|
A85
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 11 Откуда: КРЕМЕНЧУГ |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Alexandr Avdeev. avdeevsas@rambler.ru Я как многие уже не работаю в АВИА. Тем не менее интерес к авиации,а тем более к людям,связанным с ней -не угас. Жизнь около 10 лет назад связала с енергетикой. Живописью не переставал заниматься,и в авиации в том числе. http://www.artonline.ru/artist_gallery/AAV
Пишите.как складывалась жизнь после АЭРОФЛОТА |
|
|
|
|
|
|
Костян
|
I курс |
|
|
|
Всего записей: 696 Откуда: Ташкент.Москва |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Тема очень интересная. Вот уже третий раз сюда захожу и всё никак не могу сообразить,как можно в двух строках рассказать,как я до этого дожился . Мне кажется, что у многих это не просто рассказ ,а целый роман. Тем более что многие это пережили в разные "эпохи", некоторые даже в них заблудились. Вот и я уже 15 лет не имею ни какого отношения к авиации. А в этом промежутке, чего только не было. Иной раз задумываешься,а есть чем похвастать? Наверное да ,а может быть и нет. Да,сейчас я достиг определённых целей, которые ставил перед собой. Но очень важно другое. Там где нам пришивали крылышки Аэрофлота (КРАУСС),мы учились быть ЛЮДЬМИ. И очень важно ими остаться, независимо, чем мы сейчас занимаемся. Это была хорошая ШКОЛА ЖИЗНИ. Я неного отошёл от темы. Сейчас числюсь в одной из НефтеГазовой компании.
(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2007 - 02:39:59)
----- 4рота 87-90г Ленву Константин |
|
|
|
|
|
|
|
Хотя и вырос в авиационном военном городке, хотя и мечтал стать если не лётчиком, то хотя бы обслуживать самолёты и быть возле них, в связи с переходом единого СССР в неединый СНГ мечты не сбылись. Диплом КРАУССа помог в первый раз устроится на работу электриком сразу 4-го разряда... Уходил с работы уже электриком 6-го. Заложенное в голову каким-то образом помогло... На данное время развлекаюсь работой на коммунальном предприятии тепловых сетей в провинциальном городке Украины на границе с Молдовой. Спец по компьютерам и прочая, прочая, прочая!
|
|
|
|
|
|
|
Бек
|
I курс |
|
|
|
Всего записей: 85 Откуда: Наманган - Салехард ...
|
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
После КРАУССа - в 86-м - судьба совершенно случайно привела меня в газету. Так журналюжу (глагол от "журналюга") уже изрядно лет... Есть в прикосновении к авиации, к ее самому "чреву" нечто пограничное, можно сказать межполушарийное, на стыке абстракций и логики. Небо, полёт, высь - понятия сильно эмоционально окрашенные. Прибор, деталь, работоспособность, надежность - сугубо практикоприменительные. Этот симбиоз формирует в молодых людях универсальность, остроту и многогранность восприятия мира. Считаю, что такие или почти такие качества присущи абсолютному большинству курсачей (бывших не бывает), в какой бы сфере они ни реализовывались. Ну, и, в частности, помогает мне в журналистике.
(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2007 - 12:55:49)
----- 22-взвод, 1984 г. набор |
|
|
|
|
|
|
A85
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 11 Откуда: КРЕМЕНЧУГ |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Наверное (может это не у всех) АВИАЦИЯ-особым образом связана с полетом,т.е. с творческим состоянием человека Например в Ж.Д. или автомобильной отрасли это не так ярко выражено. Поэтому многие,связанные с АВИА,люди с выраженным творческим потенциалом.Не важно-в какой области они работают потом. Повторюсь,может это не у всех,но у многих наблюдается такая законо- мерность. |
|
|
|
|
|
|
Валерий
|
Администратор |
|
|
|
Всего записей: 102 Откуда: Ялта |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
А у меня так получилось, что после окончания и дня не проработал в авиации :( . Практику проходил в КРАУССе, там же получал диплом (свободный), потом уехал в Ялту, а тут ближайшей а\п в Бельбек(65км) и в то время был военный. А ГА, так только в Симферополе, а это 125 км... Вот и пошел в науку- КЛО ФИАН (Крымская лазерная обсерватория Физического института АН). Поработал там, заочно закончил Севастопольский институт(СГТУ), потом наука слала разваливаться совсем, а т.к. кушать хоца, остался там по совместительству (не дать упасть науке) и пошел в пожарную охрану. Хотел уж было совсем там осесть (пом.ком.части), да предложили работу, более менее по специальности - в пансионате радиотехником. Проработат лето, опять предложение - связь..Так и работаю до сих пор. А когда бываю в а\п, всегда сбольшим удовольствием хожу и втягиваю в себя запах ....и начинается ностальгия и тоска :( .
