Главная
Вход Регистрация Забыли пароль? Помощь Пользователи Поиск Правила форума КРАУСС
Чат выключен


"изделие 85131"

 Список форумов: КРАУСС »  »  ФОТОАЛЬБОМ
 (Модераторы: Зам., Наджаф, Владимир Засухин)
Поиск в теме | Версия для печати
Страниц (1) 
СообщениеОтправлено: 16 Ноября, 2005 - 19:29:41 Ответить с цитированием : ID   

Почетный пользователь

Всего записей: 2449  
Покинул форум


Подробная информация http://abaza.ilisso.ru/crftfull....mp;crix=t154-131


Нажмите для увеличения
Посадка самолёта на поле УАТБ

Нажмите для увеличения
Посадка самолёта на поле УАТБ

Нажмите для увеличения
Посадка самолёта на поле УАТБ

В 1975 году для нужд Гражданской авиации СССР изготовлено 8 самолетов Ту-154Б №№ 85120-85125, 85130, 85131. Первые Ту-154Б попали в Алма-Атинское АП №№ 85121, 85125, Внуковское ПО №№ 85122, 85123, 85124, Шереметьево № 85130, Борисполь № 85131. Самолет № 85120 остался для статических испытаний и впоследствии был разобран в СибНИИ

На судьбе самолета № 85131 я хотел бы остановится подробнее, так как это мой любимый с детства самолет (думаю не только мой) В январе 1976 он поступил для работы в Борисполь, проработал там всего три года, летом 1979 года исполнил главную роль в фильме "Экипаж", а сразу после съемок был списан 5 октября 1979 года и с 9 октября по настоящее время находится в Криворожском училище ГА.


Информация (автор): © Олег Черников.


Отредактировано администратором: ДимДимыч, 16 Октября, 2009 - 14:25:37
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 16 Ноября, 2005 - 20:21:26 Ответить с цитированием : ID   
Валерий
Администратор

Всего записей: 102  
Откуда: Ялта
Покинул форум


Первые Ту-154Б попали в Алма-Атинское
Ага, и тут Алма -Ата была первой !
О судьбе самолета № 8513
Серега, а ты что борт журнал не читал ?

-----
72(1985-86)- 84(1988) - 13(1989-91)
  Профиль : E-mail : WWW : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 18 Ноября, 2005 - 23:12:46 Ответить с цитированием : ID   
Игорь Б.
Администратор


Всего записей: 672  
Откуда: Тобольск
Покинул форум


Этот аппарат прибыл в училище когда я учился на втором курсе. Помню торжественное построение по этому поводу

-----
1982 г.в. 14 взв.
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 21 Ноября, 2005 - 15:39:46 Ответить с цитированием : ID   
Валерий
Администратор

Всего записей: 102  
Откуда: Ялта
Покинул форум


Помнится списан он был (читал в бортжурнале) из за того что в нем (не помню, вроде в салоне) была разлита ртуть. Что то около кг. или более.
В нем проводилась дезактивация, потом он (борт) "отдыхал" некоторое время, опять дезактивация и уже потом кино, ну а далее к нам на ПМЖ :) .

-----
72(1985-86)- 84(1988) - 13(1989-91)
  Профиль : E-mail : WWW : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 24 Ноября, 2005 - 01:59:16 Ответить с цитированием : ID   
Дос
Почетный пользователь


Всего записей: 445  
Откуда: Ашхабад - Москва
Покинул форум


Валерий
Цитата:
Ага, и тут Алма -Ата была первой !


Да не только в этом. В Алма-Ате впервые Ту-154 "посадили" на хвост при буксировке. (По-моему, это был 85255).
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 08 Декабря, 2005 - 15:32:35 Ответить с цитированием : ID   
melnik
I курс


