Главная
Вход Регистрация Забыли пароль? Помощь Пользователи Поиск Правила форума КРАУСС
Чат выключен


И вот поэтому я говорю ВАМ, ­ ЛЮДЯМ ЛЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ, - ­ СПАСИБО!!!

 Список форумов: КРАУСС »  »  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
 (Модераторы: Жека, Катрин, Наджаф, Владимир Засухин)
Поиск в теме | Версия для печати
Страниц (1) 
СообщениеОтправлено: 28 Мая, 2008 - 10:28:04 Ответить с цитированием : ID   
krayss91
Администратор


Всего записей: 65  
Покинул форум


Здравствуйте. Извините, что зашел на Ваш сайт (форум ).. Кто не хочет, можете не читать. Я просто хотел сказать СПАСИБО всем Вам - тем, кто обеспечивает мне и моим близким (не буду говорить за всех 'паксов' ) перемещение из города в город посредством воздушных судов. БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Почему?
Я всю жизнь мечтал летать - сам, на парапланах, на воздушных шарах, на парашютах, на самолетах: Я летал в детстве во снах, я карабкался салагой на списанный военный СУ, я склеивал и собирал модели самолетов в школе: Сейчас я часто приезжаю к аэропорту и пялюсь на разноцветные огни впп, с замиранием сердца и с восторгом провожая на взлет и глядя на посадку проплывающих над головой легких Ту и Боингов, удивительных Анов и массивных оглушительных Илов.
Я радуюсь, когда вижу выглядывающие из-за забора аэропорта хвосты самолетов. Я восхищаюсь звуком прогоняемых перед запуском (или при проверке - не знаю ) свистящих двигателей - от этого звука внутри радостно и бешено начинает колотиться сердце, поневоле сбавляешь шаг, чтобы послушать еще: Я с уважением смотрю на проходящих летчиков и симпатичных стюардесс. Скоро уже 30 лет мне будет, а я никогда не 'отлипаю' от иллюминатора на взлете и на посадке - это высший класс, это блеск, это скорость и адреналин, это волшебное чувство силы и величия человека......
И я завидую! Я по-хорошему, честно, искренне завидую всем, кто так или иначе напрямую работает с самолетами, кто может к ним прикоснуться (не как пассажир ),...... а уж пилотам! Ребят, мужики - я за Вас просто счастлив! Просто за то, что Вы есть.
Все эти чувства были до недавнего времени простым набором романтической детской мечты и хорошей, приятной зависти к летчикам. До недавнего времени я считал, что это профессия и призвание для избранных и уважаемых людей общества. Я всегда считал летчика максимально обеспеченным и уважаемым человеком в России (в той категории лиц, которые честно зарабатывают свои деньги, не серой зарплатой ), и каждому летчику свято завидовал....- какая работа! какие машины в их руках! какие возможности! какое небо! какая романтика!.......
И я верил, что если человек выбился в летчики, за него можно быть спокойным - это достойный, обеспеченный и уважаемый человек в обществе.
К сожалению,... нет... неправильно написал.. сожаления нет, а есть еще большее уважение к людям летной профессии... в общем, здесь правильнее поставить философскую ремарку - 'Жизнь вносит свои коррективы'. Вот! И в чем это выражается?
После ряда авиакатастроф последних лет я стал подробнее и более трезво смотреть на данную профессию. Риск? Откуда он? Ведь летчик - это надежно... Не так ли?!
Нет. Не так. Надежен сам человек, который осмелился выбрать такую работу.
Я прочитал Ершова Василия Васильевича. Я нашел Ваш форум. Я начал пристально изучать авиановости....
Господи:а где романтика и уважение общества?
И что это за 'ездовые псы'?
А детство что - закончилось? И наивный юноша, который пишет все это, начал что-то понимать?
Кажется, начал.
И оно к лучшему. Пока журналисты набрасываются на каждую новость об авиакатастрофах, соревнуясь во лжи; пока сообщают о нищенском состоянии обслуживающего аппарата ГА в России; пока в противовес сообщают о воровстве и коррупции в управленческом аппарате ГА; пока мы вникаем в 'Размышления ездового пса'; пока падают изношенные машины; пока истеричные паксы 'ставят на место' не повинных в придуманных чиновниками правилах стюардесс.. Пока все это происходит, я теряю всю впитанную мной и придуманную кем-то романтику профессии летчика. Эта романтика становится просто другой, более осознанной, с оглядкой.. и все чаще - горькой.
Но это романтика.
И самое главное - я начинаю не просто завидовать летчикам. Я их начинаю честно, безоговорочно и без тени стеснения У.В.А.Ж.А.Т.Ь.
У Вас дикие условия работы.
Это не просто напряжение.
Это не просто 'ездовые псы'.
Это не просто риск, нехватка квалифицированных кадров, самолетов и денег....
Это черт знает что.
И работать в этих условиях... Я Вас всех искренне уважаю. Спасибо Вам за Вашу работу. За то, что Вы вообще находите силы и желание работать, экономя топливо тупым хозяевам, общаясь с обнаглевшими пьяными пассажирами (базарящие по сотикам и не подчиняющиеся просьбам выключать разного рода электронные средства - тоже недалеко ушли от этой группы ), летая на старых машинах, рискуя жизнью....
Спасибо и за то, что везли в августе 2003 года меня к любимым моим людям на старом Ту 'Пулковских авиалиний', не останавливаясь на старте, с креном заходя на разбег, немыслимым образом и стечением обстоятельств нагоняя в пути чуть ли не двадцать минут времени из пары-тройки часов полета (которые так помогли мне потом вовремя добраться к тогда еще будущей моей жене ). За то, что при диком ветре и жуткой болтанке сразу приземлились - быстро, страшно, но мягко.
Спасибо за то, что родные 'Уральские авиалинии' мы ждем всегда с радостью, находясь далеко от любимого города. Потому что знаем - это НАШИ! И накормят они нас нашим сервелатом, нашим хлебом и курицей. И к чертям все эти заграничные деликатесы! А стюардессы, наши родные девченки, улыбнутся! А мы их на выходе к трапу поблагодарим за полет. И старой 'Тушке' будем рады - потому что НАША!
Спасибо 'Красам' за долгие рейсы в Азию. Задержки более 9 часов у нас были не по их вине - они аэропорт не минировали. Но мягкая посадка изможденным экипажем обеспечивалась на 100%. И за задержку рейса я не буду винить экипаж. Это не их вина. Я пойму.
Спасибо 'Трансаэро' за непринужденные и приятные полеты.
Спасибо ВАМ ВСЕМ, летчикам. За наших пассажиров. За наши документы, доставленные в течение суток, благодаря чему четко работает и наша небольшая компания.
А катастрофы... Жена мне задавала этот вопрос года четыре назад. Тогда башкирские школьники погибли в небе над Германией. Я ей просто ответил: 'Мне приятнее грохнуться вот так в небе, на красивой белокрылой машине. Мне приятнее разбиться в самолете при падении. Чем умереть в бессильной маразматической старости. И никто никогда не скажет, что я издох в больничной койке, дряхлый, противный брюзга!' Жена этим ответом осталась довольна, добавив: 'Только тогда лучше вместе!' Я ответил, что это обеспечить не сложно. Вот теперь вместе и летаем (очень редко - врозь ). Просто относиться к этому надо иначе - и жить сейчас, а не копить на старость. Не дай Бог, конечно!
И вот поэтому я говорю ВАМ, ЛЮДЯМ ЛЕТНЫХ ПРОФЕССИЙ, - СПАСИБО!!!
За все, что вы делаете. Сразу начиная с подвига - выбора такой профессии.
И я ВСЕГДА Вас только уже за это буду уважать. И стюардессам улыбнусь! И за полет ВСЕГДА скажу СПАСИБО.

