pavel
|
Почетный пользователь |
|
|
|
Всего записей: 1265 Откуда: Кривой Рог |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Вот, блин, заметил, что перепутал тему и описание. И не исправишь ведь теперь.
Про эту историю я знал давно и собирался ее рассказать, как только уточню в ней мелкие детали. Пока был в Питере, времени на мелкие детали не хватило. Пришлось дождаться, когда Костя приедет в Кривой Рог. Он приехал в августе, на мои вопросы ответил, а потом неожиданно спросил меня «Но зачем все это рассказывать ?» Вот тебе и на ! Я так растерялся, как будто действительно рассказал чужую тайну и при этом меня поймали. Тогда Костя, чтобы я сильно не огорчался, рассказал другой случай. Первый, конечно, гораздо интереснее и, кроме того, в нем каждый легко может поставить себя на место Кости, ну а второй – просто смешная история.
Из-за того, что музыкантов в училище стало к тому времени очень мало, вокально-инструментальный ансамбль на танцах играть перестал. Играть каждую субботу вместо увольнительных… Лучше я буду ходить иногда в наряды. «Лабиринт» ездил по другим училищам, выступал в городе когда и где придется (однажды даже пришлось в гастрономе на Карла Маркса. Спасибо, хоть не в переходе ). Сложнее всего было с ударником, потому что заменить его было некем. Все случилось из-за того, что Серега Солоненков (скорее всего он, но тут у Кости неувязка) попросился в отпуск, был отпущен и уехал в Москву. Через день после этого замполит объявил о концерте, о котором заранее никто не знал. Замполиту осторожно, чтобы его не рассердить, сказали, что без ударника играть невозможно. Замполит все-таки очень рассердился и пообещал, что если ансамбль не сыграет, никто из нарядов не вылезет. Ну, наряды это такое, а вот распределение – это совсем другое дело.
Искать ударника нужно было в городе. Сделать это можно было только с помощью костиного брата - Сергея Учителя, который и сам отличный музыкант, хоть и не ударник, и, к тому же близко знал многих музыкантов, которые могли бы помочь. Сергей решил, что лучше всего будет пригласить Гришу Каданера (фамилия изменена до неузнаваемости, настоящую я забыл, она какая-то непростая), потому что Гриша – хороший ударник, и ему не понадобится больше одной репетиции, чтобы сыграть с незнакомым ансамблем.
Дальше начинались сложности. Во-первых, согласится ли Гриша. Дело в том, что он уже давно играл в ресторане и как-то забыл, что это такое – выступать бесплатно. Во-вторых, был намного старше даже Сергея. Косте тогда не было 19-ти, Сергею было 25, а Грише к тому времени было уже за 30. Хотя бы поэтому особо дружеских отношений, когда нельзя отказать, у них не было. Но Грише идея понравилась и он легко согласился. Вторая сложность была в том, что сильно афишировать Гришу было нельзя и самое главное «нельзя» было в том, чтобы узнал замполит. Иначе неприятности могли возникнуть на ровном месте. То есть, сказать замполиту, что барабанщик придет играть из лучшего в городе ресторана, нечего было и думать. Гриша согласился и на это. В смысле - соблюдать некоторую конспирацию, делать вид, что он курсант и не ожидать за это никакой благодарности от руководства. На что Гриша согласиться не мог да ему и не предлагали, это – подстричься. Волосы у него были длиной до плеч. Поэтому решили, что весь ансамбль наденет фуражки, и это, наверное, был первый случай, когда «Лабиринт» выступал в головных уборах. Все-таки ВИА это не хор, где движения только челюстью, и сидеть в фуражке не совсем комильфо. Все одели фуражки, а руководству сказали только одно – ансамбль готов. Откуда взялся ударник знал лишь Лазаров. Сейчас Гриша предприниматель. Сергей говорит, что хороший. Неудивительно.
Как-то быстро история закончилась. Сам не ожидал, но это все. А остановиться трудно. В этот раз, перед тем как приехать в Кривой Рог, Косте поездил по Европе и даже иногда там летал. О том, что самолеты часто бывают наполовину пустыми, и авиакомпании терпят убытки, я слышал давно. Переделывать расписание дорого. Поезда стали быстрыми, автобусы - удобными, а расстояния остались небольшими. Но кто-то понял, что пассажиры летать все-таки будут, если достаточно снизить цену на билеты. Оказалось, что эти резервы есть. Весь багаж - только как ручная кладь, но не больше 20 килограммов. Лежать в кресле можно только как в старом автобусе ЛАЗ. Аэропорты - только те, что были близки к закрытию. Примерно, как аэропорт "Кривой Рог". Никакой еды во время полета. Зато в салоне ни одного свободного кресла. Летают в них, правда, только восточноевропейцы и студенты, но зато летают. Когда-то мне приснилось что-то похоже - большой самолет, внутри много народу, но кресла - как в Икарусе.
Наостанок, как и вначале - нерассказанная история. Я в гостях у Кости, сижу на диване. Справа от меня Костя с пакетом абрикосового сока, слева - костина дочка Наташа со стаканом. "Самого главного про абрикосовый сок ты не знаешь" - говорит мне Костя и начинает наливать сок Наташе в стакан. При этом половина сока оказывается у меня на брюках. Главного про абрикосовый сок я так и не узнал, потому что пошел отмываться, но думаю - главное это то, чтобы его не было на рубашке.
Сейчас Костя уже в Питере. "Абонент знаходиться поза зоною незалежности" До следующего лета теперь никаких историй.
Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 28 Августа, 2006 - 10:25:17) |
|