Главная
Вход Регистрация Забыли пароль? Помощь Пользователи Поиск Правила форума КРАУСС
Чат выключен


СУДЬБЫ В АВИАЦИИ И ПОСЛЕ...

 Список форумов: КРАУСС »  »  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
 (Модераторы: Жека, Катрин, Наджаф, Владимир Засухин)
Поиск в теме | Версия для печати
Страниц (3): [1] 2 3 »  
СообщениеОтправлено: 30 Октября, 2007 - 02:29:53 Ответить с цитированием : ID   
A85
абитуриент


Всего записей: 11  
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Покинул форум


Alexandr Avdeev.
avdeevsas@rambler.ru
Я как многие уже не работаю в АВИА.
Тем не менее интерес к авиации,а тем более к людям,связанным с ней
-не угас.
Жизнь около 10 лет назад связала с енергетикой.
Живописью не переставал заниматься,и в авиации в том числе.
http://www.artonline.ru/artist_gallery/AAV
Пишите.как складывалась жизнь после АЭРОФЛОТА
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 08 Ноября, 2007 - 02:33:16 Ответить с цитированием : ID   
Костян
I курс


Всего записей: 696  
Откуда: Ташкент.Москва
Покинул форум


Тема очень интересная. Вот уже третий раз сюда захожу и всё никак не могу сообразить,как можно в двух строках рассказать,как я до этого дожился . Мне кажется, что у многих это не просто рассказ ,а целый роман. Тем более что многие это пережили в разные "эпохи", некоторые даже в них заблудились. Вот и я уже 15 лет не имею ни какого отношения к авиации. А в этом промежутке, чего только не было. Иной раз задумываешься,а есть чем похвастать? Наверное да ,а может быть и нет. Да,сейчас я достиг определённых целей, которые ставил перед собой. Но очень важно другое. Там где нам пришивали крылышки Аэрофлота (КРАУСС),мы учились быть ЛЮДЬМИ. И очень важно ими остаться, независимо, чем мы сейчас занимаемся. Это была хорошая ШКОЛА ЖИЗНИ. Я неного отошёл от темы.
Сейчас числюсь в одной из НефтеГазовой компании.

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2007 - 02:39:59)

-----
4рота 87-90г Ленву Константин
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 08 Ноября, 2007 - 11:29:21 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



Хотя и вырос в авиационном военном городке, хотя и мечтал стать если не лётчиком, то хотя бы обслуживать самолёты и быть возле них, в связи с переходом единого СССР в неединый СНГ мечты не сбылись.
Диплом КРАУССа помог в первый раз устроится на работу электриком сразу 4-го разряда... Уходил с работы уже электриком 6-го. Заложенное в голову каким-то образом помогло...
На данное время развлекаюсь работой на коммунальном предприятии тепловых сетей в провинциальном городке Украины на границе с Молдовой. Спец по компьютерам и прочая, прочая, прочая!

  Top

СообщениеОтправлено: 08 Ноября, 2007 - 12:54:08 Ответить с цитированием : ID   
Бек
I курс


Всего записей: 85  
Откуда: Наманган - Салехард ...
Покинул форум


После КРАУССа - в 86-м - судьба совершенно случайно привела меня в газету. Так журналюжу (глагол от "журналюга") уже изрядно лет... Есть в прикосновении к авиации, к ее самому "чреву" нечто пограничное, можно сказать межполушарийное, на стыке абстракций и логики. Небо, полёт, высь - понятия сильно эмоционально окрашенные. Прибор, деталь, работоспособность, надежность - сугубо практикоприменительные. Этот симбиоз формирует в молодых людях универсальность, остроту и многогранность восприятия мира. Считаю, что такие или почти такие качества присущи абсолютному большинству курсачей (бывших не бывает), в какой бы сфере они ни реализовывались. Ну, и, в частности, помогает мне в журналистике.

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2007 - 12:55:49)

-----
22-взвод, 1984 г. набор
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 09 Ноября, 2007 - 11:06:56 Ответить с цитированием : ID   
A85
абитуриент


Всего записей: 11  
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Покинул форум


Наверное (может это не у всех) АВИАЦИЯ-особым образом связана с
полетом,т.е. с творческим состоянием человека
Например в Ж.Д. или автомобильной отрасли это не так ярко выражено.
Поэтому многие,связанные с АВИА,люди с выраженным творческим
потенциалом.Не важно-в какой области они работают потом.
Повторюсь,может это не у всех,но у многих наблюдается такая законо-
мерность.
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 09 Ноября, 2007 - 12:55:15 Ответить с цитированием : ID   
Валерий
Администратор