A85 пишет:Поэтому многие,связанные с АВИА,люди с выраженным творческим потенциалом.Не важно-в какой области они работают потом. Повторюсь,может это не у всех,но у многих наблюдается такая законо- мерность. |
Это правда, это ДА! Подписываюсь под этим .
----- 72(1985-86)- 84(1988) - 13(1989-91) |
|
|
|
|
|
|
ДимДимыч
|
Администратор |
|
|
|
Всего записей: 4454 Откуда: Жуковский |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ig3757
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 15 Откуда: Киев |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
После Краусса- 8 лет честно отработал на Ан-2 техником АиРэо на Сахалине (а/п Зональное). Самое классное время было!!! Облетал практически почти весь Дальний Восток (химии, командировки- стандартный набор). Добрался но нач.лаб. АиРЭО. Потом долбаная перестройка добралась и до острова- почему то асоциируется с изчезновением водки! Это надо было видеть!!! Всё стало плохо. Пришлось перебираться домой, в Киев. Попал на "Кристалл"- наладчиком (микросхемы делали). Как то освоился, а тут завод (90-е годы) сдох. Ни денег, ни фига! Спасибо Аэрофлот чему то научил! Калымил по разному. А тут на "Тетра ПАК" взяли. Оператором. Через 7 лет понял что деградирую полностью- ушёл в фирму, сервис-инженером по ЧПУ (компакт- диски делаем). Ну и пока тут завис. Сейчас нач. смены. Вроде всё ничего. С благодарностью вспоминаю училище- всё таки учили нас хорошо! Аэрофлот вбил намертво аккуратность, научил думать ну и руки поставил! Насчёт авиа ностальгии- конечно тянет: до сих пор помню как предполётную делал, самолёт на формах обслуживал, а как на химиях чудили! КРАТУ ГА 79-82 12взвод.
(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2007 - 13:10:03) |
|
|
|
|
|
|
Bootsmann
|
I курс |
|
|
|
Всего записей: 262 Откуда: Якутия, г. Удачный |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
А меня распределили в Тюмень. Там сказали, что не заказывали никого... Поехал обратно, проходить практику на учебном аэродроме. Получил диплом и рванул в Якутию. Дядька звал... Приехал в Удачный, попытался устроиться в местном аэропорту (Полярный называется), но вакансий не было... С большим трудом устроился на обогатительную фабрику наладчиком ренгенолюминесцентных сепараторов. Не ехать же обратно... Стал алмазы добывать Потом женился, плодился... Короче, так и работаю здесь, правда перешел в АСУ ТП, закончил заочно университет, дорос до начальника участка... А самолетами ... летаю в отпуск...