P.S.: На взлетку мы с женой до сих пор ездим, смотрим на Ваши взлеты и посадки. Красиво! Как бы не хаяли нашу авиацию - все-таки это красиво.. И я знаю, кем - если сам захочет - станет мой сын. Если захочет. И я для этого все сделаю. И СПАСИБО скажу. И уважать буду бесконечно. И гордиться. ВСЕГДА. Спасибо.


(c) rst-66
Письмо опубликовано автором на Avia.ru
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 28 Мая, 2008 - 10:29:55 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН



Роман!
С ужасом обнаружил на форуме, что твоё письмо пропало.
Надеюсь ты не против "восстановления"?

Пы. СЫ: Спасибо тебе ещё раз!!!
"Честь Имею"
  Top

СообщениеОтправлено: 29 Мая, 2008 - 11:07:11 Ответить с цитированием : ID   
гость
Не зарегистрирован!



Сем, выкладывай, без вопросов. Только двоеточия на многоточия исправь - на АвиаРу программа неправильно скопировала почему-то.
  Top

СообщениеОтправлено: 29 Мая, 2008 - 13:56:49 Ответить с цитированием : ID   
Жека
Генералиссимус


Всего записей: 1000245  
Откуда: Чирчик-Нижневартовск
Покинул форум



Цитата:
У Вас дикие условия работы.
Это не просто напряжение.
Это не просто 'ездовые псы'.
Это не просто риск, нехватка квалифицированных кадров, самолетов и денег....
Это черт знает что.
И работать в этих условиях... Я Вас всех искренне уважаю. Спасибо Вам за Вашу работу

Вот это слова!!!

-----
1986-91гг.., 11рота112взв.
  Профиль : Top

СообщениеОтправлено: 30 Мая, 2008 - 09:41:17 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН




Цитата:
Я Вас всех искренне уважаю. Спасибо Вам за Вашу работу


Спасибо!!!!
С уважением,
Наджаф. Авиатор.
  Top

СообщениеОтправлено: 02 Июня, 2008 - 10:47:31 Ответить с цитированием : ID   
гость
Не зарегистрирован!



Сем, за многоточия пасиб, выручил!
  Top

СообщениеОтправлено: 02 Марта, 2010 - 10:00:31 Ответить с цитированием : ID   
гость
УДАЛЁН




Цитата:
Сем, за многоточия пасиб, выручил!

нема За Шо )
  Top

СообщениеОтправлено: 08 Марта, 2010 - 22:14:11 Ответить с цитированием : ID   
Андрей43
Почетный пользователь


Всего записей: 2172  
Откуда: МОСКВА
Покинул форум



Цитата:
Извините, что зашел на Ваш сайт

Всё нормуль,таким у нас ВПП свободна,спасибо за хорошие слова,только вот
Цитата:
'Мне приятнее грохнуться вот так в небе

этого не надо,ведь потом кто то будет каждый год стоять с цветами в слезах возле обелисков с самолётами........
.........БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!.................

Заходи человек,поговорим

-----
85-90/43взвод
  Профиль : Top

 КРАУСС »  » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРУМ
гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Страниц (1) 

Поиск в теме | Версия для печати


Powered by ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®