|
|
|
14 сентября 2008 года в Перми разбился пассажирский лайнер Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд". На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. "Боинг" упал на железнодорожные пути Транссибирской магистрали в нескольких десятках метров от жилых домов. Непосредственной причиной катастрофы пассажирского самолета Boeing-737 в Перми Межгосударственный авиационный комитет назвал потерю экипажем пространственной ориентировки на заключительном этапе полета. Судебно-медицинской экспертиза установила факт наличия в крови командира самолета следов алкоголя. Используя записи бортовых самописцев, на симуляторе была проиграна данная посадка.
PERM CRASH |
|
|
|
|
|
|
|
29.01.2010 года в Комсомольске – на - Амуре состоялся первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный образец ПАК ФА (Т-50) провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома.
ВИДЕО |
|
|
|
|
|
|
23.03.2009г. в международном аэропорту Токио Нарита (Narita) потерпел крушение грузовой самолет при заходе на посадку. Японский телеканал NHK показал кадры приземления самолета и возникновения пожара на нем в прямом эфире. Машина ударилась фюзеляжем о взлетно-посадочную полосу, перевернулась на бок и загорелась.
ВИДЕО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МиГ-25
Нажмите для увеличения
В конце 50-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика Конвэр B-58 «Хастлер» и его модернизированных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука. ОКБ А. Микояна был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м. Читать дальше=>
Информационный источник:Wikipedia®
Видео о создании самолета
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛаГГ-3 - одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны.
Нажмите для увеличения Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной (Другие два — МиГ-3 и Як-1). Название расшифровывается по фамилиям конструкторов: Лавочкин, Горбунов, Гудков. Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна и фанера пропитанная смолой - дельта-древесина, доступность технологии изготовления. Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки. После замены двигателя на звездообразный двигатель воздушного охлаждения АШ-82 послужил основой для семейства истребителей Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7.
Информационный источник:Wikipedia®
Фильм сделан кино-отделением 4-го НИИ ВВС Красной Армии. 1943г.
Часть – 1
Часть – 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Пе-2 (Пешка) (по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны.
Самый массовый фронтовой бомбардировщик производства СССР. В ВВС Финляндии получил неофициальное прозвище Pekka-Eemeli. Читать дальше=>
Информационный источник:Wikipedia®
Пе– 2. Часть – 1
Пе– 2. Часть – 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром Смоленск-«Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. МАК обнародовал окончательные итоги расследования катастрофы польского Ту-154 под Смоленском. Был смоделирован и представлен публике полет президентского борта с момента захода в российское воздушное пространство. Переговоры между экипажем и диспетчерами, полученные после расшифровки речевого самописца, сопровождались текстом, рядом указывались данные с приборов.
Авиакатастрофа Ту-154 Л.Качинского часть-1
Авиакатастрофа Ту-154 Л.Качинского часть-2
|
|
|
|
|
|
|
|
Столкновение Ту-154М и Боинга-757 DHL над Германией В ночь с понедельника на вторник 2 июля 2002 года в небе над Южной Германией на высоте 12000 м столкнулись Ту-154 компании “Башкирские авиалинии”, летевший из Москвы в Барселону, и грузовой Боинг-757 американской почтовой компании DHL, следовавший из Бахрейна в Брюссель. На борту российского лайнера находились 69 человек, включая 12 членов экипажа и 57 пассажиров, большинство их - дети, летевшие в Испанию на отдых. Катастрофа, произошла ровно через год после гибели Ту-154 под Иркутском. Горящие обломки самолетов разлетелись в радиусе 30 км. Местные жители с ужасом рассматривали разбросанные в округе искалеченные, обезображенные тела.
Видео на Mail.ru
Видео в You Tube |
|
|
|
|
|
|
|
Катастрофа Ил-76 в Махачкале 16.01.2009г., вечером два транспортных самолета Ил-76 Внутренних войск МВД РФ столкнулись в аэропорту в Махачкале. Заходивший на посадку Ил-76 с военнослужащими на борту зацепил крылом кабину взлетавшего Ила. По словам представителя пресс-службы махачкалинского аэропорта, во время столкновения кабина взлетавшего Ил-76 загорелась, приехавшие пожарные успели потушить возгорание. По данным МВД Дагестана, погибли четыре человека, пять пострадали, один пропал без вести.
Видео на Mail.ru
Видео в You Tube |
|
|
|
|
|
|
|
Самый красивый самолет. Ил-76 Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовых аэродромов с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.
Видео на Mail.ru Видео в You Tube |
|
|
|
|
|
|
|
Катастрофа Ан-12. Конго. 22.03.2011г.
Авария произошла в тот момент, когда самолет заходил на посадку над городом Пуэнт-Нуар, который является экономическим центром страны. Наблюдатели отмечают, что летчики, скорее всего, пытались совершить аварийную посадку на море, однако не успели отвести самолет от густонаселенных районов города.
Видео на Mail.ru Видео в You Tube |
|
|
|
|
|
ДимДимыч
|
Администратор |
|
|
|
Всего записей: 4454 Откуда: Жуковский |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія - «мечта») (по классификации НАТО: Cossack - «Казак») -транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Руководитель проекта - Толмачев Виктор Ильич. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70 %.
Видео на Mail.ru Видео в You Tube |
|
|
|
|
|
ДимДимыч
|
Администратор |
|
|
|
Всего записей: 4454 Откуда: Жуковский |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наджаф
|
Модератор |
|
|
|
Всего записей: 268 Откуда: Бухара-Ташкент |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича.
МиГ25 / MiG-25
----- 2-рота,1984-СА-1989 |
|
|
|
|
гость, Вы не вошли на форум! Вы не можетеначинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|