Всего записей: 32  
Откуда: Королев МО
Покинул форум


Летом 1979 года в а\п Домодедово на дальних рулежках было построено необычное здание типа "каркас-фанера-пенопласт-гипс" с подсвечивающейся надписью "BIDRI" на крыше...А я частенько приезжал к отцу на работу в аэропорт,( раньше пройти на территорию аэродрома было несложно), увидев это, естественно задал вопрос:-" А нафиг?" На что папа многозначительно ответил:-" Кино будут снимать! О!" А потом на Авиационной ( это городок около а\п Домодедово, откуда я собственно родом ) появилось объявление :-" Требуются статисты для съемок в художественном фильме " Запас прочности" (рабочее название фильма "Экипаж"). Оплата сдельная...Я тогда был пацаном 15-летним, шли летние каникулы, и мы с друзьями решили принять участие в этом творческом процессе, заодно и денег на вино и табак срубить...Платили взрослым 5 рублей за ночь(съемки ночью происходили), а нам почему то 3 рубля... Но было жутко интересно, артисты,грим,спецэффекты и т.п. Вот так впервые я попал на борт 85131...Техник, обязательно присутствующий на съемках(ну там питание включить, люки открыть и т.п.) был знакомым, и пускал нас в кабину "порулить" и понажимать разные красивые кнопочки, смысл которых мы поняли позже,по прошествии нескольких лет , а в тот момент казавшиеся нам каким-то сложным и непонятным механизмом...И как велико было мое удивление, когда придя первый раз на учебный аэродром КРАТУ ГА в 1982 году, я увидел тот же самый ТУ-154, с бортовым номером 85131, и понял , что буду изучать на нем приборное оборудование...Да, действительно, "неисповедимы пути господни"(с) ...Ну что...Фильм сняли, фанерное здание аэропорта сожгли(на мой взгляд очень красиво , КРАУСС я закончил в 85ом, потом работал работал в ДМД прибористом...Но всегда, в очередной раз смотря фильм "Экипаж", с какой-то грустью вспоминаю и съемки, и училище, и старых друзей и этот самый борт 85131, ставший для меня чем-то важным в жизни, заставляющим память возвращаться в то время, когда не было у тебя людей ближе тех, кто делил с тобой горе и радости, сигарету и стакан( пусть даже со странной, но довольно-таки вкусной смесью сметаны и томатного сока, под названием коктейль"Краусс"), и с которыми , как ты думал, никогда не расстанешься ...Но...Жизнь диктует свои правила...И огромное спасибо создателям этого форума за возможность вспомнить те времена еще раз, может быть найти кого-то из тех, кто был тебе дорог, кто верил в настоящую мужскую дружбу и любовь..Да-да, не смейтесь, никакого ахтунга...Мы действительно любили друг друга, и плакали по-настоящему, когда разъезжались на дембель...И я думаю многие готовы подписаться под этими словами...Еще раз спасибо...Извините, что много

-----
Мельников Александр 103 взвод 82-85
  Профиль : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 22 Декабря, 2005 - 13:58:17 Ответить с цитированием : ID   
Виктор Б.
абитуриент

Всего записей: 3  
Откуда: г.Челябинск, Россия
Покинул форум


Привет мужики, я помню как 85131 пришел на ПМЖ в КРАТУГА, в то время в школе учился а отец у меня до сих пор работает в училище, я пацаном а потом курсантом весь его излазил, а помню то как он при посадке во время рулежки застрял на поле и как ревели стюардесы которые на нем летали...
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 24 Декабря, 2005 - 20:32:29 Ответить с цитированием : ID   
Дос
Почетный пользователь


Всего записей: 445  
Откуда: Ашхабад - Москва
Покинул форум


Был в прежнем, советском АЭРОФЛОТЕ, по крайней мере ещё один Ту-154, пострадавший от ртути.
Был это ашхабадский Ту-154Б-1 №85250 выпуска ноября 1977г. А в 78-ом при периодическом ТО в багажнике обнаружили ртуть. Но тот самолёт удалось вернуть к жизни. В течение полугода его проветривали, провели демеркуризацию, уничтожили всё мягкое бытовое оборудование - кресла, ковры. После этого самолёт продолжал летать и был списан по отработке ресурса в 1997г.
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 30 Января, 2006 - 19:21:22 Ответить с цитированием : ID   
toto
абитуриент

Всего записей: 3  
Покинул форум


Цитата:
Привет мужики, я помню как 85131 пришел на ПМЖ в КРАТУГА, в то время в школе учился а отец у меня до сих пор работает в училище, я пацаном а потом курсантом весь его излазил, а помню то как он при посадке во время рулежки застрял на поле и как ревели стюардесы которые на нем летали...



Что - то про стюардесс ты напутал. Был я на 3м курсе и присутствовал при посадке. Был там только экипаж (командиру по моему орден дали за посадку на грунтовку). Перед этим всю неделю грузовиками с бетонными плитами полосу укатывали.
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 19 Августа, 2006 - 09:48:40 Ответить с цитированием : ID   
Владимир Н
Почетный пользователь


Всего записей: 121  
Откуда: Тюмень
Покинул форум



Цитата:

Перед этим всю неделю грузовиками с бетонными плитами полосу укатывали.
Да, и на учебном аэродроме, большое количество огромных булыжников.Вероятней всего и они служили для утяжеления грузовиков.Но в наше время еще говорили что эти камни использовали в качестве баласта при посадке самолета.