Всего записей: 102  
Откуда: Ялта
Покинул форум


А у меня так получилось, что после окончания и дня не проработал в авиации :( . Практику проходил в КРАУССе, там же получал диплом (свободный), потом уехал в Ялту, а тут ближайшей а\п в Бельбек(65км) и в то время был военный. А ГА, так только в Симферополе, а это 125 км... Вот и пошел в науку- КЛО ФИАН (Крымская лазерная обсерватория Физического института АН). Поработал там, заочно закончил Севастопольский институт(СГТУ), потом наука слала разваливаться совсем, а т.к. кушать хоца, остался там по совместительству (не дать упасть науке) и пошел в пожарную охрану. Хотел уж было совсем там осесть (пом.ком.части), да предложили работу, более менее по специальности - в пансионате радиотехником. Проработат лето, опять предложение - связь..Так и работаю до сих пор. А когда бываю в а\п, всегда сбольшим удовольствием хожу и втягиваю в себя запах ....и начинается ностальгия и тоска :( .

A85 пишет:
Поэтому многие,связанные с АВИА,люди с выраженным творческим
потенциалом.Не важно-в какой области они работают потом.
Повторюсь,может это не у всех,но у многих наблюдается такая законо-
мерность.

Это правда, это ДА! Подписываюсь под этим .

-----
72(1985-86)- 84(1988) - 13(1989-91)
  Профиль : E-mail : WWW : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 13 Ноября, 2007 - 16:19:18 Ответить с цитированием : ID   
ДимДимыч
Администратор


Всего записей: 4454  
Откуда: Жуковский
Покинул форум


"Нам не думать об этом нельзя... БИОГРАФИЯ

Наконец-то попробую приступить к описанию своей биографии.
Не думаю, что меня вдруг потянуло на мемуары. Просто уже несколько раз возникала необходимость описать своим родственникам и друзьям, чем же я был занят по жизни. Наброски уже есть, поэтому соберу все до кучи, а потом буду только уточнять и дополнять, если желание появится.
Родился – учился я пропускаю...."



Пишет NICK SOROKIN (s0r0kin)
@ 2007-11-09 22:45:00

-----

Instagram 1984-СА-1989, 8 рота.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 18 Ноября, 2007 - 13:04:37 Ответить с цитированием : ID   
ig3757
абитуриент


Всего записей: 15  
Откуда: Киев
Покинул форум


После Краусса- 8 лет честно отработал на Ан-2 техником АиРэо на Сахалине (а/п Зональное). Самое классное время было!!! Облетал практически почти весь Дальний Восток (химии, командировки- стандартный набор). Добрался но нач.лаб. АиРЭО. Потом долбаная перестройка добралась и до острова- почему то асоциируется с изчезновением водки! Это надо было видеть!!! Всё стало плохо. Пришлось перебираться домой, в Киев. Попал на "Кристалл"- наладчиком (микросхемы делали). Как то освоился, а тут завод (90-е годы) сдох. Ни денег, ни фига! Спасибо Аэрофлот чему то научил!
Калымил по разному. А тут на "Тетра ПАК" взяли. Оператором. Через 7 лет понял что деградирую полностью- ушёл в фирму, сервис-инженером по ЧПУ (компакт- диски делаем). Ну и пока тут завис. Сейчас нач. смены. Вроде всё ничего. С благодарностью вспоминаю училище- всё таки учили нас хорошо! Аэрофлот вбил намертво аккуратность, научил думать ну и руки поставил!
Насчёт авиа ностальгии- конечно тянет: до сих пор помню как предполётную делал, самолёт на формах обслуживал, а как на химиях чудили!
КРАТУ ГА 79-82 12взвод.

(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2007 - 13:10:03)
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 22 Ноября, 2007 - 14:05:24 Ответить с цитированием : ID   
Bootsmann
I курс


Всего записей: 262  
Откуда: Якутия, г. Удачный
Покинул форум


А меня распределили в Тюмень. Там сказали, что не заказывали никого...
Поехал обратно, проходить практику на учебном аэродроме. Получил диплом и рванул в Якутию. Дядька звал...
Приехал в Удачный, попытался устроиться в местном аэропорту (Полярный называется), но вакансий не было...
С большим трудом устроился на обогатительную фабрику наладчиком ренгенолюминесцентных сепараторов. Не ехать же обратно... Стал алмазы добывать
Потом женился, плодился...
Короче, так и работаю здесь, правда перешел в АСУ ТП, закончил заочно университет, дорос до начальника участка...
А самолетами ... летаю в отпуск...

