Главная
Вход Регистрация Забыли пароль? Помощь Пользователи Поиск Правила форума КРАУСС
Чат выключен


Заграница, заграница, а кругом ­ родные лица...

 Список форумов: КРАУСС »  »  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
 (Модераторы: Жека, Катрин, Наджаф, Владимир Засухин)
Поиск в теме | Версия для печати
Страниц (2): [1] 2 »  
СообщениеОтправлено: 25 Января, 2008 - 14:41:20 Ответить с цитированием : ID   
ДимДимыч
Администратор


Всего записей: 4454  
Откуда: Жуковский
Покинул форум



Зам.
Цитата:
"Может стоит ещё одну ветку организовать, для выпускников, проживающих заграницей. А их там не мало. Есть чем поделиться, в смысле жизненного опыта. А у кого то из наших КРАУССят по-моложе, может появится возможность, и мир посмотреть, и полученные знания применить, попутно набравшись и забугорного опыта..."



-----

Instagram 1984-СА-1989, 8 рота.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 28 Января, 2008 - 07:59:12 Ответить с цитированием : ID   
Миха
абитуриент


Всего записей: 27  
Откуда: Vancouver, Canada
Покинул форум


Ну-у, раз уж трибуну предоставили, теперь волей-неволей придётся сказать слово.
Но, прежде чем толкнуть пламенную речь, я хотел бы сделать такое заявление: Ни в коем случае я не хотел бы видеть здесь на этой ветке деления пограничным забором на "МЫ" и "ОНИ". Мой паспорт, например, хоть и посинел, морда же осталась прежней.
Потом, узнать, какого леща поймал Зам. , как Комлятин застрял в снегу по самые я///щики и какие помидоры Миха вырастил на свох пальмах – мы можем из дежурной ветки.
Здесь хотелось бы видеть более деловое общение. Как в точку заметил предыдущий оратор – здесь мы могли бы поделиться (жизненным) опытом.

Ну и теперь, собственно речь:
1. Я уже открытым текстом намекал, что в Канаде вообще, и в компании где я работаю, в частности, нужны техники АиРЭО. Вопрос встал давно, многократно обсуждался (на форуме avia.ru, материалы сохранены). Есть люди, которым хватило мужества и силы воли оторвать задницу от дивана. Т.о. в компании русский язык скоро станет вторым официальным после английского.
Хотя, честно сказать, проблема «наличия отсутствия личного состава» в в компании, и тем более в Канаде, лично мне глубоко по барабану. Как говорится «мопед не мой, я только разместил объяву».
Но! У меня есть ответ заинтересованным лицам на извечный вопрос «что делать? («кто виноват», я тоже кстати знаю).
2. В помощь родному училищу:
Вот на том же на avia.ru сейчас перетирают тему «Чему учить радиотехников-эксплуатационников?» И если кому-то из преподавателей КРАУССа подобное (и не только) может быть интересно, мы можем пообщаться, может быть даже сотрудничать в будущем на взаимовыгодной основе (есть идеи, коммерции нет).
Мыло вот оно: na_derevnu@canada.com (однако шептаться в уголке особого желания нет).


-----
73-ДМБ-76, 74 гр.
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 29 Января, 2008 - 20:01:32 Ответить с цитированием : ID   
Valiko
I курс


Всего записей: 984  
Откуда: Tashkent-Hannover
Покинул форум


Миха
Перевод с транслита:
это был узе обмен опытом или только прилюдия к нему??? Мущина, Вы о чем???

Цитата:
Ни в коем случае я не хотел бы видеть здесь на этой ветке деления пограничным забором на "МЫ" и "ОНИ".

Перевод с транслита:
Если ето о наших краусанах - то, лично я, вообще не визу смысла в делении... А если о аборигенах ( в смысле - где зивем) то они как были для меня "они" - так они "они"-ми для меня и останутся... я никогда не стану немцем, дазе если получу "аусвайс"... Тем более, что мезду нашими менталитетами огромная пропасть...

Перевод с транслита:
и что меня еще заинтересовало
Цитата:
Т.о. в компании русский язык скоро станет вторым официальным после английского.
Перевод с транслита:
я думал, что в Канаде официальный язык - французский, или вы имеете в виду "авиацию"???... С увазением....

