|
Zampolit
|
I курс |
|
|
|
Всего записей: 79 Откуда: Киев |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
В 83 по распределению попал в Киев, в КИИГА. Странное было время - просился у Кузьмина в Якутию, так перед носом старшина последнюю вакансию увел. А в Киев, Львов - пожалуйста! Одессит - покупатель вообще порожняком уехал. Работал на учебном аэродроме, там где сейчас музей авиации. И пошел учится на вечернее отделение в институт связи. Потому что в КИИГА было только заочное отделение, а я уже привык учиться "регулярно". Что такое учебный аэродром? Поставил аккумуляторы, снял аккумуляторы. Провел занятие со студентами (которые мечтали о распределении по Украине, а их посылали в Якутию . 20 партий в бильярд. 40 партий в нарды. В один прекрасный момент (в 90м) понял, что окончательно тупею. И пошел тренером по пуско-наладке телефонных станций. Съездил на завод в Уфу (и, конечно же, в троллейбусе встретил нашего). А потом развалился Союз. Поставки прекратились и работа - станция в Ставрополе, 2 станции в Ростове. Короче, осел я в городской дирекции Укртелекома, где и кантуюсь уже скоро 20 лет. работа не плохая, но не понятно, кому нас продали и сколько еще просуществуем. |
|
|
|
|
|
|
Кутицкий
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 5 |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Всем Привет!С новым Годом и Рождеством!После КРАУССа в 76 попал в Майкоп -работал в Авиаотряде(Ан-2)параллельно занимался и летал в Аэроклубе на Планерах.В 77 поступил в АВЛУГа-в 81 закончил,женился и попал по распределению в Сыктывкар- 8 лет летал на Ан-24-родились два сына.Закончил летать в Ростове на Дону-КВС Ту-154 в 98 после развала Аэрофлота.С уважением,Павел Кутицкий. Скоро Юбилей у Райх Розы Исааковны-Сердечно ее поздравляю!!!
(Отредактировано автором: 08 Января, 2012 - 19:37:06) |
|
|
|
|
|
|
nicknik11
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 9 |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Смотрю , всё больше выпускники конца 70-х-начала 80-х пишут. Ох и старый я уже(выпуск 1969 года). Толи вымерли мы уже, толи с компом не в ладах мои коллеги, толи писать не любят. Абсолютно правы предыдущие ораторы относительно уровня подготовки, на себе испытал. В 1969 году распределился в Сергели, это авиаотряд сельхозавиации под Ташкентом. В 1970 году приехал вербовщик с Тихого Океана, в итоге в апреле 1971 года я в звании лейтенанта оказался в отдельной вертолётной эскадлилье МИ-8/КА-25 в Елизово (Камчатка) в должности техника РТО: связь(спасибо Плоткину)-навигация-разные радиолокаторы(спасибо Тегелю). Ходил в составе лётных экипажей КА-25 в Тихий океан на кораблях Камчатской военной флотилии на спасение космонавтов и на обеспечение запусков МБР с подводных лодок Северного флота. Заочно закончил КИИ ГА. В 1981 году ушёл инженером отделения во флотилию в части связи(центр космической связи с подводными лодками). Пришлось вместо перекуров лопатить тома техописаний и схем уникального комплекса быстродействующей космической радиосвязи(как нас учили в КРАУСС) и через год-полтора я знал аппаратуру центра лучше большинства выпускников военных вузов. В 1981 году, после 10-ти лет службы на Камчатке. перевёлся в Мытищи, научным сотрудником военного института связи. Новый поворот-новые обязанности и нужно опять переучиваться. В этот раз пришлось потруднее и понадобилось 2-3 года, чтоб встать в один уровень с выпускниками уже военных академий. Сдал кандидатский минимум, но защищаться не стал, так как необходимо было сдавать экстерном за военное училище ( кандидат военных наук, если бы технических-то не надо было). Да и то, чем я занимался я лично считал просто технической задачей(в отличие от некоторых чисто военных). Единственно, чему меня не научили в КРАУСС, так это лизать кого надо в разные места, поэтому мог уволиться полковником, а уволился в 1991 году майором. Да и сокращения массовые начались-наступали знаменитые "лихие 90-е" , многим сломавшие судьбу. Кем я только не работал на дембеле-и охранником, и страховым агентом, и сервисным инженером в интернет компании. Можете верить-можете нет, но 3 месяца в 2007 году проработал мастером ОТК по приборному оборудованию по капремонту ТУ-154М во Внуковском авиаремонтном заводе (ВАРЗ-400). Первый раз почуствовал, что радисты зря несколько свысока поглядывали на прибористов-очень сложный приборный комплекс на тушке. Бригадам сборщиков, проработавших на одном месте по 20-30 лет, не очень нравилось, что "молодой" мастер тыкал носом на винты, установленные концами к рулевым тягам или некачественный монтаж проводки к датчикам топлива на крыльях ТУ. А росписей по выпуску самолёта мастеру надо было поставить под 300-500. Понял, что на старости лет меня попросту могут подставить, к тому же проявилась аллергия на свежую антикорозийную смазку корпуса внутри фюзеляжа. А если ещё честно признаться, то первый раз почуствовал, что устал учиться и чтоб находится как минимум на одном уровне со сторожилами(как я привык и как нас учили в КРАУСС), надо ещё много и много читать и первый раз никак не лез в голову под добрую сотню перечень приборного оборудования. Короче уволился я. Работаю и теперь в Москве в новой для меня ипостаси и по отзывам коллег неплохо освоил нынешние обязанности. А кто бы сомневался? Сахар Н К, выпускник КРАУСС 1969 года, бывший начальник училищной радиостанции UB5KYC. Имею контакт в Однокласниках и по СКАЙП до 10 человек выпускников 1967-1971 гг (2,7,8 роты). Интересуюсь также судьбой выпускников 3-й роты 1968 года выпуска. |
|
|
|
|
|
|
Тема - СУДЬБЫ В АВИАЦИИ И ПОСЛЕ... |
|
гость, Вы не вошли на форум! Вы не можетеначинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|