-----
1984-CA-1989, 81 взвод
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 07 Декабря, 2007 - 23:08:50 Ответить с цитированием : ID   
mihon63
абитуриент


Всего записей: 12  
Откуда: Белгород
Покинул форум


А ведь мало нас на этой странице! Родные! Я не помню фамилмй однокласников, а вот в кубрике всех по койкам и по фамилиям! Не летают в этом городе. Нет ничего над головой,и я теперь цирюльник не последний, юных девочек исповедую по отцовски конечно, у самого дочь торпеда! Сколько съедено большими ложками.Сейчас дом, салон,дочь в первопрестольной землю роет и нароет бо моя. А самолётиков нет.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 08 Декабря, 2007 - 06:44:13 Ответить с цитированием : ID   
Андрей Ратанов
абитуриент

Всего записей: 2  
Покинул форум


После КРАУССа попал в Якутию г.Мирный,откуда отправили еще севернее п. Оленек. Там и работал техником. По молодости все в розовых тонах:тайга,охота,рыбалка-романтика.Да еще на вертушке могли забросить в любую точку на охоту или отдых.Живи-не хочу.Там женился,родилась дочь. Как и многим дурдом в стране помешал.Отработав 11 лет в авиации - уволился. Переехал в Айхал (тож Якутия) устроился инженером-наладчиком.Отработал 2 года,решил переехать в Волгоград.Прожил там 4 года,но ,увы,жизнь распорядилась по другому. По семейным обстоятельствам вернулся в Айхал. Работаю электромонтажник-наладчик,занимаемся обслуживанием алмазодобывающей промышленности. Самолеты-вертолеты слышу и вижу ток в небе.Этот звук навсегда запал в душу.
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 18 Декабря, 2007 - 23:07:16 Ответить с цитированием : ID   
uvix
абитуриент

Всего записей: 9  
Покинул форум


Ой, мужики, читаю и кажется мне вроде бы и по жизни идем одной колоной и папа Глотов во главе. Воспитали нас под одну гребенку, не дурно воспитали, потому и идем по житухе сходно, как строем вроде.
Что касается меня, то в Аэрофлоте задержался недолго, так сложились обстоятельства, что через 1,5 года ГА потом еще 6 лет ВВС и авиации ВМФ. И все, всего неполных семь лет. Уже 21 год в образовании, из них 15 директором, сначала лицея, потом техникума.
А три года даже успел поработать по второй специальности ведущим инженером в одном ракетном КБ. Так знаете, не только вторая специальность выручала, очень много КРАУСС оставил, настолько все смешалось, что для меня сейчас ракета и самолет одного поля ягоды. КРАУСС помог очень быстро "въехать" в новое направление, ухватывать техническую суть вопроса. Хотя самолеты как бы и далеко теперь.
Еще чувствую КРАУСС когда смотрю на сегодняшних своих студентов-ракетчиков, вспоминаю нас курсачей и лучше понимаю их. Или когда на госах в электриков присутствую, то вопросы выскакивают и сам удивляюсь что еще все это помню, в КРАУССе учили. Так что и в ракетном деле КРАУСС полезен, но хочется самолетов, они все же ближе.
Когда рассказываю сегодняшним студентам как нас учили, что были разводы, сампо, что был доклад дежурного преподавателю, а не, извините, колхоз - верят с трудом и , наверное, не все. Так что мы, оказывается, почти ископаемые и нам надо готовить сборник воспоминаний, тем более что и журналисты, смотрю, есть. Удачи всем!
И потом ведь
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 19 Декабря, 2007 - 00:16:54 Ответить с цитированием : ID   
Андрей Рейдер
абитуриент

Всего записей: 2  
Откуда: Киев
Покинул форум


Это точно... учили на совесть..... Не побоюсь ложной скромности , то ставили некую структуру , стержень, на который потом легко ложились знания,.... Главный элемент этого стержня была ответственность, которую прививали с первого дня и в конце концов курсант знал , что его труд - это безопасность многих людей, которые доверили ему свою жизнь....
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 21 Декабря, 2007 - 23:07:04 Ответить с цитированием : ID   
Татарин
Почетный пользователь


Всего записей: 36  
Откуда: Татарстан
Покинул форум


Еще хотелось бы отметить одну особенность (кто служил в СА, многие подтвердят). Не в обиду выпускникам военных училищ, часто в авиаполках на ведущих и ответственных технических постах служили бывшие двухгодичники, закончившие в свое время учебные заведения МГА. А это уже само за себя говорит об уровне подготовки.

Сам отработал в авиации 4 года. В настоящее время работаю в области телекоммуникаций. Сначала были телефонные станции, сейчас приоритеты меняются в сторону передачи данных. Работаю начальником цеха, но от оборудования далеко не отрываюсь.