To all
Перевод с транслита:
А вообше - тут подумать надо... Сразу и не сообразишь.. Всем, едушим в ГЕРМАНию!!! и зелаюшим работать в авиации, но не имеюшим сертификата по EASA Part 66. Перевод с транслита:
Сдесь надо будет получать лицензию.. Нузна выписка из диплома с ПРОЦЕНТАМи, а не с оценками (тут отлично - ето 1, а неудовлетворительно - ето 5 и вам сказут, что вы плохо учились) Поетому необходимо заранее подсуетиться... А вот нащет зизненых нюансов - ет надо подумать... Озарюсь - напишу еще...

(Отредактировано автором: 29 Января, 2008 - 22:16:02)

-----
1984-1989 / 11 rota +49 5137 908 807
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 29 Января, 2008 - 23:01:27 Ответить с цитированием : ID   
SLAWA EREMEEV
абитуриент

Всего записей: 24  
Откуда: Германия Ганновер
Покинул форум


Привет Валико! Правилно рассуждаем.тока зацепок в Авиации за бугром много,но пока молод надо вперед пытатся прорватся.Слава 131г 13р 1975-78
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 30 Января, 2008 - 06:56:08 Ответить с цитированием : ID   
Миха
абитуриент


Всего записей: 27  
Откуда: Vancouver, Canada
Покинул форум


В Канаде два совершенно равноправных государственных языка: английский и французский. Квебек и частично восточные провинции говорят на французском, центральная и западная части – преимущественно на английском.

Насчёт ветки «для тех, кто за границей»: как справедливо пел ув. Владимир Семёнович, «ведь я сегодня здесь, а завтра буду в Осле» - т.е. не важно, где я, важно – доволен ли я работой, и вообще жизнью. И если да, почему б не сказать об этом вслух, подсказать народу, что там-то и там-то имеются такие-то возможности? Т.е. заграница сама по себе тут может вообще оказаться сбоку.

Я же хотел сказать, что в определённом месте есть работа по той специальности, по которой у нас у всех имеются дипломы.
Конечно же, я вполне могу поделиться своим личным опытом, вот только боюсь, что мало кому это будет интересно. У каждого свой путь. Однако, если у кого-то появится желание узнать «порядок действий по выполнению упражнения», как говорят в армии – тогда no problem! Важно помнить, что «под лежачего офицера коньяк не течёт!».

Каким-либо образом хотелось бы также выяснить, насколько интересна нынешним курсантам, а также преподавателям специфика работы с западной авиатехникой. Развитием этой темы могло бы стать выполнение совместных проектов, к примеру, какой-нибудь тестовый модуль под западный стандарт в качестве курсовой или реальный дипломный с мигающими лампочками. СлабО?

А технический английский? Можно сколько угодно штудировать Бонка, специфика руководств по ТО так и останется тайной, если «классиков не читать в оригинале».

Короче, НЕ СПАТЬ! Работы же ж непочатый край.


-----
73-ДМБ-76, 74 гр.
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 01 Февраля, 2008 - 11:19:24 Ответить с цитированием : ID   
ДимДимыч
Администратор


Всего записей: 4454  
Откуда: Жуковский
Покинул форум


Миха

Тебе должно прийти письмо от моего коллеги.
Я думаю, что ответы на вопросы в этом письме интересны многим...

Прошу Вас сообщить мне условия работы инженера (техника АиРЭО):
1.Страна базирования обслуживаемых воздушных судов (ВС);
2.Страна, где будут эксплуатироваться ВС;
3.Типы ВС, которые необходимо будет обслуживать;
4.Какие формы ТО необходимо будет выполнять (оперативные или периодические);
5.Дата начала работ;
6.Общая длительность пребывания в стране выполнения работ (долгосрочность работы);
7.Режим работы:
- сколько дней в стране выполнения работ;
- сколько дней в России (дома);
8.Кто оформляет визу и за чей счет;
9.Кто оплачивает дорогу к месту выполнения работ и обратно;
10.Режим работы в стране выполнения работ (ежедневно, если иной, то какой);
11.Какие условия проживания и питания и за чей счет;
12.Каким языком необходимо владеть и глубина его знания;
13.Какое количество технического персонала Вам необходимо и по каким специальностям...


-----

Instagram 1984-СА-1989, 8 рота.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 02 Февраля, 2008 - 13:27:12 Ответить с цитированием : ID   
Миха
абитуриент


Всего записей: 27  
Откуда: Vancouver, Canada
Покинул форум


Aw-w, shit! (девачьковае Ой-й чьорт!). Кажется, я был наивен, говоря, что нет различий между МЫ (СНГ) и ОНИ (заграница).
Сейчас я перестану шутить шутки и стану серьёзным, как поп на отпевании.