----- 1984-CA-1989, 81 взвод |
|
|
|
|
|
|
mihon63
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 12 Откуда: Белгород |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
А ведь мало нас на этой странице! Родные! Я не помню фамилмй однокласников, а вот в кубрике всех по койкам и по фамилиям! Не летают в этом городе. Нет ничего над головой,и я теперь цирюльник не последний, юных девочек исповедую по отцовски конечно, у самого дочь торпеда! Сколько съедено большими ложками.Сейчас дом, салон,дочь в первопрестольной землю роет и нароет бо моя. А самолётиков нет. |
|
|
|
|
|
|
Андрей Ратанов
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 2 |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
После КРАУССа попал в Якутию г.Мирный,откуда отправили еще севернее п. Оленек. Там и работал техником. По молодости все в розовых тонах:тайга,охота,рыбалка-романтика.Да еще на вертушке могли забросить в любую точку на охоту или отдых.Живи-не хочу.Там женился,родилась дочь. Как и многим дурдом в стране помешал.Отработав 11 лет в авиации - уволился. Переехал в Айхал (тож Якутия) устроился инженером-наладчиком.Отработал 2 года,решил переехать в Волгоград.Прожил там 4 года,но ,увы,жизнь распорядилась по другому. По семейным обстоятельствам вернулся в Айхал. Работаю электромонтажник-наладчик,занимаемся обслуживанием алмазодобывающей промышленности. Самолеты-вертолеты слышу и вижу ток в небе.Этот звук навсегда запал в душу. |
|
|
|
|
|
|
uvix
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 9 |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Ой, мужики, читаю и кажется мне вроде бы и по жизни идем одной колоной и папа Глотов во главе. Воспитали нас под одну гребенку, не дурно воспитали, потому и идем по житухе сходно, как строем вроде. Что касается меня, то в Аэрофлоте задержался недолго, так сложились обстоятельства, что через 1,5 года ГА потом еще 6 лет ВВС и авиации ВМФ. И все, всего неполных семь лет. Уже 21 год в образовании, из них 15 директором, сначала лицея, потом техникума. А три года даже успел поработать по второй специальности ведущим инженером в одном ракетном КБ. Так знаете, не только вторая специальность выручала, очень много КРАУСС оставил, настолько все смешалось, что для меня сейчас ракета и самолет одного поля ягоды. КРАУСС помог очень быстро "въехать" в новое направление, ухватывать техническую суть вопроса. Хотя самолеты как бы и далеко теперь. Еще чувствую КРАУСС когда смотрю на сегодняшних своих студентов-ракетчиков, вспоминаю нас курсачей и лучше понимаю их. Или когда на госах в электриков присутствую, то вопросы выскакивают и сам удивляюсь что еще все это помню, в КРАУССе учили. Так что и в ракетном деле КРАУСС полезен, но хочется самолетов, они все же ближе. Когда рассказываю сегодняшним студентам как нас учили, что были разводы, сампо, что был доклад дежурного преподавателю, а не, извините, колхоз - верят с трудом и , наверное, не все. Так что мы, оказывается, почти ископаемые и нам надо готовить сборник воспоминаний, тем более что и журналисты, смотрю, есть. Удачи всем! И потом ведь |
|
|
|
|
|
|
Андрей Рейдер
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 2 Откуда: Киев |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Это точно... учили на совесть..... Не побоюсь ложной скромности , то ставили некую структуру , стержень, на который потом легко ложились знания,.... Главный элемент этого стержня была ответственность, которую прививали с первого дня и в конце концов курсант знал , что его труд - это безопасность многих людей, которые доверили ему свою жизнь.... |
|
|
|
|
|
|
Татарин
|
Почетный пользователь |
|
|
|
Всего записей: 36 Откуда: Татарстан |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Еще хотелось бы отметить одну особенность (кто служил в СА, многие подтвердят). Не в обиду выпускникам военных училищ, часто в авиаполках на ведущих и ответственных технических постах служили бывшие двухгодичники, закончившие в свое время учебные заведения МГА. А это уже само за себя говорит об уровне подготовки.
Сам отработал в авиации 4 года. В настоящее время работаю в области телекоммуникаций. Сначала были телефонные станции, сейчас приоритеты меняются в сторону передачи данных. Работаю начальником цеха, но от оборудования далеко не отрываюсь.
(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2007 - 23:15:00)
----- 85-86 144 взвод, 88-90 8 рота |
|
|
|
|
|
|
SLAWA EREMEEV
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 24 Откуда: Германия Ганновер |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Учеба в КРАУССе оставила своеобразный отпечаток, и хотя в авиации тока 6 лет после КРАУССа отработал, и у черта на куличках, ех, Чукотка!!! Время незабываемое. Затем завод , КБ, развал, война и переезд. В далеке, в чужой стране, встречается однокурсник из КРАУССа, как глоток свежего воздуха. Закалка осталася, как блеск в глазах...... 13рота 131г 1975-78. Слава. |
|
|
|
|
|
|
|
По окончании,с дипломом,рванул домой-не взяли.Пришлось,эх,коров доить в родном совхозе.Чувствую-тупею,благо место эл.монтёра освободилось,6лет был линейщиком.Тут в нашем МАВИАЛе вакансия,ну и работал бы,да развалили,а уже на б/радиста Ил62 учился,жалко!Сейчас в нашей РПСБ,инструктор-парашютист.Я ж с Омска после армии перевёлся,хочу сказать,что КРАУСС мне родней!Наши везде,даже в авиации!И ещё я иногда говорю,что училища ГА выпускают спецов ПАНХ.