-----
82-85г.г./ 71 взвод
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 21 Августа, 2006 - 03:43:16 Ответить с цитированием : ID   
Чукча
I курс


Всего записей: 543  
Откуда: Adelaide, Australia
Покинул форум



http://www.airliners.net/open.file/1084228/L/

http://www.airliners.net/open.file/1084227/L/

-----
41 взвод, 1981-1984 гг.
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 31 Августа, 2006 - 18:28:04 Ответить с цитированием : ID   

Почетный пользователь

Всего записей: 2449  
Покинул форум


****************************************

..........БОРТ 85131..........

"Самолёт,ведь это чудо
Стальная птица в облаках
И он живёт пока летает
Пока след виден в небесах

Пройдут года ресурс весь выйдет
У старости незримый шаг
Тебя поставят на приколе
А в небо?Да уже никак

Но чудеса порой бывают
На пенсию,а не на слом
Пускай курсанты изучают
В училище твой новый дом

И не беда ,что нет полётов
Но всё же ты ещё живёшь
Ты год за годом обучаешь
В фуражках синих молодежь

Мы помним профиль твой точёный
Могуч,всесилен,смел и горд
И вряд ли кто-нибудь забудет
Тебя 131-ый борт

И пусть с крыла слезает краска
Пусть облупился фюзеляж
Но всё же ты почти из сказки
Герой из фильма "ЭКИПАЖ"

****************************************
автор - Андрей Звягин - "Андрей 43"
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 02 Апреля, 2007 - 00:14:42 Ответить с цитированием : ID   
ДимДимыч
Администратор


Всего записей: 4454  
Откуда: Жуковский
Покинул форум




Мой родной самолёт! Да-а-а, столько воспоминаний! Только препод выйдет, врубаем все АЗС и полетели. Один раз правда случайно нажали фальшрозетку (сигнал о захвате ВС). Были крупные разборки.



Дос

Сказать о нём: "Мой родной самолёт", - может не одна тысяча курсачей.
Или у тебя какая-то особая история, и твой ник как-то связан с этим?
Если так, расскажи.


Отредактировано модератором: Наджаф, 26 Февраля, 2008 - 07:40:18

-----

Instagram 1984-СА-1989, 8 рота.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 26 Февраля, 2008 - 07:23:44 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



Источник Гражданская Авиация

История серии - Ту-154.
Ту-154Б
Новая модификация Ту-154 1975 года получила индекс Б.
На новых машинах появился дополнительный топливный бак, аварийные выходы в хвосте 2-го салона, а аварийные люки над крылом стали одинакового размера. Число мест для сидения пассажиров возросло до 164.
В 1975 году для нужд Гражданской авиации СССР изготовлено 8 самолетов
Ту-154Б №№ 85120-85125, 85130,85131.
Первые Ту-154Б попали в Алма-Атинское АП №№ 85121, 85125, Внуковское ПО №№ 85122, 85123, 85124, Шереметьево № 85130, Борисполь №85131. Самолет № 85120 остался для статических испытаний и впоследствии был разобран в СибНИИ.

На судьбе самолета № 85131 хотелось бы остановится подробнее, так как это мой любимый с детства самолет (думаю не только мой).
В январе 1976 он поступил для работы в Борисполь, проработал там всего три года, летом 1979 года исполнил главную роль в фильме "Экипаж",

а сразу после съемок был списан 5 октября 1979 года и с 9 октября по настоящее время находится в Криворожском училище ГА.
  Top

СообщениеОтправлено: 28 Октября, 2009 - 15:36:17 Ответить с цитированием : ID   
ДимДимыч
Администратор


Всего записей: 4454  
Откуда: Жуковский
Покинул форум


Знаменитости приземлились на совхозном поле http://deyia.livejournal.com/66612.html

А им летать охота! http://vvnews.info/print.aspx?a=4659

Легенда и главная роль [MS/7022] http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7022

Как хвост самолета из Толмачево стал «героем» фильма «Экипаж» http://kp.ru/daily/25641/805293/

-----

Instagram 1984-СА-1989, 8 рота.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 12 Января, 2010 - 15:50:31 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



Посадка Ту-154 БН 85131 на УАТБ КРАУСС
  Top

 КРАУСС »  » ФОТОАЛЬБОМ
гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Страниц (1) 

Поиск в теме | Версия для печати


Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®