Вот мне казалось, что я довольно ясно обозначил тему: «в Канаде (вообще) и в нашей компании (в частности) есть работа по специальности, по которой у всех у нас имеются дипломы». И пояснил: «получить работу реально, и я знаю, что для этого нужно делать».
И после этого, Коллега ДимДимычa и ещё один (другой) товарищ, приславший письмо на мыло, телеграфируют примерно одно и то же: ДАЙТЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.
А я, в общем-то, всего лишь указал, "где спрятано сало". Взять и порезать - уже ваша задача. Мой босс легко решит проблему, дав объявление и назначив соответствующую зарплату. Мой интерес в этом - найти таланты (их есть в КРАУССе), с которыми было бы интересно работать. Вот и всё. [кина не будет, расходитесь по домам ]
Сразу скажу, что я тут пропагандой и агитацией заниматься не собираюсь. Я рад за всех, кто уже устроил свою жизнь (и таких большинство).
Кто стремится к бОльшему – надежда есть (о чём и будет речь).
Ну а кто решил для себя, что он стар и слаб, кругом казлы, «кому сейчас легко» (и вообще лучше было б родиться в Гондурасе), а то, что предлагает Миха – это сложно (а то, что сложно, нам, лентяям, ни к чему) – тот сам себе доктор.
* но и для таких есть выход - читайте параграф IV

На форуме avia.ru в 2003-2004гг. было аж 4 ветки, посвящённых работе в канадской авиации (и не только). Выяснилось, что приехать сюда не так уж сложно. Народу был более интересен вопрос, нужно ли это вообще делать? Ниже – отрывок из начала дискуссии

__________________________________________________
Эту информацию я писал для одного хорошего человека, участника форума avia.ru, но, думаю, что это может быть интересно всем.
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ В КАНАДСКОЙ АВИАКОМПАНИИ
Конечно, чтобы получить работу в Канаде, нужно иметь разрешение на работу. Всякие рабочие визы, приглашения контракты отпадают, потому что работодатель, прежде чем «выписать» работника из-за границы, должен доказать службе занятости, что во всей Канаде (!) не нашлось работника на эту позицию. (прим. сейчас есть провинциальные программы для малозаселённых районов и с этим полегче). Короче, - как легально попасть на территорию Канады - это тема отдельного разговора, (сразу замечу, что основным препятствием может быть знание языка – но это ведь лечится, правда?)
Важно заметить, однако, что для иммиграции факт ВЕРОЯТНОГО получения работы имеет огромное значение.

В принципе, работы здесь валом. Например, компания, где я работаю, хоть сейчас возьмет одного, а то и двух технарей. Нужен Electrical/Instruments Technician. По-нашему - это обычный АО-шник, что чинить - список имеется. Такая же ситуация в большинстве AMO (Approved Maintenance Organization). Это распространяется и на 'слонов' и на радистов и прочих авиа слесарей и каких-нибудь узкоспециальных NDI-шных пацанов (Non-Destructive Inspection Technician) типа двигательных 'лазутчиков'.
Суть в том, что нужен не тот, кто 'знает все', а тот, кто 'умеет конкретно'. Например, если к моему боссу придет человек и скажет, что у него University Degree, куча допусков на разные типы и трехстраничное резюме – сей высококлассный спец огребёт 100%-й облом. После интервью, если оно и состоиттся, босс подумает: 'такому, по бумагам, вроде как место в Air Canada, однако по знанию матчасти ему и $10/h на старт будет много'.
Но если человек приходит и говорит: 'вот список оборудования, которое я ремонтирую', или, для механика, 'да, это двигатель R-1830-92, я сам горшки на нем за день меняю', хотя делал это на АШ-62, ну да неважно, вот тут уже разговор будет конкретный, на уточнение деталей.
Конечно, сразу возникает вопрос - а где ж это я тут в России научусь чинить, скажем, 'KVG 350'. Стоп! Если ты умеешь чинить ЦГВ, то это то же самое, даже полегше. И так во всем. Авиация одна и аналогии полные. Для меня, например, трудно было разобраться с ихними дюймовыми винтами и резьбами. Ну полный бардак. У нас с этим делом проще. Ну или там каждый производитель свои краски/смазки рекомендует; спец/инструмент всякий (проблема большого выбора). А с самим оборудованием больших проблем нет.
В общем, вывод для технаря: Товарищ! Не спи, замерзнешь! Учи язык, (мама тебе давно об этом говорила) и бегом в Староконюшенный переулок с документами!
Пилотов и инженеров это тоже касается, потехнарить в маленькой компании пару лет, а потом опять к любимому делу. Это я смотрю на canada.ru, там адвокатские конторы народу Guaranteed Job Offer обещают, 'связи' у них якобы есть с крупнейшими Airlines, в Орден Инженеров обещают 'помочь' вступить. Целая ферма по разведению лохов!