(Добавление) Братцы,самое главное забыл сказать-то.Когда нашу местную а/к сморщили,пришлось на Чукотке электриком,вахтой поработать,фабрику для золота строили,вместе с канадосами,фак их.Так бригадира наши всегда с удовольствием брали к себе Авиацию,так нас называли.Мы все себе на каски кокарды и дубки наши прицепили,путь все видят!В столовой только вместе,технари,экипажи свой и хабаровский.Есть всё же у нас свой дух,авиационный,другим не понять!За авиацию!!! |
|
|
|
|
|
|
Старый
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 3 Откуда: Казань |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
По окончании КРАУУССа распределился в Казань, где и проработал техником АиРЭО до !999-го... Всё сыпалось, задолженность по зарплате 9 месяцев, а тут вторая Чеченская, армия стала поднимать голову. Ушел в войска, все ступени от командира взвода до СПНШ отряда спецназа. Сейчас на пенсии, делаю что хочу и ни о чем не жалею... |
|
|
|
|
|
Бажуков Владимир
|
абитуриент |
|
|
|
Всего записей: 2 Откуда: Мин-Воды |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Учился с 77 по 80 в 12роте у Крамара в авиации работал до 2000г. Потом развал задержки по зарплате . Пришлось выживать. Ушёл на СТО диагностом по электронным системам управления автомобилей. Благо (как здесь говорили) учили нас крепко. А схемы читать мы все умеем. МАМУ Тольскую многие помнят. Потом дилерская станция NISSAN а рядом аэропорт и глазки в небо на на каждый взлетающий самолёт. Так что все мы АВИАТОРЫ куда бы судьба нас не забросила. |
|
|
|
|
|
|
Цитата:Благо (как здесь говорили) учили нас крепко |
Согласен на 100%...
Добро пожаловать на форум..!!! |
|
|
|
|
|
|
Коля Григорович
|
I курс |
|
|
|
Всего записей: 35 Откуда: Кривой Рог |
Покинул форум
|
|
|
|
|
|
|
Ну продолжу тему, а то забросили вроде бы как-то...Закончил КРАТУ ГА в 1986г. По распределению попросился в Донецк, потому как год уже письма писали дру -другу я и моя жена теперешняя (До СИХ ПОР), а она из Донецка. Познакомились с ней в Гурзуфе, когда на втором курсе вместе с Зиберовым в стройотряде там были...!!! Во даём!, да?..В сторйотряде в Крыму за просто так , ...сейчас кому расскажи- не поверит молодёжь...(счастливое время!!!).Потом в Донецке 2 года авиатехником по самописцам, потом в Чехословакию от военкомата предложили- уехал в 1989 и до 1991г...Почему до 1991?- думаю всем понятно- опять тот же бардак- развал страны и вывод войск. Тоже классное время было- что только не видел и не приобрёл.... Дальше в Союз и всё время это со мной жена, и уже дети, аэропорт в Кривбассе ( на родине ) далеко, пришлось идти на ж/дорогу, рядовым сцбистом- светофоры, стрелки. Потом диспетчер станции,(закончил ещё один техникум-ж/д), потом пригласили на горнообагатительный комбинат начальником смены , так и работаю там уже 13 лет. Вроде неплохо платят, но...самолёт как увижу в воздухе...не передать....Вот так..., больны мы уже всем этим...
----- КРАТУ ГА 83-86 151 взвод Я рождён в Советском Союзе-сделан я в СССР! |
|
|
|
|
|
|
Тема - СУДЬБЫ В АВИАЦИИ И ПОСЛЕ... |
|
гость, Вы не вошли на форум! Вы не можетеначинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|