ведь и повкалывать нуно. |
2051. гость - 05 Мая, 2006 - 10:41:49 |
Алексей К. К нам переезжай-благо недалеко-350км всего
(Добавление)
Цитата: Очереди за воротами не наблюдается. |
Кстати когда я из АТБ увольнялся,мне сказали:-Иди,иди,у нас на твоё место за забором очередь стоит!А на тот момент задолженность по з/п была 8 месяцев,приходилось пахать на двух работах,меня "перекрыло",психанул и ушёл. |
2052. Алексей К. - 05 Мая, 2006 - 10:52:51 |
Чуля пишет:Алексей К. К нам переезжай-благо недалеко-350км всего |
Спасибо,на добром слове,но если бы это предложение поступило пару лет назад.........а так уже "в управдомы переквалифицировался" |
2053. гость - 05 Мая, 2006 - 10:56:24 |
Алексей К. Главное-что б работа нормальная была! а два года назад сайта не было |
2054. Алексей К. - 05 Мая, 2006 - 10:58:32 |
Цитата:а два года назад сайта не было |
Так ото ж!!!!)
|
2055. гость - 05 Мая, 2006 - 11:00:32 |
Дай Бог здоровья нашему Админу! (Игорь-это от души,правда) |
2056. galina - 05 Мая, 2006 - 11:07:14 |
Сёма
Цитата:пробиваешь представительство через своего депутата |
Дело осталось за малым: завести своего депутата. Для достижения цели есть два выхода. Первый. Берешь кредит, покупаешь хороший печатный станок, печатаешь бабки, покупаешь депутата. Второй. Выдвигаешься сам (или кто-то из близких) в депутаты. Для этого берешь кредит, покупаешь хороший печатный станок, печатаешь бабки и пускаешь их на свою рекламу. Есть проблема: если я уже депутат, то на фига мне "Люфтганзатехник", и так все в шоколаде.
(Добавление)
Цитата:Дай Бог здоровья нашему Админу! |
И долгие лета! Присоединяюсь! |
2057. - 05 Мая, 2006 - 11:48:36 |
Цитата: и полетов... Нажмите для увеличения
|
2058. ДимДимыч - 05 Мая, 2006 - 11:49:19 |
Сёма Серёга, да тебе бы полком командывать. "Королевство маловато, развернуться негде..." А вообще мысли грамотные.
(Добавление)
Нажмите для увеличения
Админу посвящается! |
2059. galina - 05 Мая, 2006 - 12:06:44 |
ДимДимыч
Цитата:тебе бы полком командывать |
Даже звание уже есть, если не врет, что сборы прошел
(Добавление) Сёма
Цитата: Ты, работа, нас не бойся: мы тебя не тронем!
(Добавление) Ёперный балет, мине, оказывается, уже и звезду присвоили! И чего у меня дедушка не генерал.... |
2060. ДимДимыч - 05 Мая, 2006 - 12:18:51 |
galina
Цитата:Ёперный балет, мине, оказывается, уже и звезду присвоили |
Звезду обмыть надо
|
2061. - 05 Мая, 2006 - 12:24:03 |
Цитата: ..это точно.. жаль сегодня еще именинников нет... а то чего-то совсем не работется.. Нажмите для увеличения
|
2062. galina - 05 Мая, 2006 - 12:24:29 |
ДимДимыч Без проблем, подваливайте. Пиво у нас, опять же, вкусное и рыбы полно Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 05 Мая, 2006 - 12:54:58) |
2063. гость - 05 Мая, 2006 - 12:49:23 |
И мы рыбки подошлём,если надо будет |
2064. yuriah - 05 Мая, 2006 - 12:51:39 |
galina
Цитата:И чем сейчас Кременчуг занимается, если в курсе? |
Всем привет! Да, народ прав, в Кременчуге полетов практически нет. Изредка Ми-8 прошуршит в небе, это когда они в Турции на коммерческих полетах не заняты, Ми-2 уже давно не видел. А на базе училища заодно готовят перевозки и бухгалтерию - плановиков. Что-то и техническое затевали, сейчас не в курсе. Курсанты, особенно те, кому это интересно, одновременно учатся заочно еще где-нибудь, получая еще один диплом. Кроме этого на аэродроме есть что-то вроде клуба, какая-то мелкая авиация у них там есть, хочешь полетать - плати и летай.
(Добавление)
Цитата:И мы рыбки подошлём,если надо будет |
Дразнитесь все... Точно, брошу всю работу, на рыбалку на рынок и пивом- пивом всю эту красоту |
2065. galina - 05 Мая, 2006 - 13:01:56 |
Прочитала Вчера про КРАУСС, сегодня про Кременчуг. Ну и как после этого Игорю не помочь? Цитата:С каким бы удовольствием я забил бы в седла Ельцину и Кравчуку соответственно курицу и трезубец. Причем плашмя. |
(Добавление) Чуля Цитата: Лучше сами присоединяйтесь! |
2066. yuriah - 05 Мая, 2006 - 13:08:18 |
Москвичи вона все время "Жигулями" дразнятся. Не, надо это дело поправлять как-то. |
2067. гость - 05 Мая, 2006 - 13:10:05 |
Цитата:Лучше сами присоединяйтесь! |
И где присоединяться?В Москве или в Нижневартовске? |