-----
73-ДМБ-76, 74 гр.
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 02 Февраля, 2008 - 15:51:51 Ответить с цитированием : ID   
Valiko
I курс


Всего записей: 984  
Откуда: Tashkent-Hannover
Покинул форум


ДимДимыч
Перевод с транслита:
Димыч!!! Ты разясни своим: сначала эмиграция ( по-настоящему), а потом работа!!! и только в этой последовательности... Наоборот намного слознее...
Миха
Перевод с транслита:
Странно, что народ "недопонял"..

Цитата:
работодатель, прежде чем «выписать» работника из-за границы, должен доказать службе занятости, что во всей Канаде (!) не нашлось работника на эту позицию.

Перевод с транслита:
В Германии аналогично

-----
1984-1989 / 11 rota +49 5137 908 807
  Профиль : E-mail : Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 06:43:49 Ответить с цитированием : ID   
husky
Почетный пользователь


Всего записей: 1850  
Откуда: Нижневартовск
Покинул форум


Миха
Извините, но меня всё же тянет сказать банальную фразу- Легко наблюдать со стороны и давать советы.Чтобы сменить место жительства и работы необходимо не только желание, но и немалые средства. Знаю об этом не по наслышке, мой сосед, командир с Ми-8 переехал с семьёй в Канаду. Он конечно добился там высокого положения, но сколько ему это стоило одному богу известно, но я думаю немало. Так что в том что народ не кинулся на работу в Канаду или ещё куда нет ничего удивительного.


-----
75-78г 8рота 84группа
  Профиль : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 12:14:29 Ответить с цитированием : ID   
Миха
абитуриент


Всего записей: 27  
Откуда: Vancouver, Canada
Покинул форум


husky
Цитата:
Легко наблюдать со стороны
Миха не в стороне, Миха в самом центре.
Цитата:
необходимо не только желание, но и немалые средства
Хотелось бы провести эксперимент с целью: выяснить, что вам (не только Husky, пожалуйста) известно насчёт суммы в $US, необходимой для иммиграции в Канаду семьи, скажем из 3-человек?


Я не хочу сказать, что всё легко и просто. Просто я знаю, что сам этот процесс ПОД СИЛУ среднестатистическому гражданину. Трудности есть, но они несколько иного порядка.

Для меня пока остаётся загадкой другой вопрос: «а где собс-но нынешние курсанты КРАУССа и их преподаватели?» Интересно было бы узнать, какое оборудование изучается сейчас? Кто эксплуатирует импортную технику. Как переучиваются? Где берут технический английский?


-----
73-ДМБ-76, 74 гр.
  Профиль : E-mail : WWW : Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 12:59:56 Ответить с цитированием : ID   
ДимДимыч
Администратор


Всего записей: 4454  
Откуда: Жуковский
Покинул форум


Миха

Цитата:
«а где собс-но нынешние курсанты КРАУССа и их преподаватели?»

Попробуй создай тему тут http://krauss.dp.ua/forum/, нынешних курсатов на форуме точно можно найти.

-----

Instagram 1984-СА-1989, 8 рота.
  Профиль : E-mail : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 13:54:58 Ответить с цитированием : ID   
husky
Почетный пользователь


Всего записей: 1850  
Откуда: Нижневартовск
Покинул форум


Миха

Цитата:
хотелось бы провести эксперимент с целью: выяснить, что вам (не только Husky, пожалуйста) известно насчёт суммы в $US, необходимой для иммиграции в Канаду семьи, скажем из 3-человек?

Скажу честно, сколько это будет стоить в канадских долларах я понятия не имею может и не так много, но сумма будет складываться и из рублей, а это, учитывая аппетиты наших чиновников, я думаю довольно дорого.
И вообще переезжать в чужую страну не имея знакомых, не зная толком языка, не имея понятия о менталитете жителей, да ещё с семьёй
я считаю мягко говоря неразумным.

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2008 - 06:50:42)

-----
75-78г 8рота 84группа
  Профиль : ICQ : Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 15:11:34 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



Миха

Цитата:
Хотелось бы провести эксперимент с целью: выяснить, что вам (не только Husky, пожалуйста) известно насчёт суммы в $US,


В 2000г, мне прислали контракт с адвокатской конторы, которая по условиям контракта, должна была заняться документами по иммиграции и помощь в получении Department of Human Resources and Skills Development Canada (HRSDC).

