Главная
Вход Регистрация Забыли пароль? Помощь Пользователи Поиск Правила форума КРАУСС
Чат выключен


СУДЬБЫ В АВИАЦИИ И ПОСЛЕ...

 Список форумов: КРАУСС »  »  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
 (Модераторы: Жека, Катрин, Наджаф, Владимир Засухин)
Поиск в теме | Версия для печати
Страниц (3): « 1 [2] 3 »  
СообщениеОтправлено: 08 Сентября, 2011 - 11:16:09 Ответить с цитированием : ID   
Zampolit
I курс


Всего записей: 79  
Откуда: Киев
Покинул форум


В 83 по распределению попал в Киев, в КИИГА. Странное было время - просился у Кузьмина в Якутию, так перед носом старшина последнюю вакансию увел. А в Киев, Львов - пожалуйста! Одессит - покупатель вообще порожняком уехал. Работал на учебном аэродроме, там где сейчас музей авиации. И пошел учится на вечернее отделение в институт связи. Потому что в КИИГА было только заочное отделение, а я уже привык учиться "регулярно". Что такое учебный аэродром? Поставил аккумуляторы, снял аккумуляторы. Провел занятие со студентами (которые мечтали о распределении по Украине, а их посылали в Якутию . 20 партий в бильярд. 40 партий в нарды. В один прекрасный момент (в 90м) понял, что окончательно тупею. И пошел тренером по пуско-наладке телефонных станций. Съездил на завод в Уфу (и, конечно же, в троллейбусе встретил нашего). А потом развалился Союз. Поставки прекратились и работа - станция в Ставрополе, 2 станции в Ростове. Короче, осел я в городской дирекции Укртелекома, где и кантуюсь уже скоро 20 лет. работа не плохая, но не понятно, кому нас продали и сколько еще просуществуем.
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 07 Января, 2012 - 00:15:41 Ответить с цитированием : ID   
Кутицкий
абитуриент

Всего записей: 5  
Покинул форум


Всем Привет!С новым Годом и Рождеством!После КРАУССа в 76 попал в Майкоп -работал в Авиаотряде(Ан-2)параллельно занимался и летал в Аэроклубе на Планерах.В 77 поступил в АВЛУГа-в 81 закончил,женился и попал по распределению в Сыктывкар- 8 лет летал на Ан-24-родились два сына.Закончил летать в Ростове на Дону-КВС Ту-154 в 98 после развала Аэрофлота.С уважением,Павел Кутицкий. Скоро Юбилей у Райх Розы Исааковны-Сердечно ее поздравляю!!!

(Отредактировано автором: 08 Января, 2012 - 19:37:06)
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 08 Января, 2012 - 23:07:53 Ответить с цитированием : ID   
nicknik11
абитуриент

Всего записей: 9  
Покинул форум


Смотрю , всё больше выпускники конца 70-х-начала 80-х пишут. Ох и старый я уже(выпуск 1969 года). Толи вымерли мы уже, толи с компом не в ладах мои коллеги, толи писать не любят. Абсолютно правы предыдущие ораторы относительно уровня подготовки, на себе испытал. В 1969 году распределился в Сергели, это авиаотряд сельхозавиации под Ташкентом. В 1970 году приехал вербовщик с Тихого Океана, в итоге в апреле 1971 года я в звании лейтенанта оказался в отдельной вертолётной эскадлилье МИ-8/КА-25 в Елизово (Камчатка) в должности техника РТО: связь(спасибо Плоткину)-навигация-разные радиолокаторы(спасибо Тегелю). Ходил в составе лётных экипажей КА-25 в Тихий океан на кораблях Камчатской военной флотилии на спасение космонавтов и на обеспечение запусков МБР с подводных лодок Северного флота. Заочно закончил КИИ ГА. В 1981 году ушёл инженером отделения во флотилию в части связи(центр космической связи с подводными лодками). Пришлось вместо перекуров лопатить тома техописаний и схем уникального комплекса быстродействующей космической радиосвязи(как нас учили в КРАУСС) и через год-полтора я знал аппаратуру центра лучше большинства выпускников военных вузов. В 1981 году, после 10-ти лет службы на Камчатке. перевёлся в Мытищи, научным сотрудником военного института связи. Новый поворот-новые обязанности и нужно опять переучиваться. В этот раз пришлось потруднее и понадобилось 2-3 года, чтоб встать в один уровень с выпускниками уже военных академий. Сдал кандидатский минимум, но защищаться не стал, так как необходимо было сдавать экстерном за военное училище ( кандидат военных наук, если бы технических-то не надо было). Да и то, чем я занимался я лично считал просто технической задачей(в отличие от некоторых чисто военных). Единственно, чему меня не научили в КРАУСС, так это лизать кого надо в разные места, поэтому мог уволиться полковником, а уволился в 1991 году майором. Да и сокращения массовые начались-наступали знаменитые "лихие 90-е" , многим сломавшие судьбу. Кем я только не работал на дембеле-и охранником, и страховым агентом, и сервисным инженером в интернет компании. Можете верить-можете нет, но 3 месяца в 2007 году проработал мастером ОТК по приборному оборудованию по капремонту ТУ-154М во Внуковском авиаремонтном заводе (ВАРЗ-400). Первый раз почуствовал, что радисты зря несколько свысока поглядывали на прибористов-очень сложный приборный комплекс на тушке. Бригадам сборщиков, проработавших на одном месте по 20-30 лет, не очень нравилось, что "молодой" мастер тыкал носом на винты, установленные концами к рулевым тягам или некачественный монтаж проводки к датчикам топлива на крыльях ТУ. А росписей по выпуску самолёта мастеру надо было поставить под 300-500. Понял, что на старости лет меня попросту могут подставить, к тому же проявилась аллергия на свежую антикорозийную смазку корпуса внутри фюзеляжа. А если ещё честно признаться, то первый раз почуствовал, что устал учиться и чтоб находится как минимум на одном уровне со сторожилами(как я привык и как нас учили в КРАУСС), надо ещё много и много читать и первый раз никак не лез в голову под добрую сотню перечень приборного оборудования. Короче уволился я. Работаю и теперь в Москве в новой для меня ипостаси и по отзывам коллег неплохо освоил нынешние обязанности. А кто бы сомневался? Сахар Н К, выпускник КРАУСС 1969 года, бывший начальник училищной радиостанции UB5KYC. Имею контакт в Однокласниках и по СКАЙП до 10 человек выпускников 1967-1971 гг (2,7,8 роты). Интересуюсь также судьбой выпускников 3-й роты 1968 года выпуска.
  Профиль : Top

 КРАУСС »  » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Страниц (3): « 1 [2] 3 »  

Поиск в теме | Версия для печати


Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®