(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2007 - 23:15:00)

-----
85-86 144 взвод, 88-90 8 рота
  Профиль : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 28 Января, 2008 - 22:57:25 Ответить с цитированием : ID   
SLAWA EREMEEV
абитуриент

Всего записей: 24  
Откуда: Германия Ганновер
Покинул форум


Учеба в КРАУССе оставила своеобразный отпечаток, и хотя в авиации тока 6 лет после КРАУССа отработал, и у черта на куличках, ех, Чукотка!!! Время незабываемое. Затем завод , КБ, развал, война и переезд. В далеке, в чужой стране, встречается однокурсник из КРАУССа, как глоток свежего воздуха. Закалка осталася, как блеск в глазах...... 13рота 131г 1975-78. Слава.
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 17 Марта, 2009 - 16:47:21 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



По окончании,с дипломом,рванул домой-не взяли.Пришлось,эх,коров доить в родном совхозе.Чувствую-тупею,благо место эл.монтёра освободилось,6лет был линейщиком.Тут в нашем МАВИАЛе вакансия,ну и работал бы,да развалили,а уже на б/радиста Ил62 учился,жалко!Сейчас в нашей РПСБ,инструктор-парашютист.Я ж с Омска после армии перевёлся,хочу сказать,что КРАУСС мне родней!Наши везде,даже в авиации!И ещё я иногда говорю,что училища ГА выпускают спецов ПАНХ.


(Добавление)
Братцы,самое главное забыл сказать-то.Когда нашу местную а/к сморщили,пришлось на Чукотке электриком,вахтой поработать,фабрику для золота строили,вместе с канадосами,фак их.Так бригадира наши всегда с удовольствием брали к себе Авиацию,так нас называли.Мы все себе на каски кокарды и дубки наши прицепили,путь все видят!В столовой только вместе,технари,экипажи свой и хабаровский.Есть всё же у нас свой дух,авиационный,другим не понять!За авиацию!!!
  Top

СообщениеОтправлено: 08 Ноября, 2009 - 00:36:00 Ответить с цитированием : ID   
Старый
абитуриент

Всего записей: 3  
Откуда: Казань
Покинул форум


По окончании КРАУУССа распределился в Казань, где и проработал техником АиРЭО до !999-го... Всё сыпалось, задолженность по зарплате 9 месяцев, а тут вторая Чеченская, армия стала поднимать голову. Ушел в войска, все ступени от командира взвода до СПНШ отряда спецназа. Сейчас на пенсии, делаю что хочу и ни о чем не жалею...
  Профиль : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 11 Июня, 2010 - 22:05:11 Ответить с цитированием : ID   
Бажуков Владимир
абитуриент

Всего записей: 2  
Откуда: Мин-Воды
Покинул форум


Учился с 77 по 80 в 12роте у Крамара в авиации работал до 2000г. Потом развал задержки по зарплате . Пришлось выживать. Ушёл на СТО диагностом по электронным системам управления автомобилей. Благо (как здесь говорили) учили нас крепко. А схемы читать мы все умеем. МАМУ Тольскую многие помнят. Потом дилерская станция NISSAN а рядом аэропорт и глазки в небо на на каждый взлетающий самолёт. Так что все мы АВИАТОРЫ куда бы судьба нас не забросила.
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 11 Июня, 2010 - 22:11:20 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН




Цитата:
Благо (как здесь говорили) учили нас крепко

Согласен на 100%...

Добро пожаловать на форум..!!!
  Top

СообщениеОтправлено: 08 Сентября, 2011 - 00:12:16 Ответить с цитированием : ID   
Коля Григорович
I курс


Всего записей: 35  
Откуда: Кривой Рог
Покинул форум


Ну продолжу тему, а то забросили вроде бы как-то...Закончил КРАТУ ГА в 1986г. По распределению попросился в Донецк, потому как год уже письма писали дру -другу я и моя жена теперешняя (До СИХ ПОР), а она из Донецка. Познакомились с ней в Гурзуфе, когда на втором курсе вместе с Зиберовым в стройотряде там были...!!! Во даём!, да?..В сторйотряде в Крыму за просто так , ...сейчас кому расскажи- не поверит молодёжь...(счастливое время!!!).Потом в Донецке 2 года авиатехником по самописцам, потом в Чехословакию от военкомата предложили- уехал в 1989 и до 1991г...Почему до 1991?- думаю всем понятно- опять тот же бардак- развал страны и вывод войск. Тоже классное время было- что только не видел и не приобрёл.... Дальше в Союз и всё время это со мной жена, и уже дети, аэропорт в Кривбассе ( на родине ) далеко, пришлось идти на ж/дорогу, рядовым сцбистом- светофоры, стрелки. Потом диспетчер станции,(закончил ещё один техникум-ж/д), потом пригласили на горнообагатительный комбинат начальником смены , так и работаю там уже 13 лет. Вроде неплохо платят, но...самолёт как увижу в воздухе...не передать....Вот так..., больны мы уже всем этим...


-----
КРАТУ ГА 83-86 151 взвод
Я рождён в Советском Союзе-сделан я в СССР!
  Профиль : ICQ : Top

 КРАУСС »  » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Страниц (3): [1] 2 3 »  

Поиск в теме | Версия для печати


Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®