Тогда я конечно не решился.
Вот небольшая ссылочка из контракта.

PAYMENT OPTION ONE:
The CLIENT agrees to pay as follows:
- (First payment) to Harvey & Associates: The sum of $US 295 upon
signature of this agreement;
- (Second payment) to Harvey & Associates: The sum of $US 300 upon or
before submission of the client's documents to the appropriate Visa
processing center;
- (Third payment) to Harvey & Associates: The sum of $US 600 upon
confirmation of the reception of the Client's application by the
Canadian/Provincial visa processing center (also known as Acknowledgement
of Receipt);
- (Fourth payment) To Harvey & Associés: The sum of US $600 upon
confirmation of an interview waiver or a selection interview by the
Canadian/Provincial immigration authorities;

Total cost of professional services= US $1,795


PAYMENT OPTION TWO:
The CLIENT agrees to pay as follows:
- (First payment) To Harvey & Associés: The sum of US$595 upon signature
of this agreement;
- (Second payment) To Harvey & Associés.: The sum of US$600
upon confirmation of the reception of the Client's application by the
Canadian/Provincial visa processing center (also known as Acknowledgement
of Receipt);

- (Third payment) To Harvey & Associés: The sum of US $600 upon
confirmation of an interview waiver or a selection interview by the
Canadian/Provincial immigration authorities;

Total cost of professional services= US $1,795
  Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 15:20:13 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН




Цитата:
Тогда я конечно не решился.

В двух словах:
"Тогда" я очень хотел, но не смог, в силу разных причин.. теперь очень сильно жалею. Только ради будущего своих детей и поколений нужно было "идти до конца"...
Сейчас конечно это сделать в сто раз труднее.... /для меня/..

(Добавление)
Наджаф

Цитата:
которая по условиям контракта, должна была заняться документами по иммиграции и помощь

..звиняй, но на "развод" сильно похоже..
  Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 16:19:33 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



Сёма

Цитата:
звиняй, но на "развод" сильно похоже..

Наверное, спорить не буду, т.к. таких фирм там, пруд, пруди, даже русскоязычные.


Цитата:
В двух словах:
"Тогда" я очень хотел

это очень сложно, даже сейчас, морально, итак ностальгия мучает...
  Top

СообщениеОтправлено: 06 Февраля, 2008 - 21:53:12 Ответить с цитированием : ID   
Гена Вискун
Администратор


Всего записей: 2000  
Откуда: Молдова - New York
Покинул форум


Можно и я свои 5 копеек вставлю в эту тему?
Из своего опыта могу кое-что сказать по поводу переезда на ПМЖ в др. страну. Конечно, каждый случай индивидуален. С кучей нюансов. Но если смотреть на общую картину, то хотел вот что сказать:
Думаю что в этом деле главная причина желания переезда - экономическая сторона дела. Своей семьи конечно. Кто устроен хорошо, он не будет думать о переезде сильно. А другие наверное думают. И тут возникают такие нюансы:
1. Знание языка страны, куда есть задумки переехать.
а) хороший уровень владения
б) плохой уровень
2. Квалификация специальности и нужность её на рынке той страны.
Я прилетел сам сюда в США в 1995 (семью привёз в 1998) и в "багаже" оба эти пункта были не в мою пользу. Без языка и без специальности. Уверен, что это аксиома: тяжелей всегда первой волне. Главное не скисать. При желании можно добиться стабильной жизни для семьи. Конечно будет борьба с ностальгией. (у кого не было ностальгии в начале учёбы в КРАУССе? Облегчало то, что знал, что через 2,5 года вернёшься). Да, вначале было тяжело, но потом стало легче. С работой повезло. В итоге = я не жалею, что переехал.
Моё мнение по поводу переезда в др. стану: переезжает кто-то один и создаёт какую-то базу, а потом через 6-8-10 м-цев приезжают остальные. Это немного облегчает финансовую ситуацию семьи.
Уверен, что у других свои мнения по этому поводу. Каждый выбирает, что ему нравится и как он считает, что будет лучше для своей семьи. А это один из самых главных критериев в жизни.
Вот это моё мнение на эту тему (и мои 5 копеек). Удачи всем во всём!


-----
78-81 134 Кто ищет, находит! Рекомендации по поиску: http://krauss.ru/forum/topic.php...m=1&topic=44
  Профиль : Top

 КРАУСС »  » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Страниц (2): [1] 2 »  

Поиск в теме | Версия для печати


Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®